Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Греете ли вы машину в холодное время года
Да 38%  38%  [ 9 ]
Нет 21%  21%  [ 5 ]
Я и в теплое время года грею 42%  42%  [ 10 ]
Всего голосов : 24
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 0:29 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Греть надо. Первое-для улучшения смазки техсоединений, где зазоры малые и непрогретое масло туда алохо затекает. Второе- непрогретый двигатель "жрет" больше (до 30%, в зависимости от температуры).
Но,я, почти не грею. Правда, первые полкилометра еду медленно, не напрягаясь. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 17:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
но прогревается двигатель на стоячую значительно дольше, особенно на холоде

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 3:37 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
в движении он прогревается конечно быстрее, но счет больших нагрузок, которые как раз холодному движку и не полезны, когда сильно торопился - пробовал тоже почти сразу трогаться и медленно ехать, но с утра это невозможно, почти всегда находится повод подгазовать, даже чтобы банально из двора выехать и влиться в поток, теперь движок так не насилую

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 5:23 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
прогреваю пока выкурю папироску.
потом потихому забираю жену и выхожу на взлетную полосу к тому моменту уже приближается к рабочей температуре. А потом включаю форсаж и полетел на работу. ;)

Раньше зимой грел пока стряхивал снег. Теперь снег сметать не хочу - столько царапин появилось от щетки. ;) Усердно смахивал ;)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 14:26 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 13:41
Сообщения: 1305
Откуда: Питер
а у меня в мануале к моей тоетке написано, шо греть надо только при низких температурах, а так - сел и поехал.

_________________
Chrysler Sebring I Coupe, бензин, 2001г.в.

Изображение

Когда дела идут как по маслу, главное - не тормозить, не гнать и не сворачивать. Скользко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 14:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Господа!В Европе ваще не греют моторы-просто запрещено-нормы ЦО при прогреве высокие(смесь обогащённая).И исходя из этого и моторы уже много лет делаются под такие нагрузки.
Понятное дело когда -20 на улице(масло разогнать,салон прогреть),но когда на улице лето?Зачем?Если всё исправно-должна ехать сразу.На то в горшкаж и хон имеется,чтоб после пуска кольца не драли по сухому.
А если мотор в поллимона по ресурсу и выше?Так ваще какой смысл беречь эту степень износа о которой вы трёте?.Особенно если каждый из нас каждые 2-3 года авто меняет.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 15:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
Некоторые и раз в полгода меняют:)))
А я вобще грею секунд десять. Когда морозы и снег- побольше(пока машину отскребешь) Потом потихоньку трогаюсь. Как стрелка дернулась, тогда уже можно и педали давить.А по началу не даю мотору выше 2500-3000 об. крутиться. Кстати на 6ке бмв(если не ошибаюсь) стоит электронный ограничитель, на холодную не даст крутить мотор выше 3000. А на Мках на тахометре есть ограничитель и затухающие с прогревом красные сектора на тахометре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 4:58 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
да, есть у них такое,

но не зря есть тема: холодный пуск=500 км пробега, соотно и дальнейшая работа под нагрузкой (если сразу тронуться) повышенно отнимает от еще холодного двигателя ресурс

полытожу: на современных движках, _при необходимости_, можно трогаться сразу :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 2:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Цитата:
"Прогревать или не прогревать двигатель?

Ну конечно, по большому счету лучше не ездить на холодном движке, лучше прогреть, причем не только двигатель, но и коробку передач и дифференциал. Это всегда делают спортсмены перед заездом.
НО!
- Прогрев на холостых оборотах отрицательно сказывается в том плане, что закоксовываются кольца и маслянные каналы;
- Теряется время;
- Загрязняется окружающая среда! Именно по этой причине, по требованиям экологов в руководстве пользователя (мануале) сказано, что можно начинать движение сразу после заводки двигателя. В благополучной и сытой Западной Европе гораздо больше и реально думают о своей экологии. Возможный же ремонт двигателя, "когда-то там" может и не состоится, тем более что через 5 лет автомобиль все равно пойдет на шрот или уедет в Восточную Европу;
- На средних оборотах под нагрузкой прогрев происходит быстрее и "правильнее".

Исходя из этих рассуждений разумным компромиссом будет следующее:
Не стоит срываться как сумасшедший, едва заведя с полоборота мотор, но и не надо стоять 15 минут, коптя небо. Заведите движок, выждите минутку-другую, за это время вы удобно усядетесь, пристегнетесь, вставить панельку в магнитолу, включите музыку и закурите. После этого можно трогаться, не укладывая стрелку тахометра сразу в красную зону, а держа средние обороты на протяжении километра-другого, пока стрелка температуры не войдет в рабочую зону."

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 3:12 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Вот с этим я согласен. Только вот зимой в морозы я копчу небо прилично... Встал, умылся, оделся, вышел, завелся, включил печку и обогревы, стряхнул снежок (если надо), закрыл, вернулся, собрался, взял ребенка, опять вышел и сел в уже прогретую (не только мотор но и салон!!!!) машину. Время на растопку минут 7-10.....

PS Я как-то засекал сколько машина прогревается в -20. Я не успеваю сигарету выкурить как стрелка к рабочей зоне приближается.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 3:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Смотрю:тоже не спишь?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 3:21 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Угу... Работа, мать ее.... Анек в тему:

Палач приходит домой. За спиной мешок, в мешке что-то шевелится.
Жена:
-- Это что?
-- Да так, халтурку на дом взял.


=))))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 19:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
народ а кто нить затыкает радиатор, ну в смысле решетку на зиму?картонкой или другими приспособлениями?

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 21:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Chuvaaak писал(а):
народ а кто нить затыкает радиатор, ну в смысле решетку на зиму?картонкой или другими приспособлениями?


Я "Ветонитом" замазываю на зиму,потом краской и лаком,а весной-удар кувалдой - и радиатор свободен... :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 1:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
Chuvaaak писал(а):
народ а кто нить затыкает радиатор, ну в смысле решетку на зиму?картонкой или другими приспособлениями?


Я "Ветонитом" замазываю на зиму,потом краской и лаком,а весной-удар кувалдой - и радиатор свободен... :lol:

не знаю чт о такое ветонит но звучит страшно

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 16 Queries | GZIP : Off ]