Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 17:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 15:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Согласен, все конечно так, но картонка на радиатор все равно проситься, зачем через чур остужать жидкость в радиаторе. Я согласен что термостат динамический прибор, но при открытии даже на 1мм, площадь сечения будет внушительной. Производительность помпы при не высоком рабочем давлении довольно высокая, так она устроена конструктивно. Поэтому при смешивании жидкости большого и малого круга не в равных пропорциях(опять же разное сечение труб), получается тепленькая жидкость. Пройдя ч/з двигатель она, конечно, подогреться, поэтому термостат закроется “нехотя”, и двигатель успеет “хапнуть” холодного в итоге.

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 18:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:32
Сообщения: 68
Откуда: Москва - Ново-Переделкино
У меня была та же проблема (плохо грелся).
Решил заменить термостат. Когда открыл его корпус - увидел что из клапана спокойной струйкой течет антифриз. (термостат стоял моторкрафт) Поставил вахнер, вроде не течет...
Греться движок стал быстрей, но стрелка прибора поднимается только до буквы "N". Поеду с работы - проверю, будет падать температура или нет...

_________________
Ford Escort, 1.3 HCS, 1997год рождения, 5-ти дверный хэтчбек. Карбюратор.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 23:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Собственно говоря, у меня этот патрубок был теплый только у самого корпуса термостата, после того, как я смастерил самодельный шариковый клапан в своем корпусе термостата и поставил проверенный термостат.

Вот оно! :) Вот это и есть верное по максимуму решение.
..............
Вот так и дожно быть на новой машине.
И я его мастерил. И много моих товарищей тоже.
Это старое проверенное решение проблемы. Но сам прекрасно знаешь сделать так как нужно там не получается. Получается кто во что горазд. Но мы сознательно понимаем для чего мы его мастерим и интуитивно понимаем КАК ОНО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ.
.....
Поначалу я просто отглушил его и всё. Знаешь что получил?
Получил два отклиненных в верхнем положении термостата Вахлер :)
То есть скорость открытия была явно ударна и высока.
....
Потом сочинил клапан. Получилось почти удовлетворительно.
А потом подобрал термостат с нижней температурой 91 градус. Поставил на свой страх и риск.
И нашёл , что то почти близкое к идеалу.
....
Почти то что имеют люди на чугунках 1.3 даже если за бортом -20. :).
Но не на 100%.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 0:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
Поначалу я просто отглушил его и всё. Знаешь что получил?
Получил два отклиненных в верхнем положении термостата Вахлер :)
То есть скорость открытия была явно ударна и высока.

Поясни, как влияет скорость открытия на выход из строя термостатов Вахлер?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 0:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
мирон писал(а):
Поначалу я просто отглушил его и всё. Знаешь что получил?
Получил два отклиненных в верхнем положении термостата Вахлер :)
То есть скорость открытия была явно ударна и высока.

Поясни, как влияет скорость открытия на выход из строя термостатов Вахлер?


А зачем тебе это сокровенное знание? :)
...
Есть сомнения?

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 1:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
А зачем тебе это сокровенное знание? :)
...
Есть сомнения?

Сомнения в чем?

Мне интересно просто...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 1:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
мирон писал(а):
А зачем тебе это сокровенное знание? :)
...
Есть сомнения?

Сомнения в чем?

Мне интересно просто...


Если интересно попробуй закрыть заклинивший термостат руками.
Упри в стенку и попробуй надавить.
...
Фиг закроешь:)
А ещё ради интереса возьми ножовку и распили "ножку грибка".
Посмотри что там внутри и как оно не даёт его закрыть.
Всё станет ясно.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 1:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
Если интересно попробуй закрыть заклинивший термостат руками.
Упри в стенку и попробуй надавить.
...
Фиг закроешь:)
А ещё ради интереса возьми ножовку и распили "ножку грибка".
Посмотри что там внутри и как оно не даёт его закрыть.
Всё станет ясно.


Мне интересно, но нет под рукой заклинившего термостата.

Если у тебя был под рукой и ты пилил, поделись информацией.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 3:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:32
Сообщения: 68
Откуда: Москва - Ново-Переделкино
Продолжаю свой пост...
Поменял я термостат, температура стала подниматься до N.
Пока ехал до дома - держалась на N!
Хм... от нечего делать, решить поменять антифриз... Поменял...
Прогрел машину, опять N... странно.. перегазовкой раскачегарил его до нормальной температуры, потом до того, пока не включился вентилятор (чуть дальше R)... Потом оставил работать на холостых. На холостых он грелся, включал вентилятор, вроде все отлично!
Как только я решил в очередной раз совершить пробную поездку - температура опять упала к N и уверенно держалась около нее, не зависимо от интенсивности работы печки и скорости движения.
Судя по всему я уже чего-то не понимаю:
1. термостат новый и работает нормально
2. антифриз новый

В ЧЕМ ЖЕ ПРОБЛЕМА??? Клапан ничего не пропускает.... Почему температура падает? Тот канал, про который тут все упорно говорили - закрыт корпусом термостата!
Что делать, чтоб он начал нормально греться?

_________________
Ford Escort, 1.3 HCS, 1997год рождения, 5-ти дверный хэтчбек. Карбюратор.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 11:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
St1tch писал(а):
Продолжаю свой пост...
Поменял я термостат, температура стала подниматься до N.
Пока ехал до дома - держалась на N!
Хм... от нечего делать, решить поменять антифриз... Поменял...
Прогрел машину, опять N... странно.. перегазовкой раскачегарил его до нормальной температуры, потом до того, пока не включился вентилятор (чуть дальше R)... Потом оставил работать на холостых. На холостых он грелся, включал вентилятор, вроде все отлично!
Как только я решил в очередной раз совершить пробную поездку - температура опять упала к N и уверенно держалась около нее, не зависимо от интенсивности работы печки и скорости движения.
Судя по всему я уже чего-то не понимаю:
1. термостат новый и работает нормально
2. антифриз новый

В ЧЕМ ЖЕ ПРОБЛЕМА??? Клапан ничего не пропускает.... Почему температура падает? Тот канал, про который тут все упорно говорили - закрыт корпусом термостата!
Что делать, чтоб он начал нормально греться?

...

\\\\а что температура воздуха из рассекателей на торпеде тоже меняется по ходу колебения стрелки?
Может это всё таки датчик в башке дурит?
....
У тебя чугунный мотор 1.3? Ты ничего не путаешь?..
А то иногда люди думают и уверены что у них 1.3-1.4 ЦВШ а у них 1.3 Эндура или наоборот...или путают ещё хуже..
Толстые шланги к радиатору с одного бока оба? Или по диагонали?
...
Голова и блок чугунные?
Стрелка вообще до редлайна при прогреве на ХХ стоя после замены термостата и жидкости доходила?
...
Дай ответы - получишь рецепт.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 13:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:32
Сообщения: 68
Откуда: Москва - Ново-Переделкино
мирон писал(а):
St1tch писал(а):
Продолжаю свой пост...
Поменял я термостат, температура стала подниматься до N.
Пока ехал до дома - держалась на N!
Хм... от нечего делать, решить поменять антифриз... Поменял...
Прогрел машину, опять N... странно.. перегазовкой раскачегарил его до нормальной температуры, потом до того, пока не включился вентилятор (чуть дальше R)... Потом оставил работать на холостых. На холостых он грелся, включал вентилятор, вроде все отлично!
Как только я решил в очередной раз совершить пробную поездку - температура опять упала к N и уверенно держалась около нее, не зависимо от интенсивности работы печки и скорости движения.
Судя по всему я уже чего-то не понимаю:
1. термостат новый и работает нормально
2. антифриз новый

В ЧЕМ ЖЕ ПРОБЛЕМА??? Клапан ничего не пропускает.... Почему температура падает? Тот канал, про который тут все упорно говорили - закрыт корпусом термостата!
Что делать, чтоб он начал нормально греться?

...

\\\\а что температура воздуха из рассекателей на торпеде тоже меняется по ходу колебения стрелки?
Может это всё таки датчик в башке дурит?
....
У тебя чугунный мотор 1.3? Ты ничего не путаешь?..
А то иногда люди думают и уверены что у них 1.3-1.4 ЦВШ а у них 1.3 Эндура или наоборот...или путают ещё хуже..
Толстые шланги к радиатору с одного бока оба? Или по диагонали?
...
Голова и блок чугунные?
Стрелка вообще до редлайна при прогреве на ХХ стоя после замены термостата и жидкости доходила?
...
Дай ответы - получишь рецепт.


Температура воздуха из печки вроде нормальная. Тоесть по крайней мере резко не прыгает.

Какой именно движок - сказать не могу. 1.3 - точно.

Толстые шланги идут оба с одной стороны.

До редлайна стрелка не доходила. Поднилась немного выше R и включился вентилятор.

Я уже тоже начинаю грешить на датчик.

Но сегодня утром было вообще что-то мне не понятное! Поехал на работу - температура даже поднялась до нормального положения, включил печку - резко начала падать. Выключил печку. Но температура так выше N и не поднялась... нонсенс... или термостат не закрылся... черт его знает...
Уже картонку перед радиатором поставил.

_________________
Ford Escort, 1.3 HCS, 1997год рождения, 5-ти дверный хэтчбек. Карбюратор.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 13:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Судя по топикам с расточкой, которые ты насоздавал у тебя НЕ CVH, а HCS

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 17:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:32
Сообщения: 68
Откуда: Москва - Ново-Переделкино
matroskin210184 писал(а):
Судя по топикам с расточкой, которые ты насоздавал у тебя НЕ CVH, а HCS


А чем мне это поможет? :)

_________________
Ford Escort, 1.3 HCS, 1997год рождения, 5-ти дверный хэтчбек. Карбюратор.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 17:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Тем что на CVH корпус термостата с шариком, который туда ставишь и работает хорошо.
А на HCS незнаю.
Вообще как вариант - переделать систему на нижний термостат аля-ваз.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 20:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:32
Сообщения: 68
Откуда: Москва - Ново-Переделкино
Ого :o
Переделать конечно можно, но что-то не хочется мне делать из форда ваз.
Я просто не понимаю уже от чего это может происходить...
Система охлаждения же простая, там нет особых заморочек... Я думаю, может в сервис сгонять, может они что-нить подскажут...

_________________
Ford Escort, 1.3 HCS, 1997год рождения, 5-ти дверный хэтчбек. Карбюратор.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.056s | 14 Queries | GZIP : Off ]