Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 10:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 18:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
А при включении печки на обогрев стёкла не начинают потеть ? И точно ли антифриз под ковриком ? Не вода с конденсата и с ног ?

Странно как - то...

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 1:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:12
Сообщения: 185
Откуда: Питер
CITYMAN писал(а):
А при включении печки на обогрев стёкла не начинают потеть ? И точно ли антифриз под ковриком ? Не вода с конденсата и с ног ?

Странно как - то...


Антифриз 100%. Макнул туда салфетку, жидкость зеленого цвета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как снять радиатор печки
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 19:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Доброго времени суток!
Может, где то и сказано, но не нашел... Решил почистить радиатор печки, а с какой стороны подступиться незнаю... Неужели, чтобы его снять надо всю торпеду разобрать? Может у кого есть инструкция? В моей книжонке не сказано....
Заранее, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 19:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Родя,плохо искал.Тут столько понаписано об этом...
Я сам лично постил не раз.
Торпедо снимать не надо!Под капотом 2м хомута на шлангах снимешь,голову под торпедо:рукава сопел скинешь,2 гайки открутишь,троссики скинешь и всё!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 19:39 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
для удобства еще можно центральную консоль скинуть, ту, из которой рычаг кпп торчит)

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 20:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Во как, а я то думал... Мня нарассказывали, что лучше и не браться... А оно и не так то сложно=) Чтож, завтра буду пытаться снять ее...
Большое спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 1:28 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ачот с фотами не забуть.... в ФАК потом пойдет...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 3:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:12
Сообщения: 185
Откуда: Питер
Д78 писал(а):
Что то я не понел :?

В книге значит прочитал, как вынуть радиатор печки(т.е. саму матрицу) там значит сказано:
1. надо скинуть тросики с обеих сторон(водитель/пассажир)
2. со стороны пассажира отвернуть два винта/болта
3. снять со стороны моторного отсека 2 шланга отопителя
4. аккуратно вытащить радиатор из блока!!!!

Как видно из действий, чтобы их выполнить необязательно снимать торпеду!!!! или я не прав???
Вобщем реально ли вытащить радиатор неразбирая торпеды???



Ну как, ты поменял? В сервисе мне через одно место сделали, видимо самому придется лезть, нужно подробное описание процесса. Мне надо просто хомуты подтянуть, для начала, тк меняли радиатор, а тосол стал на коврик еще больше капать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 3:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Постараюсь, у меня нет цифровика, только телефон, поэтому за качество не ручаюсь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 18:12 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
gli-ok писал(а):
Д78 писал(а):
Что то я не понел :?

В книге значит прочитал, как вынуть радиатор печки(т.е. саму матрицу) там значит сказано:
1. надо скинуть тросики с обеих сторон(водитель/пассажир)
2. со стороны пассажира отвернуть два винта/болта
3. снять со стороны моторного отсека 2 шланга отопителя
4. аккуратно вытащить радиатор из блока!!!!

Как видно из действий, чтобы их выполнить необязательно снимать торпеду!!!! или я не прав???
Вобщем реально ли вытащить радиатор неразбирая торпеды???



Ну как, ты поменял? В сервисе мне через одно место сделали, видимо самому придется лезть, нужно подробное описание процесса. Мне надо просто хомуты подтянуть, для начала, тк меняли радиатор, а тосол стал на коврик еще больше капать.


Я пока еще не делал ничего, пока мерзну(((
В сервис не хочу, наколхозят как пить дать! :(
Да и к томуже досих пор неуверен, что это печька. Проверял на дальних поездках значит, на полностью раскочагареном двиге, дует чуть теплым воздухом, причем если включить 2 или 3 уровень обдува, то дует еще менее тепло :cry:
Рукоятку горяче/холодно крутил, и чувствуется, что работает,т.к. в холодно, он дует совсем холодным :)
Вот так я все и думаю.... :?
Просто раньше, как только купил, вроде грел лучше, летом несмотрел естественно, а перед холодами тосол долил, а х/з какой там залит был, а я тоже долил какой был, вроде одного синего цвета :) так что так......

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 20:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Промыл я сегодня радиатор печки! В машине немного потеплело) Снять его оказалось проще простого! Сложность вызвал один из двух ацких фордовских хомутов, который затягивает шланг идущий к радиатору... заел гад! Пришлось его срезать. Второй слез как по маслу) Печка снимается элементарно, крепится двумя болтами под панелью, ее достаточно только открутить, снять все, кроме 2-х рукавов сопел. Эти два рукава ведут к соплам над магнитофоном, они весьма подвижны, и не мешают. Снял один тросик, который переключает направления воздуха с печки(на окна, в ноги...) 2-й (температура) не трогал, ИМХО тоже не мешает. Далее потянул печку вниз и на себя, если смотреть со стороны ручника. Далее, открутил радиатор(закреплен на 2-х шурупах), потянул его в право и ... вынул.
Печку нужно отодвинуть так, чтобы штуцеры радиатора не мешали.
Мыл его дома, шлангом от душа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 20:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ну,что я говорил?
А ты боялся :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 20:30 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:36
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
вроде от темы не удаляюсь ! народ что может быть сломано если регулятор направления воздуха не работает вообще???!!!

_________________
Ford Orion 1.6 cvh карб 1993г. Продан
Ford Escort 1.3 HCS 1989г.Изображение Продан
Renault symbol 2005г 1.4 Продан
Peugeot 107 1.0 2012 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 21:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Aleksander писал(а):
вроде от темы не удаляюсь ! народ что может быть сломано если регулятор направления воздуха не работает вообще???!!!


Оборван или спал тросик.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 0:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Родя писал(а):
Промыл я сегодня радиатор печки! В машине немного потеплело) Снять его оказалось проще простого! Сложность вызвал один из двух ацких фордовских хомутов, который затягивает шланг идущий к радиатору... заел гад! Пришлось его срезать. Второй слез как по маслу) Печка снимается элементарно, крепится двумя болтами под панелью, ее достаточно только открутить, снять все, кроме 2-х рукавов сопел. Эти два рукава ведут к соплам над магнитофоном, они весьма подвижны, и не мешают. Снял один тросик, который переключает направления воздуха с печки(на окна, в ноги...) 2-й (температура) не трогал, ИМХО тоже не мешает. Далее потянул печку вниз и на себя, если смотреть со стороны ручника. Далее, открутил радиатор(закреплен на 2-х шурупах), потянул его в право и ... вынул.
Печку нужно отодвинуть так, чтобы штуцеры радиатора не мешали.
Мыл его дома, шлангом от душа.

Да, и еще кое-что, паралоновому уплотнителю на радиаторе настал конец(возраст авто сказывается), как родной подходит паралоновый, самоклеящийся уплотнитель для оконных рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 15 Queries | GZIP : Off ]