Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отключение лямбды
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2005 11:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
Кондратьич на моем последнем посещении его отключил мне нерабочую лямбду, при этом сказал, что расход топлива не увеличивается. Мне кажется что у меня машина стала хавать литров 12 , вместо 9-10 как было раньше. Так ли это? Лямбду обязательно надо заменить или можно ездить без нее?

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про лямбду
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2005 22:15 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
pulse.spb писал(а):
Кондратьич на моем последнем посещении его отключил мне нерабочую лямбду, при этом сказал, что расход топлива не увеличивается. Мне кажется что у меня машина стала хавать литров 12 , вместо 9-10 как было раньше. Так ли это? Лямбду обязательно надо заменить или можно ездить без нее?

Без перепрошивки будет работать в аварийном режиме и хавать тпливо,или ставить лямбду обратно.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2005 10:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
слышал от нескольких людей, что именно у форда сделана хорошая альтернатива работы без лямбды - берется ровно среднее значение - это не называется аварийным режимом.

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2005 12:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 20:11
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
у меня було тоже самое
но я решил, что если лямда была предусмотрена в конструкции, значит должна стоять на своем месте....поставил...не произошло ничего... вообще ничего заметного

_________________
Эскорт 1991, 1,4 моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2005 13:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
на самом деле расход остался на том же уровне. последний раз на 25 литров проехал в городском цикле 240 км.

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2005 16:16 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
у моего друга была неисправна лямбда на Скорпио, так поведение автомобиля серьезно ухудшилось после ее выхода из строя, в итоге ему замкнули там что-то, чтобы сигнал от лямды всегда шел положительный, мол все ок, и машинка опять начала летать, иначе я так понял после отрицательного чека лямбды врубался тот пресловутый "аварийный" режим

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2005 16:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 20:11
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
Вообщем влияние лямбды на поведение двигателя - вопрос сугубо индивидуальный для каждого двигателя и обобщать нельзя

_________________
Эскорт 1991, 1,4 моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2005 22:33 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Вообще лямбда-зонд нужен мозгам для "обратной" связи-то.е.
не вдаваясь в тех/дебри лямбда подсказывает мозгам степень "полноты сгорания" топлива (остаток в выхлопе кислорода) на основании полученных данных и добавив их к базовым ( обороты,температура масла/воздуха, одномоментный расход воздуха и.т.д в зависимости от модели) принимается решение о количестве подачи топлива.
При "усредненном" (аварийном) режиме обратная связь не учавствует в процесе. На расход это не очень сильно влияет но сказывается в динамике(тупит) и сильно губит катализатор(кому он нужен?).
Это про ескорт- есть модели в которых обратная связь является прямой! и в этом случае машина будет ехать как чахоточный запор.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2005 5:27 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Вот-вот, у приятеля моего такая история и была. Скорпио был 86г. Думаю там не очень умная еще логика была.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 14 Queries | GZIP : Off ]