Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: w201 не заводится
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 16:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 16:50
Сообщения: 4
недавно случайно задел "Температурный выключатель 60C (белый) переключения момента зажигания" он же регулятор холостого хода - сломал на нем трубочку, машига перестала заводится... купил эту штуковину, поставил, завелась, через неделю - опять не заводится, стал копаться и увидел такую картину, от этого регулятора идёт трубочка в какой то другой датчик, а от него под карбёр... и там никуда не втыкается, тоесть она наверно должна куда то втыкатся, но она просто болтается там без надобности... подскажите пожалуйста куда эта трубочка должна идти... или дайте ктонить схему этих трубочег.


Вложения:
Комментарий к файлу: датчег от которого неизвестно куда идёт трубочка
IMG_2025.jpg
IMG_2025.jpg [ 53.67 КБ | Просмотров: 3162 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 2:45 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Пирбург или Стромберг? Вообще странно, в первый раз вижу такое. От датчика, вкрученного в головку, явно температурного, идут вакуумные тробки... Уточни карб, гляну в умные книжки...

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: вот на фото всё понятно
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 16:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 16:50
Сообщения: 4
фото Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 16:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Это дураЦЦкий механический впрыск а не карбюратор.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 19:55 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Именно. Это система К-Джетроник.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 19:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
:lol: :lol: Чтото накатило:
:)) это типа "карбюратора VV" вроде как должно работать, но работает у единиц :lol: :lol: :lol:

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 20:00 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Трубочка на коммутатор - это корректировка опережения зажигания. А чёрно-белая трубочка похожа на трубочку системы пневмоблокировки дверей и корректора фар. Похоже на то.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 20:01 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
matroskin210184 писал(а):
:lol: :lol: Чтото накатило:
:)) это типа "карбюратора VV" вроде как должно работать, но работает у единиц :lol: :lol: :lol:

Ну, у меня на 123-м хоть и глючило, но работало. А вообще, геморройная тема, да.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 23:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 16:50
Сообщения: 4
так куда её деть та?))) без неё машина не заводится(
пака она была на месте - заводилась, а потом машина заглохла - открываю капот - трубочка болтается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 5:06 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Так, ну схему джетроника я тебе дам, но вот куда втыкать... Честно говоря не знаю. Попробуй посмотреть наличие свободных штуцеров в районе нахождения этой трубки. На ней резиновый переходничок, значит возможно соединение с другой трубкой. Поищи другую "никуда не подключенную" трубку. Посмотри штуцеры снизу распределителя топлива. На коллекторе. Она у тебя, как я вижу положена в жгут, значит находится недалеко от места, куда ей положено втыкаться. Я всегда все трубки вакуумные когда разбираю, то стараюсь запомнить, что куда... Если не получилось, тогда методом Научного Тыка.


Вложения:
Комментарий к файлу: K-Jetronik
12-1.gif
12-1.gif [ 9.17 КБ | Просмотров: 3129 ]

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 5:09 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Кстати, а ты уверен, что отказ двигателя связан именно с этой трубкой? Что-то сомнительно мне малость. Не должно там быть жизненно важных систем, управляемых вакуумом...

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 15:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 16:50
Сообщения: 4
куда идёт трубочка искал и других свободных трубочек не нашел и куда её надеть тоже не видел, а то что это именно из за неё - это точно. когда она была на месте - у меня сломалась одна трубочка на регуляторе холостого хода - были теже самые "булькающие" звуки при заводе двигателя и тотже самый результат - движок не заводился...
Aleksandr1983 спасибо за схему - а расшифровку кде что по номерам не даш? )) ато я далёк от этого, распечатаю и пойду искать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 15:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
схемка весьма обобщенная , не учитывает особенности 201 например диск измерителя расхода воздуха и вообще весь этот кусок на 201 как бы вверх ногами, а вообще к-джетроник это как гондурас не чеши и болеть небудет. и он как АКМ любит чистоту и смазку.
все рычаги должны перемещатся плавно , мягко без затираний

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 16 Queries | GZIP : Off ]