Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 14:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 1:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
смотрел фотки, но почему же нельзя заделать - не дырку в корпусе термостата- а именно штуцер на пароотводящем шланге- или на сам шланг повесить кран...объясните!

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 1:48 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
fixxer,
Читай внимательно всю тему сначала и до конца, и про "корончатую втулку", и про "корончатое отверстие" и про все отверстия и дырочки , что есть на корпусе и внутри. Все рисунки в теме и чертежи - это ход мыслей, не думай что они правильно поясняют работу клапана в корпусе термостата, но очень близки к истине. Возьми в руки снятый корпус и заглядывай внутрь . Внимательно покрутив корпус в руках, подув во все отверстия, закрывая при этом остальные или наоборот, затыкая одни и всасывая воздух через другие, ты все сам поймешь. А вставив шарик и потянув воздух в себя через тонкий пароотводный шланг, закрыв при этом только большое выходное отверстие и то, что на печку, все поймешь. :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 13:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
сегодня перепроверил на стоячую. 4 минуты работы, 50 градусов по компу

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 16:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 15:40
Сообщения: 287
Откуда: Эстония, будь она не ладна
Запихнул шарик в корпус ( 7мм), за 5 минут езды выходит на R. Без шарика еще бы из белой зоны не вышло бы

_________________
Ford Escort Продан
Opel Calibra 2.0I 85kw (115 л.с.) (Продана)
BMW 318 TDS 1995
BMW 520 E34 (M20B20)(Продана)
BMW 316 e36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 17:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Chuvaaak писал(а):
сегодня перепроверил на стоячую. 4 минуты работы, 50 градусов по компу

Слушай, раз у тебя комп показывает температуру (откуда, кстати, берет?), сделай нам таблицу соответствия положения указателя и температуры (в этой теме).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 4:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А что-то у меня теперь стрелка зависает не посередине, а на букве M.

Толи термостат стал раньше открываться, толи стрелка стала показывать пониже, чем надо.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 12:14 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
А что-то у меня теперь стрелка зависает не посередине, а на букве M.

Толи термостат стал раньше открываться, толи стрелка стала показывать пониже, чем надо.

У меня тоже так стало. Только в пробках доходит до середины или чуть выше. Толстый шланг к радиатору теплеет рано.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 2:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Bryking писал(а):
dsa писал(а):
А что-то у меня теперь стрелка зависает не посередине, а на букве M.

Толи термостат стал раньше открываться, толи стрелка стала показывать пониже, чем надо.

У меня тоже так стало. Только в пробках доходит до середины или чуть выше. Толстый шланг к радиатору теплеет рано.


Как бы проверить, термостат это или клапан?

Пока на ум приходит только снять патрубок в радиатор с корпуса термостата и завести мотор. Сколько то жидкости прольется, но много не должно...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 22:04 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Я грешу на сам термостат, который может застревать в открытом положении или закрываться не до конца.
С клапаном вопрос решен, у меня его уже нет как такового. Вместо этого клапана давно врезан вентиль для выпуска воздуха при заливке ОЖ. Больше года так работает.

Проверить можно только если снять всю конструкцию (корпус с термостатом) и осмотреть.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 11:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Просмотрел всёе 21 страницы.
......
Не пойму.
Чего вы все мучаетесь?
ЦВШ никогда не грелся нормально.
Никакой. То что кто то говорит ау меня греется - есть мнение сугубо субьективное.
На всех них уродское устройство корпуса термостата.
...
Выход я нашёл когда то один единственный.
На зиму ставил Вернет на 91 или 93 градуса.
А на лето 87-89 градусов.
Наплевал на всё и ставил.
Жаль Хайнесов не осталось. Отдал вместе со всем что накопилось в гараже от эскортов.
Во втором издании кажись это дело прямо описано. С названия ми "зимний" и "летний" термостат для ЦВШ:)
Там

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 11:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Бред полный!

Нет никаких летних и зимних термостатов.
Двигатель должен чётко держать температуру термостата, любая другая температура ведёт неправильным зазорам и более быстрому износу трущихся поверхностей.

Клапан в этой ветке наиболее удачно заменяется шариком, есть другие варианты с переделкой системы охлаждения (здесь не описаны)

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 15:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
dsa писал(а):
Chuvaaak писал(а):
сегодня перепроверил на стоячую. 4 минуты работы, 50 градусов по компу

Слушай, раз у тебя комп показывает температуру (откуда, кстати, берет?), сделай нам таблицу соответствия положения указателя и температуры (в этой теме).

попробую, комп берет показания с датчика температуры - того что на мозги

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 23:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
[quote="matroskin210184"]Бред полный!

Нет никаких летних и зимних термостатов.
Двигатель должен чётко держать температуру термостата, любая другая температура ведёт неправильным зазорам и более быстрому износу трущихся поверхностей.

quote]

\\\А давай я тебя немного вломлю что б не было желание лепить буквенную заумь?
.......
И что б тебе понятно было как я это сделаю , как равно и всем кто будет в этой ветке , я тебя умника прошу давать точные ответы на вопросы.

Нет никаких летних и зимних термостатов.

\\Чем обьяснишь что на один и тот же двигатель ставят с завода термостаты разной температуры открывания?

Ну к примеру : на финский Орион 1.3 HCS 93 градуса.
А на такой же точно но у которого мануал на испанском или португальском на 88 ?
Заметь. Я точно знаю о чём говорю Ибо собственными руками извлекал из обех моторов термостаты Моторкрафт.
И скажу тебе даже такую подробность , что они там стоят без резиновых колец ибо наружная тарелка у них широкая и с буртом.

любая другая температура ведёт неправильным зазорам


\\\ Неправильным зазорам чего?

Вот тут если можно поподробнее.
Неужели ЦПГ ?!

более быстрому износу трущихся поверхностей.

\\\и вот тут..

Поверхности чего более быстро изнашиваются?
Если можно физику и твоё видение процесса: как , что и конкретно от какой ЛЮБОЙ ДРУГОЙ температуры изнашиваются БЫСТРЕЕ поверхности которые отлично смазываются , двигло при этом не красное и жидкость в системе не кипит?

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 1:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
И давайте я наконец обьясню зачем существует шариковый клапан в большой тарелке термостата и обводной канал ,правильно называемый байпассом, непосредственно в корпусе термостата.
.......
Шариковый клапан (равно как и другие по конструкции клапана ) сделаны для того чо бы выпускать воздух при заплнении системы ОЖ после её сброса.
БОЛЬШЕ ОН НИ ДЛЯ ЧЕГО НЕ ПРИДНАЗНАЧЕН.
Кто читал в руководсве по ремунту как правильно заполнять систему жидкостью знает что делается это в несколько этапов.
Воздух уходит в расш. бачёк . Излишки его которые даже остались после того как весь воздух вытолкало из печки и радиатора а равно как и все воздушные пробки - стравливается клапаном в крышке расширительного бачка.
...
Байпасс -обводной канал запорного устройства предназначенный для снятия нагрузки на рабочее колесо насоса находящегося в непосредственной близости от него..
........
Если кто заметил , то на двигателях чугунных 1.3 его в корпусе термостата нет. А в двигателях с сплавной головой 1.6 он есть. И не маленький. И через него уходит ОЖ в радиатор. Таким образом она течёт мимо термостата. И довольно хорошо течёт.
...
Зачем?
Ну тут можно написать целую страницу.
Скажу очевидные вещи сделанные не спроста.
1. У радаторов 1.3 оба широких патрубка находя с одной стороны.
2 У радиаторов 1.6 ЦВШ по диагонали.
3. Другие расчёты по водяному насосу и сами рабочие колёса насосов расчитаны по разному.
4 Совсем разная теплоёмкость систем и графики их работы на режимах.
5. Абсолютно разная нагрузка на лопатку рабочего колеса в момент пуска.
В общем ещё пунктов 20 можно добавить :)
....
Это и вынудило сделать обводной канал в крпусе термостата. Одно из главных его назначений снизить нагрузку на рабочее колесо насоса в момент запуска. Продлить жизнь подшипнику насоса. Купировать резкий переход от охлаждения к нагреву задействовав большой круг (разогнать его зарание). Равномернее охлаждать - нагревать более массивный и разнонагреваемый за счёт разных материалов блока и головы двигатель 1.6. Облегчить насосу толкание жидкости по диагонали через радиатор.
....
Были с моей сторны попытки отглушить его.
Лучше. Намного. Я бы сказал что в купе с "зимним " термостатом был получен наиболее благоприятный результат.
Но не идеальный.
Всё равно двигатель недогревается. И в большой мороз приходилось ставить картонку :)
...
Одновременно с этими мерами растут риски нарушить тепловой баланс двигателя в переходный температурный период. Осенью-весной.
Не так что бы уж ....но определённый алярм "до закипания " есть :)
...
Лень дальше стучать по клавишам....
Могу сказать только что из трёх наблюдаемых двигателей ЦВШ все три имели сходные проблемы недогрева зимой.
Один из них был ребилдиногвый привезенны по заказу. То есть практически восстановленный до состояния " новый ".

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 1:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Что-то не впечатляют твои 4 пункта, давай уже все 20.

Байпасс закрыт (шариком же), пока закрыт термостат.

Как ты это объяснишь с точки зрения нагрузки на лопатку?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 14 Queries | GZIP : Off ]