Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 10:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 20:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
мирон писал(а):
Это где ты его поднимал?

Ну, видимо только собирался и не собрался. Вот только сейчас.

мирон писал(а):
Откуда у тебя может быть тепло если система не под давлением?
Ивоздух оттуда никогда не выйдет.
И кипеть будет.

Про кипеть понятно. Про воздух не выйдет - непонятно. Как повлияет повышение давления на возможность пробок выйти из системы.
Тепло у меня было и без всякого давления в системе, так что здесь нету такой ух прямой связи.


Про воздух не выйдет - непонятно. Как повлияет повышение давления на возможность пробок выйти из системы.
Тепло у меня было и без всякого давления в системе, так что здесь нету такой ух прямой связи.


.....
Обьясняю как правильно заливать ОЖ и выпускать воздух.
Ну хотя бы на Мк-4.
1. Заливаем ОЖ до появления её в бачке на отметке МИН.
2. Закручиваем пробку и герметизируем давление в системе.
3. Нагревем мотор на ХХ до открытия термостата о чём покажет опускающаяся стрелка.
4. Глушим.. Откручиваем пробку и выпускаем воздух. (ОЖ уйдёт)
5. Доливаем ОЖ снова до МИН.
6. Закручиваем пробку.
7.Запускаем мотор и нагреваем его почти до открытия большого круга.
Крутя при этом секуд 30 на оборотах 3000-4000. Это мы выгоняем воздух из печки через канал в крышке термостата ЦВШ. (или (и)через дырку в корпусе термостата на HCS).
Воздух уходит в бачёк (и почему вы чёрт возьми называете латунный штуцер блока термостата "пароотводным"! там паром и не пахнет!...это штуцер для выпуска воздуха в бачёк.)
8. Откручиваем крышку. Воздух уходит. Уровень ОЖ понижается.
9. дОЛИВАЕМ ож ДО УРОВНЯ макс.
10. Закручиваем крышку бачка.
......
Клапан в крышке нужен только для аварийного сброса давления при перегреве системы.
На выпуск воздуха при заполнении ОЖ он не рассчитан.

....
Теперь про повышение температуры и повышения давления.
Ты что заканчивал? У вас курс физики был?
Там всё написано. Как при повышении давления на гулькин .уй температура в системе растёт катастрофически.
Создание даже минимального давления в системе позволят добиться многих приятных вещей.
В том числе и компенсировать резкий нагрев башки при резком повышении оборотов двигателя.
...
На счёт было и стало.
Ты пробочку то купи. И бачёк.
Поставь и почувствуешь разницу :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 22:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
Обьясняю как правильно заливать ОЖ и выпускать воздух.
Ну хотя бы на Мк-4.
1. Заливаем ОЖ до появления её в бачке на отметке МИН.
2. Закручиваем пробку и герметизируем давление в системе.
3. Нагревем мотор на ХХ до открытия термостата о чём покажет опускающаяся стрелка.
4. Глушим.. Откручиваем пробку и выпускаем воздух. (ОЖ уйдёт)
5. Доливаем ОЖ снова до МИН.
6. Закручиваем пробку.
7.Запускаем мотор и нагреваем его почти до открытия большого круга.
Крутя при этом секуд 30 на оборотах 3000-4000. Это мы выгоняем воздух из печки через канал в крышке термостата ЦВШ. (или (и)через дырку в корпусе термостата на HCS).
Воздух уходит в бачёк (и почему вы чёрт возьми называете латунный штуцер блока термостата "пароотводным"! там паром и не пахнет!...это штуцер для выпуска воздуха в бачёк.)
8. Откручиваем крышку. Воздух уходит. Уровень ОЖ понижается.
9. дОЛИВАЕМ ож ДО УРОВНЯ макс.
10. Закручиваем крышку бачка.

Хайнес по-другому объясняет.
При всем моем уважении, я ему больше доверяю.
мирон писал(а):
Клапан в крышке нужен только для аварийного сброса давления при перегреве системы.
На выпуск воздуха при заполнении ОЖ он не рассчитан.

Конечно не рассчитан. И не удивительно. Ведь он находится в крышке расширительного бачка, а крышка расширительного бачка откручена, когда охлаждающую жидкость заливаешь.

мирон писал(а):
Теперь про повышение температуры и повышения давления.
Ты что заканчивал? У вас курс физики был?
Там всё написано. Как при повышении давления на гулькин .уй температура в системе растёт катастрофически.
Создание даже минимального давления в системе позволят добиться многих приятных вещей.
В том числе и компенсировать резкий нагрев башки при резком повышении оборотов двигателя.

Я надеюсь, что ты тоже что-то заканчивал и курс физики у тебя был.

У нас нет силы, которая повышает давление в системе, отличной от теплового расширения жидкости и воздуха.

Соответственно, катастрофически здесь температура не растет (если и растет, то уж не от увеличения давления).

(На дне океана давление ого-го, но температура вовсе не катастрофическая).
мирон писал(а):
Ты пробочку то купи. И бачёк.
Поставь и почувствуешь разницу :)

Да пробочка то у меня есть, не понимаю, с чего ты взял, что я ее потерял.

Бачок то я собираюсь купить, т.к. он грязный, в него плохо видно уровень.

Но пока что ты не привел аргументов, свидетельствующих о том что система будет лучше рабоать, если будет герметична.

Клапан в крышке расширительного бачка, кстати, двухсторонний.

Это означает, что в обратную сторону он тоже открывается, когда давление в системе понижается ниже атмосферного (когда двигатель нагреется, клапан на выпуск сработает, а потом двигатель остынет).

Это означает, что есть режимы в работе двигателя, когда давление в системе охлаждения понижено (это как раз режимы прогрева, которые мы здесь обсуждаем).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 0:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
и почему вы чёрт возьми называете латунный штуцер блока термостата "пароотводным"! там паром и не пахнет!...это штуцер для выпуска воздуха в бачёк.

Над поверхностью любой жидкости полно летает молекул этого вещества. Динамическое равновесие, так сказать.

Так что это по любому пар.

Бачок пишется через о.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср ноя 28, 2007 3:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 0:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
[
Хайнес по-другому объясняет.

\\\Ты бы процитировал или в сканвиде выложил процедуру заливки ОЖ в систему по пунктам.
При всё моём уважении я тебе не верю.
Мне обьяснений не нужно. Мне бы алгоритм заливки системы.


Конечно не рассчитан. И не удивительно. Ведь он находится в крышке расширительного бачка, а крышка расширительного бачка откручена, когда охлаждающую жидкость заливаешь.

\\\ Вот даже не знаю ..стоит ли дальше после этого что либо писать в эту ветку.

Мы вообще о чём говорим? О том как работает система охлаждения двигателя? Или о том открыта у тебя крышка или закрыта?
Мне почему то кажется что мы говорим о крышке закрученной и машине у которой работает двигатель :))


Я надеюсь, что ты тоже что-то заканчивал и курс физики у тебя был.

У нас нет силы, которая повышает давление в системе, отличной от теплового расширения жидкости и воздуха.

Соответственно, катастрофически здесь температура не растет (если и растет, то уж не от увеличения давления).


\\\\Бред какой то.
Температура на ГАЗ-24 катастрофически не растёт. Ибо там обьёмный низкооборотистый мотор. И он имеет принудительный постоянный обдув. Потому и система там не закупоренная.
А у тебя мотор чугунный а башка сплавная.
И если тебе систему не закупорить пробкой создав давление то раскрутив движку до 5000 оборотов ты всю мигом закипевшую от головы ОЖ отправишь гулять на улицу.
Не понимаю почему она у тебя ещё на месте с твоей дыркой в бачке....
Ты куртони движок до отсечки и полови её потом под капотом.....

Да пробочка то у меня есть, не понимаю, с чего ты взял, что я ее потерял.

\\\Есть ну и ладно.
Лишь бы она была ещё работоспособная.
Клапан пробки при таком положении дел как у тебя закисает и выходит из строя.

Бачок то я собираюсь купить, т.к. он грязный, в него плохо видно уровень.

\\\давно пора.
Тем паче что он стоит от силы баксов 10....и держится от силы на 2-х саморезах..

Но пока что ты не привел аргументов, свидетельствующих о том что система будет лучше рабоать, если будет герметична.


\\\мне их и приводить не нужно :)
Оно на заводе как задумано и воплощено?
Или ты думаешь что клапан в крішке специально вкрячили и от нехер инженерам делать?
Он есть даже на зубилах от царя Гороха...

Клапан в крышке расширительного бачка, кстати, двухсторонний.

Это означает, что в обратную сторону он тоже открывается, когда давление в системе понижается ниже атмосферного (когда двигатель нагреется, клапан на выпуск сработает, а потом двигатель остынет).


\\\ниже атмосферного это как?

И где написано что он именно на Эскортах двухсторнний?

Это означает, что есть режимы в работе двигателя, когда давление в системе охлаждения понижено (это как раз режимы прогрева, которые мы здесь обсуждаем).[/quote]

\\\нет..
Это ужас господень :)
Понижено относительно чего??!!!!
Что ты считаешь тода нормальным давлением если у тебя есть пониженное?

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 0:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Над поверхностью любой жидкости полно летает молекул этой жидкости. Динамическое равновесие, так сказать.

Так что это по-любому пар.


\\\спасибо! поржал! :lol:
Особенно потешное заявление в контесте разговора.

Бачок пишется через о

\\\а буквенного сочетания по-любому вообще не существует в природе .
Дальше что? :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 1:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
По просьбе Сергея из Таллина:
прилагаю его фото.


Вложения:
клапан.jpg
клапан.jpg [ 21.1 КБ | Просмотров: 5196 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 1:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Guitarist писал(а):
По просьбе Сергея из Таллина:
прилагаю его фото.


Браво!
...
Таки распилил человек корпус.
Прямо в сосок выходит воздух на бачёк.
Туда где шарик надо вставить, идёт ОЖв большой круг минуя термостат и нарушая всё наше спокойствие :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 1:56 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
мирон писал(а):
\\\\Бред какой то.
Температура на ГАЗ-24 катастрофически не растёт. Ибо там обьёмный низкооборотистый мотор. И он имеет принудительный постоянный обдув. Потому и система там не закупоренная.
А у тебя мотор чугунный а башка сплавная.
И если тебе систему не закупорить пробкой создав давление то раскрутив движку до 5000 оборотов ты всю мигом закипевшую от головы ОЖ отправишь гулять на улицу.
Не понимаю почему она у тебя ещё на месте с твоей дыркой в бачке....
Ты куртони движок до отсечки и полови её потом под капотом.....

Это еще больший бред.... При всем уважении к остальным постам....
хотя:

раскрутив движку до 5000 оборотов ты всю мигом закипевшую от головы ОЖ
/// (Сорри, за копирование стиля)
Дык сам говоришь - давления нет, ОЖ закипает быстрее...
Кста. Информация к размышлению:
1) При изменении давления обьем жидкости не меняется. (Практически. Сколь-нибудь заметно он меняется при настолько диких давлениях, что аж жуть)
2) Теплоемкость жидкости не зависит от давления внутри нее.
3) Всевозможные броуновские и прочие турбулентные движения внутри жидкости не зависят от давления
Пока хватит.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 2:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
Дополнение к моему отчету на стр.35
Сегодня съездил на работу - ни черта не изменилось !
Да, прогрев до белой (нижней) зоны ускорился, но в дороге стрелка так и не вышла за ее пределы. На обратном пути постоял в пробке - стрелка встала горизонтально, но, как только поехал быстро - снова свалилась обратно на белую зону шкалы! Печка горячая, т-ра за бортом +1.

Вывод: радиатор работает отменно, глушения отверстия нижнего отверстия 2 явно не хватает!

Вопросы: - верхнее отверстие 1 - какую функцию выполняет? Что это за канал из двигателя, зачем он сделан , если основной выход ОЖ из двигателя - в термостат? И не разрушим ли мы какую-то высшую идею, заглушив отверстие 1 ?
- мне только сейчас пришла в голову мысль, что залил я в систему всего 5 литров ОЖ, хотя в мануале написано - емкость системы охлаждения - 7 ? А где еще два литра?

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 2:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Guitarist писал(а):
По просьбе Сергея из Таллина:
прилагаю его фото.

А есть просто фото, без творчества и в качестве получше?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 2:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
dsa писал(а):
Фотку потом сделай, чтобы было видно внутрь штуцера радиатора. Туда прямо спицу можно вставить, и она пролезет наружу с другой стороны?


Фотку сделаю, конечно, если решусь снова его содрать и заглушить отверстие 1 - он уже установлен и работает.

Спицу туда не вставить. А вот гибкий хомутик пихался во все отверстя и был виден через все другие. Если смотреть со стороны радиаторного патрубка - в его дальнем конце будет видна корончатая втулка, идущая вверх к т.н. пароотводному патрубку, а справа в стенке будет виден выход нижнего канала 2.
Но он тоже не прямой, а Г-образный - со стороны фланца крепления корпуса просверлено прямое с глухим концом(туда я засунул хомутик), а уж от него в сторону и чуть вверх идет канал, выходящий в радиаторный патрубок(в его стенке).

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 2:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
Вот даже не знаю ..стоит ли дальше после этого что либо писать в эту ветку.
Ты лучше думай, постить или нет, прежде чем постишь вот такие предложения:
мирон писал(а):
Клапан в крышке нужен только для аварийного сброса давления при перегреве системы.
На выпуск воздуха при заполнении ОЖ он не рассчитан.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 2:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
Guitarist писал(а):
По просьбе Сергея из Таллина:
прилагаю его фото.


И вот тоже вопрос - на этой фотке только одно маленькое отверстие, а на моем корпусе ( они номерами отличаются и формой немного) - их два!

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 2:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
То Miron и Dsa
- ребята, пожалуйста не скатывайтесь к выяснению отношений и взаимным обидам! Все наши мысли в любом случае будут полезны всем, и у каждого есть свое мнение! На то и форум, чтобы обсуждать вместе и вместе добираться до истины! Склок хватает и в обычной жизни - давайте реагировать на слова менее резко, пусть это и не совпадает с вашим собственным мнением! Есть же прекрасная формулировка - "ИМХО" !

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 2:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
И если тебе систему не закупорить пробкой создав давление то раскрутив движку до 5000 оборотов ты всю мигом закипевшую от головы ОЖ отправишь гулять на улицу.

На какую еще улицу? У меня маленькая трещина в самом верху расширительного бачка.

Единственные ее проявления, которые я замечал до сих пор, это то, что летом, когда поездишь побольше, потом остановишься в тишине, слышно, как через нее пар шипит на улицу.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 17 Queries | GZIP : Off ]