serggio писал(а):
Пора уже может какой-нить ФАК написать про стартеры, похоже одна и та же фигня у всех...
Если стартер не крутит "на горячую", прежде чем его менять (все равно не поможет) нужно:
1. Установить разгрузочное реле в цепь управления втягивающим чтобы не зависеть от потерь в замке зажигания (они велики).
2. Обеспечить стартер надежной, толстой "массой", лучше прямо на аккум (посмотрите на штатную массу дрыгателя и удивитесь).
3. Поменять плюсовой провод (или хотя бы его клеммы), соединяющий стартер с аккумом, вне зависимости от его внешнего вида, т.к. коррозия часто бывает внутри клеммы, прикрученной к стартеру.
IMHO
Уже писал но повторюсь- стартер-БОЛЕЗНЬ ВСЕХ ЭСКОРТОВ т.к четырехщеточная система очень капризна к мощновти АК, контактам +,-, а главное к контактам всех 4 щеток- если хоть одна подклинивает на горячюю то крутить не нормально будет- решение одно---менять на редукторный от дизеля.( или перебирать бедолагу 1 раз в пол года)