Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: может ли засориться катализатор
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 18:14 
Только что купил escort 1.3 88г.в. карб. Прежний хозяин заявил что компрессия плохая ибо слабовато тянет. Тянет действительно не супер, но не понятно почему даже на прогретой машине при утопленной педали машина начинает дрожать, и иногда даже рывками. Но масло не жрёт-это факт достоверный. Есть мнение, что такое поведение может быть следствием забитого (правда не понятно чем) катализатора в выхлопной трубе. А так машина заводится нормально и даже до 130 разгоняется. Вообще чисто теоретичес такое может быть? зумеется, начну с того что померею компрессию =)), но я с катализаторами раньше дела не имелл ..... Может быть такое????


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 22:22 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Миша писал(а):
Только что купил escort 1.3 88г.в. карб. Прежний хозяин заявил что компрессия плохая ибо слабовато тянет. Тянет действительно не супер, но не понятно почему даже на прогретой машине при утопленной педали машина начинает дрожать, и иногда даже рывками. Но масло не жрёт-это факт достоверный. Есть мнение, что такое поведение может быть следствием забитого (правда не понятно чем) катализатора в выхлопной трубе. А так машина заводится нормально и даже до 130 разгоняется. Вообще чисто теоретичес такое может быть? зумеется, начну с того что померею компрессию =)), но я с катализаторами раньше дела не имелл ..... Может быть такое????

В любом случае надо начинать с проверки компрессии, а катализатор со временем действительно может "засориться"- забиваются нагаром керамические соты во внутрях, причем умирание протикает в прогрессии т.к. чем больше нагара тем выше температура + постоянное догорание осевших паров= почти забитая труба! Возростающее противодавление газов гасит мощность и машинка "тупеет".К сожалению в бытовых условиях почти не реально на 100% убедиться в исправности катализатора - по достижению энного пробега просто меняют.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 22:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Ежли машина карбовая, то там никакой лямбды нет и ничего не меряет уровень кислорода и не мешает управлению двигателем. Следовательно, что делаем? Кастрируем катализатор, имхо. Нечего ему в выпускной системе делать.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 23:58 
Смущает то что чисто химически всё что происходит в пористой керамике-это дожигание CO (угарного газа) до CO2, и побочных продуктов быть вобщем вроде не должно. Но если и забило-то скорее всего продуктами горения масла, которое стало быть всё же летит, что вобщем тоже скверно. Но вот менять платиново-палладиевый катализатор-это я думаю дорже всей машины станет...тест на CO я так понимаю, по нашим стандартам можно и так настройкой карбюратора подогнать. Приятель говорит что на сервисе действительно глушак лоботамируют а внутрь вместо керамики суют металлическую стружку...мол чтобы конфигурация выпускного тракта не менялась...это обязательно...может он работать будет громче... и вообще в домашних условиях её оттудава реально выковорить или проще кусок трубы вварить???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2005 0:57 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
трубу просто вварить, рычать будет, нагрузка на глушитель повышенния, надо резонатор бы поставить вместо катализатора

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2005 1:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Рычать особо не должно. Сейчас глянул Tesh-евский каталог по глушакам. Там с катализатором и без не имеют особых отличий. Те же 2 банки сзади. Отличает только наличие дополнительной плоской банки катализатора у штанов (где-то в районе ручки переключения скоростей).

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2005 2:51 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
ах да, точно, средняя труба тоже с бочонком :oops:

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2005 16:07 
вот вот...именно эта плоская хреновина...судя по виду она у прежнего хозяина служила средством для определения ''зацеплю днищем или нет'' ... но смысл вопроса такой-можно в домашних условиях вскрывать её или бесполезно пробовать...можно попробовать вспороть больгаркой, даже прямо на месте...(не кашерно конечно, зато быстро) и заварить...и всё-же отличается двиготель с катализатором от двиготеля без онолго. Если есть такие же машины, как упомяналось выше, без катализатора, значит его можно совсем вырезать и вварить кусок трубы. так выходит...но вроде как он называется ''катализатор - пламягаситель'' ... как с гашением-то быть ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2005 1:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
На обычних (без катализатора) машинах там просто ничего в этом месте нет. Просто труба. А пламя никуда не выходит. Я вот ездил весной два дня с обломленной трубой глушака. Как раз перед первой банкой. Т.е. совсем без глушителя даже :). Пламени не видел. По крайней мере на холостых. Ну а уж если на газах там пламя было б, я думаю, не доехал бы. Там труба как раз в бензобак дула бы. Просто кусок трубы вварить. Т.к. если просто выпотрошить катализатор - то это лишний объем будет ненужный.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2005 20:18 
Ок...Спасибо. Информации получил много и довольно исчерпывающей. Буду пробовать. Тему закрыли =))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 1:24 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Два дня назад ремонтировал глушак, катализатор был кастрирован за две хозяйки до меня. Так что он у мя бегал без него до меня лет 5 навена. А ща конфигурация такая: (после всех ремонтов) штаны-труба-гибкая муфта-резонатор от мерса-труба-последняя бочка-выход наружу. Ребята сделали хорошо. С моими претензиями к качеству :D даже мне понравилось + гарантия. Еси из москвы, свисни в личку, или лови в АСе, дам адресок :D :D

ПыСы. Звук на слух вроде и не изменился.

Всем удачи :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 10:49 
Imam, кинь и мне адресок, будь любезен. Еще хотелось бы знать чего они тебе конкретно делали и сколько это стоило. Если не сложно, конечно.

petrovich_21@rambler.ru


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 22:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Насколько помню, imam`у обошлось это в 3500 руб. Tesh на 80-90 годы будет стоить 2500.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 22:43 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
В свое время вырезал ктализатор который предыдущий владелец попользовал ломом-дребезжало что-то у него в нутрях , рядом с Лесной мне за 1,5 часа сварили трубу- по изгибу катализатора взяв за работу 800 дерева(1,5 года назад) громкость действительно повысилась - в остальном никаких изменений ( даже мощи прибавилось- субьективно).

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2005 1:49 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Адресок ремонта глушака. В принципе на любую коляску делают, без снятия, при тебе поднимают, смотрят, далее вердикт, и еси согласен, от 30 мин ......
Москва. Район Петровско-Розумовской, Владыкино.
Еси от ПР: По Локомотивному проезду, проезжаешь ПР рынок (справа), едешь прямо, справа гаражи, потом платформа электр, светофор пеш, потом светофор перекрестка, на нем прямо, т-обр перекр, на нем со всем потоком направо под жд пути, . ВНИМАНИЕ: СРАЗУ после путей перед светоф. ВЪЕЗД направо на терр сервиса. Там табл типа "рем глуш и тд" на ошибешься, главное не разноняйся, проскочишь, возвращаться неудобно :D
Еси от В: съезд с Алтуфьевки в сторону Дмитровки, не разгоняться, из левой полосы (из правой не очень удобно) налево под жд пути, после них сразу направо, перестраиваемся левее и едем до светофора. ТакКак въезд в сервис с этой стороны получается сразу за светоф, а навстречу поток плотный, упрашиваете встречного фарами, чтобы пропустил, и по левую руку въезд в сервис.

Удачи всем :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 14 Queries | GZIP : Off ]