Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 1:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пришло время капремонта. :(
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2005 12:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 17:52
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Escort 96 1.6i Zetec
==============
Вчера мерял компрессию, оказалось что в одном цилиндре её почти нет, в другом маленькая. Короче езжу, как мне сказали, на 2 цилиндрах.
Предложили капремонт. А я был на фордовском сервисцентре, а там такую цену загнали...Только зато, что они снимут блок головки цилинров просили 7.5 штук, потом работы порядка 25 штук плюс запчасти... Короче посчитали что в зависиморсти от того, что надо будет менять, весь капремонт будет порядка 55 тысяч...Я чуть не поседел. :shock:
Нафиг уехал оттуда. Ясно, что цены у них заряжены.
Подскажите пожалуйста, какой порядок цен на капремонт? Я слышал что за 1000$ вполне можно сделать. А может быть вообще дешевле поменять двигатель?

_________________
1.6i Zetec 96г. 3дв. хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2005 20:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
В большинстве люди меняют двигло.
Есть конечно кто любит свою машину и продавать не собирается (т.е. для себя) то такие люди обычно капиталят.

Если компрессии нету - не факт что капиталка - могли кольца залечь. Если только компрессии нету, а в остальном нормально (расход масла, давление масла). Много таких случаев видел. Товарищь в 250 уложился при замене колец.

Если кольца залягли можно попробовать микстуру, рецептов коих немеряно, восновном берут ацетон/керосин 1:1 или другие ядовитые вещества :). в каждый цилиндр по 50мл (можно больше) через свечные отверстия. На ночь. Утром накрыть двигло тряпочкой, выкашлять сатртером через свечные дырки, можно сразу повторить еще раз процедуру. Меряем компрессию. Масло меняем с промывкой промывочным. За точность рецепта не ручаюсь - сам не делал, т.е. поищи первоисточники в Инете.

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2005 2:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 3:17
Сообщения: 23
Откуда: мЭстный
Недавно капиталил свой дрыгатель-вышло что-то порядка 4000 деревяных...Работа своя,не на станции...

_________________
Самая лучшая рыба- колбаса,самая лучшая колбаса-мясо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2005 12:03 
habib писал(а):
Если компрессии нету - не факт что капиталка - могли кольца залечь. Если только компрессии нету, а в остальном нормально (расход масла, давление масла). Много таких случаев видел. Товарищь в 250 уложился при замене колец.

Вот что меня и смущает что масло то она не жрёт, давление в норме. Из признаков только троит двигатель, больше чем надо жрёт бензина (где то в районе 10л). Надо будет отогнать к знающим людям да пусть посмотрят, а то на сервис центре по любому захотят капиталку сделать и бабло срубить.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2005 13:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 20:11
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
налей в цилиндр с низкой компрессией масло (столовую ложку примерно) и померяй компрессию - если увеличится, то значит кольца: а) стерлись б) закоксились (залипли). В первом случае может будет достаточно поменять кольца (капиталка без расточки - около 100 usd запчасти, 300 работа). Во втором случае заливай в цилиндры на ночь вышеописанную микстуру.
Если компрессия в двух соседних цилидрах существенно ниже, чем в остальных, то меняй прокладку.

_________________
Эскорт 1991, 1,4 моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2005 14:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 11:55
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Я месяц назад капиталил движок 1.4CVH, вышло так:
на 20000 запчасти (полный набор прокладок, поршни, клапана, коренные и шатунные вкладыши, распредвал, гидротолкатели ну мелочь всякая)
Порядка 5000 за расточку
И 15000 за работы

Итого 40000.

_________________
Ford Escort 1.4 карб 1988 (пепелац)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2005 18:22 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Погодь маленько с капиталом. Масло ведь не жрет, лишних шумов нет, лезть неохота, и тд ?
По поводу раскоксовки двигла: (т.е. тебе дали рецепт, я пользовался готовым, самому ломало делать)
В маскве есть след вещь: (я те опишу название, пробей по инету, чтоб видел, что это такое, и попробуй. Я этим пользуюсь не один раз, ща еще раз обкатал на форде, уже на второй машине капиталку сдвинул на неопр срок, тк компрессия в двух цил поднялась на 0.5, в одном на 1.5, в одном на 2.5. Колечки залегли от старого хозяина и его хорошего масла. По поводу масла напишу ниже) Называется "ЛАВР 202 - раскоксовка двигателя".Стоит доза на одну машину 160 наших денег по Москве. У нас не во всех магазах, но я нашел, это пузирок , инструкция прилагается к нему, на форде я ваще два раза за раз раскоксовывал. Потом промываешь двигло с ДВУМЯ масл фильтрами и залив свеж масло. Пробуешь, катаешься, Тыс через 3-4 померяй компр (перед всем этим померяй и цифры запиши )
По поводу масла: НЕ РЕКЛАМА, А ЛИЧНЫЙ ОПЫТ НЕ ТОЛЬКО МЕНЯ. Я после всех мытарств с маслами использую тока AGIP LL PLUS 10W40, цена по Москве 500-550 4 литра, п/синтет, У мя есть возм брать это масло по 375 (просто друг заним поставками масла в москву). У него офигенные моющие свойства, и оно без левака. (На старой машине, после третьей замены снял крышку распреда и схватился за голову, т.к. голова на машине пошла пятнами. Когда присмотрелся, оказалось, что это слазит слой того дерьма на голове, который лил пред хозяин в течении 12 лет. А пятна оказались проблесками чистой головы). Тот же эффект отметили мои ребята, которым я рассказал, и они попробовали на своих маш.

Удачи всем )))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2005 1:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 3:17
Сообщения: 23
Откуда: мЭстный
Roman писал(а):
Я месяц назад капиталил движок 1.4CVH, вышло так:
на 20000 запчасти (полный набор прокладок, поршни, клапана, коренные и шатунные вкладыши, распредвал, гидротолкатели ну мелочь всякая)
Порядка 5000 за расточку
И 15000 за работы

Итого 40000.


Дороговато как то!

_________________
Самая лучшая рыба- колбаса,самая лучшая колбаса-мясо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2005 11:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 11:55
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Ну... мастерам я 15000 еще не заплатил, да и не заплачу - там есть кое-какие претензии.
Да, еще забыл - из тех 20000 на запчасти около 3000 - термостат и радиатор (т.е. к капиталке отношения не имеет)

Наверное дорого, конечно. Но знакомых по запчастям у меня нет, а то, что вышло - и то с учетом скидок от объема.
Впрочем, запчасти я брал тоже не самые дешевые - в основном, AE.
Из итальянского только направляющие клапанов.

_________________
Ford Escort 1.4 карб 1988 (пепелац)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2005 12:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 17:52
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Оказалось что капремонт не потребовался, просто пришлось ремонтировать головку блока, менять 8 клапанов. 4 изношеных, 4 гнутых. Вот и не было компрессии. Хотя по деньгам получилось сравнимо с капремонтом :(. Менял гидрики, колпачки, прокладки, ГРМ с натяжителем, 8 клапанов. Пока ещё деалют, надеюсь машинка починится.

_________________
1.6i Zetec 96г. 3дв. хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Дрыгатель
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2005 17:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2004 17:27
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Спроси по телефону 973-31-31 Алексей !!!
Обычно просто меняеться двигатель с документами и гарантией...!!!
цена колеблеться от 200-350 у.е. , голова стоит примерно 100-150 у.е. в сборе !!!

_________________
Теперь Ford Orion 1.4 mono 1987 года !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 13:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 20:11
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
2 Lag777:
а где находится алексей??

_________________
Эскорт 1991, 1,4 моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 03, 2006 19:17 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Прочитал и возник вопрос: если сделать раскоксовку вышеописанным методом, не может ли совсем упасть компрессия? Какие могутбыть подводные камни.

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 03, 2006 22:53 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Sergey писал(а):
Оказалось что капремонт не потребовался....

Тут, похоже не износ, а поломка была.
А, почему клапана погнулись? Ремень порвался? Шкив провернулся?
Какой пробег-то?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 04, 2006 0:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 14:02
Сообщения: 174
Откуда: Нарва.Эстония
:shock: :shock: :shock: ну у вас таи и цены на капиталку ..
мне встала 6000 еек =500 баксов ето работа ,кольца ,вкладыши ,сальники все прокладки,ремень,тосол,масло.

_________________
AUDI 80 1.9TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 16 Queries | GZIP : Off ]