almaaida писал(а):
Уважаемые форумчане,дело в следующем.Escort1997 года, 1,6i 16v,при запуске по утрам после пары минут работы самопроизвольно опускает обороты и за тем глохнет.И так он глохнет до трёх раз, а потом держит обороты и работает довольно чистенько.Если только завёл и сразу трогаешься, как только выжал сцепление и нажал на тормоз, то- есть убрал ногу с акселератора, глохнет, до трёх раз.Год назад - это было только в холодное время года и достаточно было лишь раз завести снова.А теперь круглый год и заводить заново приходиться 3 - 4 раза.В чём дело?
И ещё, стрелка температуры никогда не подымается вышу белого сектора.Гденаходиться датчик температуры который надо заменить?
Заранее спасибо.
\\\Надо
-заменить топливный фильтр
-проверить давление на рампе (кажись 4 Бара)
-проверить обратный клапан в топливной магистрали (должен держать давление минут пять после выключения зажигания)
Похорошему проверить давление на насосе , промыть форсунки
Это касательно топлива
...
А вот касательно воздуха
-заменить возд.фильтр (или попробовать запуск без него)
-проверить воздуховод на дроссель (на порывы и трещины)
-проверить+ почистить сам дроссель (баллон карбоклинера)
-проверить КХХ (чистить карбоклинером через соломинку)
Поскольку инфы ты дал мало то и ответ тебе всеобьёмлющий.
Работай
...
Что касательно датчика.
Если широкий шланг на радиатор становится горячим через 5 минут после пуска то меняй термостат (а ещё подтверждением заклиненного термостата служит тупизна на 3-4-5 передаче.)
Проверить термостат можно ещё проще.
Поставь картонку перед радиатором и езжай на работу. Если стрелка поползёт вверх то он и есть.
Датчик тепературный двигла отправляющий показания на приборку , конторы Фасет , стоит 10 басов....
...
и КУПИ УЖЕ КНИЖКУ ПО СВОЕМУ МОТОРУ В КОНЦЕ ТО КОНЦОВ.
Вон Хайнесс 20 доларов стоит.
С картинками
