Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 22:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 11:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
мирон писал(а):
Затыкать только №1.


НИХУА!!! ЕСЛИ ты в этом корпусе заткнёшь N1 то при прогреве будет прогреваться весь бачок расширительный!!!

Если уж затыкать, то затыкать одновременно 2 и 3!
Таким образом что бачок расширительный соединяется с верхней точкой радиатора.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 14:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 2:30
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Простите но у меня глупый вопрос потеме. Какой круг должен быть горярячее Б или М? У меня по моему Б горячее М в процесе прогрева! :shock:

_________________
Ford Escort 1997г. хэтч 5 дв. немец 1.6л, карб.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 14:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Б - вообще должне быть в процессе прогрева холоднющим. И никаких предварительных прогревов радиатора нет и быть не должно.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 14:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 2:30
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
matroskin210184 писал(а):
Б - вообще должне быть в процессе прогрева холоднющим. И никаких предварительных прогревов радиатора нет и быть не должно.


В чем косяк?? :x

_________________
Ford Escort 1997г. хэтч 5 дв. немец 1.6л, карб.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 14:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 2:30
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
А из за этого время прогрева и запуск на холодную может изменяться ??? :?:

_________________
Ford Escort 1997г. хэтч 5 дв. немец 1.6л, карб.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 15:17 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
вопрос,если заглушить канал в корпусе,который идёт в обход термостата,в месте после оного,а термостат поставить от 1.3,с клапаном,решит ли это проблему? какие мнения.

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 16:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Спец писал(а):
вопрос,если заглушить канал в корпусе,который идёт в обход термостата,в месте после оного,а термостат поставить от 1.3,с клапаном,решит ли это проблему? какие мнения.


А помнишь я говрил про зимние и летние термостаты? :)
Чугунные движки требуют термостата с температурой 91+
А то и 93+
...
А со сплавной башкой ЦВШ 86+ и 87+.
В том числе и на OHC..
...
Поэтому поищи от 1.3.
Но помни. Там диаметр 51 мм ДЛЯ HCS. По меньшей мере для Мк-4.
А у тебя 48 мм. То есть твой ему провалится. А с чугнного на тебя будет больше.
Но они есть!
Не обязательно для форда.
...
Дырку затыкать именно там где цифра 1.
Пусть воздух через клапан в бачёк уходит . И шарик потом закрывается отсекая жидкость.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 17:32 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Затыкать надо гдешарик был. Я заткнул, получается, чуть выше 2. Вроде все ОК стало!!! Точно судить не могу, т.к. отломал разъем датчика температуры на стрелку :lol: Но патрубки на радиатор не греются, салон прогревается быстрее. Тока вот пробку воздушную не могу до конца выгнать. Печка жарить начинает на высоких оборотах :lol: (но уже погонял и стало лучше).
Мой совет!!!!! Закидывайте туда шарик от детских пекалей, и суйте хомут! Мне уже такое вряд ли сделать, после моих изысканий колхозных. Ну ладно, потом другой корпус термостата найду и сделаю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 17:35 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
А термостат у меня стоял родной. Motorcraft. До сих пор работает :roll:
Вот же делают..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 17:37 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
мирон писал(а):
Спец писал(а):
вопрос,если заглушить канал в корпусе,который идёт в обход термостата,в месте после оного,а термостат поставить от 1.3,с клапаном,решит ли это проблему? какие мнения.


А помнишь я говрил про зимние и летние термостаты? :)
Чугунные движки требуют термостата с температурой 91+
А то и 93+
...
А со сплавной башкой ЦВШ 86+ и 87+.
В том числе и на OHC..
...
Поэтому поищи от 1.3.
Но помни. Там диаметр 51 мм ДЛЯ HCS. По меньшей мере для Мк-4.
А у тебя 48 мм. То есть твой ему провалится. А с чугнного на тебя будет больше.
Но они есть!
Не обязательно для форда.
...
Дырку затыкать именно там где цифра 1.
Пусть воздух через клапан в бачёк уходит . И шарик потом закрывается отсекая жидкость.

Не надо затыкать где цифра 1!!!!!! Наша задача - максимально имитировать работу потерянного клапана.
Так что лучше суйте шарики!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 18:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
NuClon писал(а):
мирон писал(а):
Спец писал(а):
вопрос,если заглушить канал в корпусе,который идёт в обход термостата,в месте после оного,а термостат поставить от 1.3,с клапаном,решит ли это проблему? какие мнения.


А помнишь я говрил про зимние и летние термостаты? :)
Чугунные движки требуют термостата с температурой 91+
А то и 93+
...
А со сплавной башкой ЦВШ 86+ и 87+.
В том числе и на OHC..
...
Поэтому поищи от 1.3.
Но помни. Там диаметр 51 мм ДЛЯ HCS. По меньшей мере для Мк-4.
А у тебя 48 мм. То есть твой ему провалится. А с чугнного на тебя будет больше.
Но они есть!
Не обязательно для форда.
...
Дырку затыкать именно там где цифра 1.
Пусть воздух через клапан в бачёк уходит . И шарик потом закрывается отсекая жидкость.

Не надо затыкать где цифра 1!!!!!! Наша задача - максимально имитировать работу потерянного клапана.
Так что лучше суйте шарики!


Тока вот пробку воздушную не могу до конца выгнать.

\\Теперь и не выгонишь :)
А то температуру в салоне получил бы ещё более человеческую :)
...
А вто инетресно мне как ты будешь потом жидкость в системе менять?
Полностью слитая из движки ОЖ это тебе не три копейки воздуха как у тебя сейчас.
Это всяко много больше :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 19:30 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
мирон писал(а):
\\Теперь и не выгонишь :)
А то температуру в салоне получил бы ещё более человеческую :)
...
А вто инетресно мне как ты будешь потом жидкость в системе менять?
Полностью слитая из движки ОЖ это тебе не три копейки воздуха как у тебя сейчас.
Это всяко много больше :)

Ну эт понятно :) Но я ж написал:

Цитата:
Мой совет!!!!! Закидывайте туда шарик от детских пекалей, и суйте хомут! Мне уже такое вряд ли сделать, после моих изысканий колхозных. Ну ладно, потом другой корпус термостата найду и сделаю


Только объясните мне, дураку. Раз печка херово греет, то получается воздушная пробка там. А чо она там делает-то? :shock: Или она тоже типа прогоняется по системе? :? Но тогда чо она не ушла когда термостат открылся? :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 20:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
NuClon писал(а):
Только объясните мне, дураку. Раз печка херово греет, то получается воздушная пробка там. А чо она там делает-то? :shock: Или она тоже типа прогоняется по системе? :? Но тогда чо она не ушла когда термостат открылся? :twisted:


\\Куда?
Ты ж ей путь в бачёк закрыл :)
\\\Конечно пробка прогоняется по системе...
Или ты забыл как правильно систему ОЖ заполнять?
Именно в печке она и встанет если отсечь то что ты отсёк.[/quote]

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 20:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
мирон
Какой канал больше? 1 или 4 ?.
Если заткнуть 1, и на 4 поставить шаровый кран(выпустить воздух,мб чуть открытым оставить)?
Чем затыкать? холодная сварка? какую лучше спользовать(был печальный опыт работы с хреновой сваркой в которая в пластивовых стаканчиках-чтоб разминать)

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 20:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
fixxer писал(а):
мирон
Какой канал больше? 1 или 4 ?.
Если заткнуть 1, и на 4 поставить шаровый кран(выпустить воздух,мб чуть открытым оставить)?
Чем затыкать? холодная сварка? какую лучше спользовать(был печальный опыт работы с хреновой сваркой в которая в пластивовых стаканчиках-чтоб разминать)


\\Ты чего? Издеваешься?
Да откуда ж я помню у кого там толще? :)
...
Говорил же в самом начале что сам сооружал пружинный клапан. в канале где болтается шарик.
...
А по поводу сварки....
Та забей ты туда деревянный чоп :) Или нарежь резьбу и болт вкрути подходячий.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 14 Queries | GZIP : Off ]