Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Модуль зажигания ESCP1 для карба CVH
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 16:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
В связи с повышенным расходом и плохими запусками на "холодную", решил провести ревизию датчиков ОЖ и воздуха. Оказалось что опорное напряжение, поступающее с блока - 4,68 вольт, независимо от работы двигателя. А все вокруг пишут о 5-ти!!! Мерил напряжение как рекомендуется, отключал разъём от датчика и втыкал в разъём вольтметр. Может я не правильно мерял? Провода с напряжением от блока я прозвонил (3, 4, 5 контакты), нигде потерь нет, массу, приходящую на блок - тоже, всё в норме. Неужели блок сломался? Если у кого такой девайс - померяйте у себя напряжение, может так и должно быть... Что ещё прозвонить на потери, может 12 вольт не доходят?
ЗЫ
Мулька с блока зажигания гласит:
91AB-12A297-GA
A145-6012

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 17:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Это ты имеешь ввиду модуль микропроцессорного зажигания? Ребристый такой ящик, в который провода с ДХ заведены и вакуум из коллектора???

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 18:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
matroskin210184 писал(а):
Это ты имеешь ввиду модуль микропроцессорного зажигания? Ребристый такой ящик, в который провода с ДХ заведены и вакуум из коллектора???


Ну не скажу, что ребристый, простая гладкая коробка с разъёмом на 12 контактов и штекером для вакуума с впуск. коллектора. Крепится в моторной отсеке на левом крыле (рядом с бачком омывателя).

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ПАМАГИТЕ!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 12:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 15:57
Сообщения: 7
Откуда: SPB
Здравствуйте! Сижу на форуме ищу варианты решения проблемы... возможно получится сделать это в Вашей теме ))) Помогите плз. :(

Машинка 1,3 карб , и именно с вышеописанными мозгами (с ваккуумным отсосом).

Проблема следующая: при нормальном (без фанатизмы :) ) динамичном наборе скорости, на любой передаче, присходит провал оборотов в диапазоне м/у 2000 и 2500 об. Если гашетку давить в пол, провала практически нет.

Карбик перебирали/промывали/ продували/ каждыйраз с новыми уже раз 10 в разных местах с абсолютной уверенностью что все дело в подаче топлива. Результат - 0., искреннее сожаление вместе с счетом на выполненную работу 600-1000 р ))))
Свечи/ провода - новые.
Компрессия 9,5 -10 в каждом горшке.

Не ужели комутатор??? Или катушка ??? Или ваккуумник???

Еще и холодным пуском проблемтусы начинаются (это при -5).

Заранее пасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 12:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
В ЭТО ТЕМЕ НЕТ ВАКУУМНИКОВ И КОММУТАТОРОВ!!! ТУТ МОЗГ ЭЛЕКТРОННЫЙ!! ВСЁ ВНУТРИ.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 12:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 15:57
Сообщения: 7
Откуда: SPB
matroskin210184 писал(а):
В ЭТО ТЕМЕ НЕТ ВАКУУМНИКОВ И КОММУТАТОРОВ!!! ТУТ МОЗГ ЭЛЕКТРОННЫЙ!! ВСЁ ВНУТРИ.


Сорри не прально выразился))) МОжет посоветуете к кому обратьиться в СПБ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 2:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Хм, проблема с низким напряжением так и осталась, может кто-нибудь не полениться на выходных померить напряжение на датчиках ОЖ и ДТВ?? Думаю, если у всех будет 5 вольт, тогда есть смысл поменять блок, т.к. из-за упавшего напряжения блок может невоврямя искру давать и неправильно выставлять опережение при разгоне.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 2:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
У меня тоже ощущение, что есть небольшой провальчик в этом диапазоне. Правда у меня переходная система забеднена , как и ХХ. Но немножко чувствуется.

Мозги такие же. Но регулировки работают, смотрел стробом, и от оборотов зависит и от вакума.

а меньше 10-ти это уже хилая компрессия. У меня около 11-ти и то за супер не считаю.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 3:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
CITYMAN писал(а):
У меня тоже ощущение, что есть небольшой провальчик в этом диапазоне. Правда у меня переходная система забеднена , как и ХХ. Но немножко чувствуется.

Мозги такие же. Но регулировки работают, смотрел стробом, и от оборотов зависит и от вакума.

а меньше 10-ти это уже хилая компрессия. У меня около 11-ти и то за супер не считаю.

Понятно. У меня тоже, если датчик Холла вырубить - машинк глохнет. А при снятии вакуУмного шланга с МАР датчика обороты падают с заглушенным шлангом. Тут кто-то писал, что если на ХХ врубить нагрузку обороты падают а потом восстанавливаются мозгами.. У себя такого не заметил, если обогрев заднего стекла вкл - сразу почувствуешь как обороты упали, появились тряска и громче застучалистклапана. Это лечится только одним - выключением обогрева! У меня два предположения.
1. Неисправен МАР датчик, сам блок EDIS, или подсос во впускном.
2. Неверно отрегулирован карб на ХХ.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 3:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
CITYMAN писал(а):
...а меньше 10-ти это уже хилая компрессия. У меня около 11-ти и то за супер не считаю.

:?
Из Haynes:
"Степень сжатия:
1.3 HCS: карб. 9,5:1 ; с CFI 8,8:1 ; Endura-E 9,5:1
1.4 CVH карб. 8,5:1 ; PTE 9,5:1
1.6 CVH карб. 9,5:1 ; EFI 9,75:1
1.6 Zetec 10,3:1
1.8 Zetec 10,1:1 "

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 4:01 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Уж сколько раз твердили:
Степень сжатия и компрессия - разные вещи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 0:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
NuClon писал(а):
Уж сколько раз твердили:
Степень сжатия и компрессия - разные вещи!

"Компрессия - (от лат . compressio - сжатие), сжатие газа (пара) под действием внешних сил для уменьшения его объема, повышения давления и температуры. Осуществляется, напр., в компрессорах, двигателях внутреннего сгорания."

Ну разные так разные, а сколько тогда в переводе на "компрессию" должно быть, в соответствии с табличкой выше?

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 1:01 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Степень сжатия это отвлеченная величина, отношение общего объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Компрессия это давление , единицы измерения в кг силы на кв. см или в бар.
Грубо и ориентировочно можно оценить так:
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ х 1,3 = НОРМАЛЬНАЯ КОМПРЕССИЯ

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 1:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Bryking писал(а):
Степень сжатия это отвлеченная величина, отношение общего объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Компрессия это давление , единицы измерения в кг силы на кв. см или в бар.
Грубо и ориентировочно можно оценить так:
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ х 1,3 = НОРМАЛЬНАЯ КОМПРЕССИЯ

Господа! Эта тема была создана для модуля зажигания, про компрессию я не спрашивал, я просил напряжение снять с датчика ОЖ или ДТВ, кому не трудно.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 12:54 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Dimza писал(а):
Господа! Эта тема была создана для модуля зажигания, про компрессию я не спрашивал, я просил напряжение снять с датчика ОЖ или ДТВ, кому не трудно.
Ну дай пофлудить чуть-чуть :roll: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 16 Queries | GZIP : Off ]