Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 14:50 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Все наверняка видели крашенные суппорта и диски. Потому как это придает вид получше и предохраняет от коррозии.
Но я слышал такое мнение, что это влияет на отвод тепла и начинается перегрев тормозов со всеми вытекающими...

Жду ваших комментариев. Стоит так делать или нет?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 15:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
Антон___ писал(а):
Все наверняка видели крашенные суппорта и диски. Потому как это придает вид получше и предохраняет от коррозии.
Но я слышал такое мнение, что это влияет на отвод тепла и начинается перегрев тормозов со всеми вытекающими...

Жду ваших комментариев. Стоит так делать или нет?


Не слышал по поводу ухудшения отвода тепла, срасят супорта специальной для этого краской...
сам об этом думаю, может к весне и буду что-то в этом роде мутить...
отвод тепла идет от диска, он вентилируемый, хоть есть и не вентилируемые, есть достаточно потока воздуха для охлаждения....
красится только ведь корпус супорта и все...ИМХО

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 15:21 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
А что насчет задних барабанов?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 16:05 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
да ничего страшного не будет, краска она и в африке краска она не мешает отводу тепла.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 16:35 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
http://lada-forum.ru/index.php?showtopi ... entry12591

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 18:39 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
А че, грязные суппорта охлаждаются хорошо?! И ничего, живут :D
Если сильно параноик, то можно задуматься, почему батареи красят в белый цвет :wink:
Светлые тона больше тепла рассеивают. Но мне кажется и от черного ничего страшного не будет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 19:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
ржавчина тож наверно поверхность теплообмена увеличивает :)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 19:45 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Кстати, ты натолкнул меня на мысль. :)
Сдается мне, что ржавчина уменьшает теплообмен с окружающей средой. Так что если суппорта ржавеют (из чего они там?), то я свои лучше покрашу :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 22:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=17287

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 3:58 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
имхо, резюме тут, если и стоит, то специальной краской, у нее и с теплоотводом будет наиболее хорошо, например:

краска:
http://www.rusautolack.ru/index.php?ix= ... r=0&pos=98

целый набор:
http://www.rusautolack.ru/index.php?ix= ... =0&pos=255

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Покраска суппортов
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 15:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 15:10
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург
Я красил сам. Получилось вот так. Но есть мнение, что покраска суппортов - это не серьезно.


Вложения:
______________2_601.jpg
______________2_601.jpg [ 56.21 КБ | Просмотров: 6769 ]

_________________
Фанат ford escort Mk4
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 15:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
а мне где то попадалось что красят спец краской которая наоборот улучшает теплорассеивание

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 3:53 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
ИМХО - бред. Если бы корпус суппорта греся НАСТОЛЬКО , что теплоотдача зависела бы от краски, то ТЖ кипела бы только так. Основное выделение тепла идёт в паре накладка колодки - поверхность диска. Диск удачно охлаждается за счёт большой поверхности ( особенно вентилируемый ) и того, что он ещё вращается ( то есть выделение тепла приходится равномерно на всю поверхность, притом пока малая часть греется в один конкретный момент контакта с накладками , то другие в это время отдают тепло воздуху ,с накладками похуже, но на то и материалы их. :)
А уж про краску "улучшающую теплоотвод" - имхо из той же серии как и про азот в шинах. Ничего конкретного зато круто и дорого. :)
ЗЫ. Я себе готовлю ( пескоструй , покрытие преобразователем HI GEAR , грунтовка травящим BODY 960, потом 5+1 потом краска акрил ) но исключительно из эстетических соображений, не люблю ржавые детали. :? Барабаны тоже только покрасить осталось. ( грунты уже все сделаны )

И вообще, можно подумать, что все мы тут как на Нюрбургринге носимся с постоянными торможениями. В последнее время в основном стоять приходится, или ехать 3 - 20 км.ч. И это по шоссе. :?

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 18:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 15:10
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург
CITYMAN писал(а):
Я себе готовлю ( пескоструй , покрытие преобразователем HI GEAR , грунтовка травящим BODY 960, потом 5+1 потом краска акрил ) но исключительно из эстетических соображений, не люблю ржавые детали. :? Барабаны тоже только покрасить осталось. ( грунты уже все сделаны )
:?


Вот с этого места поподробнее.
1. Пескоструйка - классная штука, но как защищаешь рабочую поверхность цилиндра от абразива?

2. Если я правильно понимаю

HG5718 / 255 г / 161, 00 р.
Hi-Gear RUST TREATMENT «NO-RUST»

Преобразователь ржавчины Hi-Gear
Предназначен для преобразования ржавчины в грунт с получением влагоустойчивого защитного покрытия темного цвета. Улучшает адгезию последующих покрытий к обработанной поверхности и предотвращает развитие подпленочной коррозии. Используется при температуре флакона и обрабатываемой поверхности в диапазоне от +10°С до +30°С. Полученный в результате обработки преобразователем ржавчины матовый слой обеспечивает хорошую адгезию (сцепление) лакокрасочных материалов, устойчив к воздействию растворителей.


2K кислотный праймер BODY 960 WASH PRIMER BODY 960 ACTIVATOR

Прекрасный желтоватый двухкомпонентный праймер для нанесения на алюминий, гальванизированные поверхности, нержавеющую сталь и оцинкованные поверхности. Тщательно смешайте грунт с оксидным отвердителем BODY 960 ACT (Код: 731.00.0000.1). Наносится в один слой, толщиной 10мкм. Высыхает примерно через 10 минут, не требует шлифовки и подлежит окраске любыми двухкомпонентными материалами, кроме материалов на полиэстерной основе, (которые не отверждаются).

Мне кажется, что это очень близкие по назначению препараты, зачем применять их оба?

3. 5+1 - это о чем речь?

4. Акриловая краска - тут мне вроде бы все понятно.

Про эстетическое назначение данной операции полностью согласен. Весной буду себе красоту наводить.

_________________
Фанат ford escort Mk4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 19:02 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Тоже чтоль покрасить ... в голубой металлик :lol:

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 17 Queries | GZIP : Off ]