Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 4:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: дизель в эскорте. Масло, пуск
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 13:16 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Шеф, какое масло лить в эскорт мк4 (1987 год) 1.6 дизель? И что смотреть в первую очередь по вопросу трудного холодного пуска?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 22:35 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Шеф-это кто?
Масло дизельное в зависимости от времени года, состояния двигателя и кошелька (это по поводу марки производителя).
Если двигатель исправен, то лучше синтетику. Если дорого, то полу и зимой тоже лучше полусинтетику, чем минералку.
По вопросу холодного запуска писалось много. Для начала надо прочитать http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11199


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 10:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 18:32
Сообщения: 286
Откуда: СПб, Калининский район
bizon писал(а):
Шеф-это кто?
Масло дизельное в зависимости от времени года, состояния двигателя и кошелька (это по поводу марки производителя).
Если двигатель исправен, то лучше синтетику. Если дорого, то полу и зимой тоже лучше полусинтетику, чем минералку.
По вопросу холодного запуска писалось много. Для начала надо прочитать http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11199


Я вчера на рынке был и зашёл в ларёк, где только масло торгуют... Так там такая общительная женщина по книжкам сказала, что масло в движёк нужно 5w30 полусинтетика (сам видел как в умной книжке написано), а в коробку 80w90 или 75w90... и лучше Mobil...

_________________
FORD Mondeo 1,8i Zetec 16v (1995) 5 КПП - бегает (супер просто)...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 12:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 18:32
Сообщения: 286
Откуда: СПб, Калининский район
У меня кстати компрессия (проверял в конце лета): 30, 28, 28, 30...
Бамажка даже осталась.... Это нормально???

_________________
FORD Mondeo 1,8i Zetec 16v (1995) 5 КПП - бегает (супер просто)...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 13:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 18:32
Сообщения: 286
Откуда: СПб, Калининский район
А как исправить ранее зажигание на моём.... подозреваю, что оно есть... просто фарсунки поменять???

P.S. О сколько настрочил, а ответ будет????

_________________
FORD Mondeo 1,8i Zetec 16v (1995) 5 КПП - бегает (супер просто)...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 15:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Я лью манол полусинтетику 10W-40 летом и зимой 5w-40
компрессия штука сложная :), смотря как мерить, попробуй померять на холодном, после ночи, выкручивая только одну форсунку, штоб условия измерений были как при пуске, и если будет меньше 30 то писец, не заводиться будет очень тяжело. Компрессометр для дизеля стоит 450 руб.
Впрыск у тебя выставляется поворотом самого насоса вокруг оси.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 15:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Вот кстати нашел щас, интересный документ
http://www.toyota-club.net/files/03-05- ... dies-4.htm

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 20:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 18:32
Сообщения: 286
Откуда: СПб, Калининский район
VovanLenin писал(а):
Я лью манол полусинтетику 10W-40 летом и зимой 5w-40
компрессия штука сложная :), смотря как мерить, попробуй померять на холодном, после ночи, выкручивая только одну форсунку, штоб условия измерений были как при пуске, и если будет меньше 30 то писец, не заводиться будет очень тяжело. Компрессометр для дизеля стоит 450 руб.
Впрыск у тебя выставляется поворотом самого насоса вокруг оси.


А где он находиться????

_________________
FORD Mondeo 1,8i Zetec 16v (1995) 5 КПП - бегает (супер просто)...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 21:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Насос находится слева, откуда идут трубки к форсункам:) Надо ослабить винты и поворачивать. На себя - впрыск позднее, от себя раньше.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 1:01 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
VovanLenin писал(а):
Насос находится слева, откуда идут трубки к форсункам:) Надо ослабить винты и поворачивать. На себя - впрыск позднее, от себя раньше.

Для началанадо риской на фланце отметить старое положение, а затем уже двигать насос. 1 мм поворота равен 2 градусам по углу, приблизительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 12:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 18:32
Сообщения: 286
Откуда: СПб, Калининский район
bizon писал(а):
Для начала надо риской на фланце отметить старое положение, а затем уже двигать насос. 1 мм поворота равен 2 градусам по углу, приблизительно.


А как определить на сколько нужно повернуть????

_________________
FORD Mondeo 1,8i Zetec 16v (1995) 5 КПП - бегает (супер просто)...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 15:10 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Если двигатель укомплектован ТНВД марки Бош, то при заблокированном коленвале 0,90+- 0,02 мм подъема плунжера на первый цилиндр.
Если двигатель укомплектован ТНВД Лукас(Рото-дизель), то 1,4 мм по специальному приспособлению устанавливаемому в насос тоже на первый цилиндр.


Последний раз редактировалось bizon Чт дек 06, 2007 15:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 15:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 18:32
Сообщения: 286
Откуда: СПб, Калининский район
bizon писал(а):
Если двигатель укомплектован ТНВД марки Бош, то при звблокированном коленвале 0,90+- 0,02 мм подъема плунжера на первый цилиндр.
Если двигатель укомплектован ТНВД Лукас(Рото-дизель), то 1,4 мм по специальному приспособлению устанавливаемому в насос.


Блин как всё сложно...

_________________
FORD Mondeo 1,8i Zetec 16v (1995) 5 КПП - бегает (супер просто)...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 15:12 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Тот метод, который рассказал Вован называется - "на слух", что явно не научно. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 13:44 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 11:52
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Цитата:
Я вчера на рынке был и зашёл в ларёк, где только масло торгуют... Так там такая общительная женщина по книжкам сказала, что масло в движёк нужно 5w30 полусинтетика (сам видел как в умной книжке написано), а в коробку 80w90 или 75w90... и лучше Mobil...
Полусинтетика с зимним индексом 5 - это интересно:-). А что за фирма-производитель?
Цитата:
Если двигатель укомплектован ТНВД Лукас(Рото-дизель), то 1,4 мм по специальному приспособлению устанавливаемому в насос тоже на первый цилиндр.
Это смотря какой насос стоит на столь древнем пепелаце. Я имею в виду конечно Lucas (Roto-Diesel). А то может быть и установка опережения впрыска через боковое окно в ТНВД :-) и тоже специальными, но уже двумя приспособлениями :-). Без таковых и подробного описания процесса, боюсь, сделать это самостоятельно будет просто невозможно.

_________________
в глубоких знаниях глубокие печали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 14 Queries | GZIP : Off ]