Большое спасибо за оперативную помощь

К сожалению,только теперь смог отписать-были проблемы с компом.А причина отказа открытия дверей оказалась следующей:в один прекрасный день хотел выйти из авто,потянул ручку открытия водительской двери,и услышал,как что-то "бздынкнуло",дверь осталась закрытой,а ручка стала легко и свободно болтаться.Опустил стекло, вышел на улицу,почесал "тыковку"и приступил к разборке двери.Как и следовало ожидать,лопнула стальная проволока(тяга),идущая от ручки к приводу электрозамка(что-то типа тросика газа в мотоцикле.только вместо тосика в оболочку вставлен упругий металлический пруток).По обоим концам на пруток напресованы бобышки разного диаметра-один закладывается в ручку,другой-в привод замка.По началу подумал-плевое дело,вытянул родной пруток,подобрал подходящего диаметра проволоку,напрессовал подходящие бобышки и все О"К :D Но не тут-то было!Оказывается,буржуи специально применили очень упругую сталистую проволоку не просто так,а для того,что-бы изнутри можно было не только открыть дверь,но и закрыть.Объясняю процесс:если открывать дверь-тут все ясно:тянешь за ручку,усилие передается черезпруток на замок и всё(тут подойдет любая незакаленая стальная проволока.НО когда закрываешь дверь на замок(центральный),происходит следующее:толкаем ручку от себя,усилие передается от нее через пруток на контакты привода электрозамка,и все двери одновременно закрываются.При этом оказывается,что обыкновенная проволока после пару раз открытия-закрытия гнется,начинает затирать в оболочке и замок глючит.Поэтому пришлось изрядно поискать подходящую по жесткости проволоку(самостоятельное закаливание-ерунда).Затем появились следующие нюансы:выбраную проволоку необхадимо отполировать до блеска,чтобы ходила в оболочке скользя,и категорически ничем не смазывать!(я смазал маслицем,собрал-затирает вплоть до залипания,пришлось промывать бензином).Затем тщательно измеряем длину родного и подгоняем под нее свой(милиметры важны).В качестве бобышек использовал подходящего диаметра медные трубочки,обрезал по длине,в середине сверлил дырочку под диам.проволоки,конец проволоки облуживал кислотным флюсом(с нейтрализацией кальц.содой),протягивал в трубку,изгибал крючком и трубку заливал припоем.Получилось не хуже буржуйской!Однако все это не решало проблемы с открытием двери брелком.Разборка двери выявила причину-оказывается,контакты привода электрозамка расположены в пластмассовом корпусе,который крепится к приводу парой винтов.И вот этот крепеж по непонятным причинам оказался сломан о висел на одном винте(т.е болтался как свиные уши),и похоже,в некоторые моменты контакты,подготавливающие привод к открытию,оказывались разомкнутыми.Отсюда и глюки.Поступил просто-в двух местах стянул намертво стальной вязальной проволокой.Из всего описаного сделал выводы:1)при возникновении глюков с электрозамками в первую очередь оценить механическую часть,а уж потом лезть в электрику(тем более-в сигналку)2)обрыв стального прутка ремонтируется(хотя и занимает кусман времени),хотя,конечно,проще купить новый или с разборки :D УДАЧИ! :wink: