Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Где плюс где минус на колонках?
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 7:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Подскажите кто-нибудь, на АС, когда контакты ножевые один поменьше другой побольше - который что?

У меня в комплекте с акустикой толковой инструкции нет, а в Интернете мне что-то запрос не сформулировать.

Я думаю, что тот, что побольше - это плюс, на нем у твиттера висит конденсатор фильтрующий, но на сто процентов я все-таки не уверен.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 12:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
самый простой способ узнать взять батарейку маленькую и подключить к ней, если диффузор дернется вверх значит +-совпали если вниз взначит нет

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 12:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Полярность у динамика определяется так.

Берёшь 1-2 батарейки пальчиковых можно полусевших или аналогичных по напряжению (2-3 вольта чтоб было)
Подключаешь к динамику.

Если диффузор динамика выезжае вперёд то полярность динамика соответсвует полярности подключенной батарейки. Если назад задвинулся - то соответсвует обраной полярности.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 12:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Отпередил меня чувак! :wink:

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 13:01 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Вообще-то, кажется мне, похер как подключать. Главное чтобы все колонки были подключены одинаково (не в противофазе). Докажите что я не прав :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 13:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
NuClon писал(а):
Вообще-то, кажется мне, похер как подключать. Главное чтобы все колонки были подключены одинаково (не в противофазе). Докажите что я не прав :lol:

ты прав в том что они не должны быть в противофазе, это да, но в том что пофигу как ты не прав. Хотя бы при условии что мы с Матроскиным правы(а мы правы ;)) получается, что, например лопухи в багажнике при неверном подключении буду бухать в багажник а не в салон. Соответственно наслаждение от басов будет уже не полным

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 14:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
Если мне память не изменяет, то
Широкий- это плюс
узкий - это минус.

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 14:41 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Chuvaaak писал(а):
NuClon писал(а):
Вообще-то, кажется мне, похер как подключать. Главное чтобы все колонки были подключены одинаково (не в противофазе). Докажите что я не прав :lol:

ты прав в том что они не должны быть в противофазе, это да, но в том что пофигу как ты не прав. Хотя бы при условии что мы с Матроскиным правы(а мы правы ;)) получается, что, например лопухи в багажнике при неверном подключении буду бухать в багажник а не в салон. Соответственно наслаждение от басов будет уже не полным
:shock: Бас это не пик какой-то полярности. Это колебания низкой частоты. Какая разница, как подключена колонка, если колебания около 30 раз в секунду? Что в этом контексте значит "бухать в багажник а не в салон"?! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 14:45 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Цитата:
бухать в багажник а не в салон


Это просьба ... ударения правильно ставить надо :lol:

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 14:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 16:14
Сообщения: 22
Откуда: СПб
Так называемый "плюс-минус" на динамиках и усилителях предназначен для фазирования акустики и остального тракта относительно друг друга.
В идеале фазирование проводится коротким импульсом положительной полярности поданным на вход усилителя. При этом динамик должен перемещаться "наружу". Так принято. А теперь скажите: каких импульсов больше в реальном музыкальном или, для простоты - в синусоидальном сигнале? Положительных или отрицательных?
Поэтому принципиальной разницы как подключены колонки - нет. Они должны быть сфазированы относительно друг друга.

_________________
1. ВАЗ-2106, 1977 г., 1.6 л. - Первая ласточка - отдал.
2. Subaru Legacy GT-VDC, 2000 г., 2.0 Twin Turbo - стукнул, продал.
3. Ford Sierra 1988 г. 2.0 EFI - Взял дёшево. Заставил ездить. Подарил брату.
4. Ford Scorpio 1988 г. 2.9 Ghia АКПП. Не особо скукоженный. Приехали из Калуги и купили.
5. Ford Scorpio 1989 г. 2.9 GL МКПП. Едет. Бодро. Мягко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 15:13 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Да ладно, тут вон на меломанских сайтах обсуждают направленность шнура питания. Один говорит что мол направлен должен быть от розетки к усилку, потому что ток именно так течет, а другой, что наоборот - мол типа что усь говорит розетке "хочу тока!" и это должно быть розеткой максимально быстро услышано... Причем провод должен быть ессно понтовым, серебрянным и т.д. И никого из них не волнует что за розеткой, в царстве Чубайса, километры низкосортного аллюминия на скрутках.... =))))
А ты тут про "бУхать" в багажник (или бухАть в багажнике???) и полярность (постоянную составляющую) синусоиды трете... Видать недоросли еще =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 15:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
да ну вас, пойду бухАть в багажнике

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 15:23 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
ShiphT, :shock: че, правда? Покажите мне направление провода ...

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 17:03 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
На аккустических шнурках стоимостью от 100 баков и выше нарисованы. Изначально конечно эти стрелочки обозначали совсем не это правда... Но пипл начал хавать как направленность, плюс к этому подвели теорию о направленной кристаллизации металла и еще какую-то шнягу. Пипл же хавает =))) Типа ток по стрелочке течет лучше чем против... И кабели эти тянут от усилка к колонкам и на межблочниках... И никого не волнует, что в проводе сигнал с постоянной составляющей = 0, а значит что ток течет в обе стороны одинаково (в разные моменты ессно)....
Полазь по меломанским форумам, и не такое услышишь =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 17:22 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
А ну байки про аккусические провода я наслышал ... я уж было подумал правдо про питание от розетки ... вообще иногда забавно наблюдать такие споры ... я ixbt.com почитываю ...

Ландо, фиг с ним ... Chuvaaak, подвинься ... тяпнем за противофазу ...

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 14 Queries | GZIP : Off ]