Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 0:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
меня вот что напрягает....на Подшипник ру по запросу LM29749 выдаются 3 номера подшипников:
LM29749/LM29711 38.1000 65.0880 19.8120
LM29749/LM29710 38.1000 65.0880 18.0340
LM29749/710 38.1000 65.0880 18.0340
Где цифры в столбик это соответственно
Внутренний диаметр d, мм Наружный диаметр D, мм Ширина b, мм

При сняти подшипника сепаратор развалился а ролики я выкинул, так что ширину подшипника не помереть. на внешних обоймах номер поистерся но вот на одной можно различить
K-LM 29711/VQ060, на внутренней было соответственно K-LM 29749/VQ060 ... ширина внутреннего (более широкого) сепаратора 18,1 мм ...
Но вот какова полная ширина подшипника-сказать уже невозможно. Оно бы может и не стольважно было если бы не то обстоятельство что ширина подшипника определяет зазоры при установке дифференциала в коробку.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 0:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
тоесть получается что подшипники семейства LM29749 не одинаковые

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 13:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Ну вобщем пришли мне подшипники, заказанные на podshipnik.ru...чуть меньше 2 недель с доставкой почтой-это вобщем даже здорово-фирме респект! но тока есть у меня подозрения что не очень это японские подшипники...ни одного стикера или голограммы...или так и должно быть...ктонить брал подшипники KOYO?
А вопрос теперь самый актуальный: как регулировать зазор при сборке подшипников? там эти распорные шайбы-я выше писал...и даже из микроката список приводил...единственный кто мне что-то по существу ответил-это Холёся-говорила что кольца эти одноразовые и обжимаются выбирая зазор и обеспечивая нужное усилие. Но зачем тогда кольца разной толщины? ... впринципе я выточу подберу под этот зазор шайбу...но это вобщем в какой-то мере колхоз, да и шайбы эти должны помимо выборки зазора ещё и некую пружинистость чтоли придавать... может кто хоть на тазах собирал коробки...там вроде устройство такое же и шайбы такие же должны быть. Если честно-в полном замешательстве, поскольку "перетянуть" или "недотянуть" чревато разрушением новых подшипников...а тут даже усилие не измереть...да и зависеть будет от толщины герметика в том числе...такая вот беда :(

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 13:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
вот так это выглядит


Вложения:
IMG_0431.jpg
IMG_0431.jpg [ 130.74 КБ | Просмотров: 4658 ]

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 18:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Мдя...
.....
Я разбирал и чинил пару коробок эскортов.
.....
Скажу тебе сразу. Кривое это дело с самого начала. Проще искать и ставить бушную коробку целяком.
Чинить их можно только снимая с бушной коробки и валы и их подшипники . Причём всё равно какого года В5 или iB5.
Подшипники диффа заменять обязательно (!) . Это только свиду они нормальные. А выработкка там будь здоров. Лучше всего брать родные СКФ вот хоть и у Феникса.
...
Я так думаю они тебе выльются от 40 Евро штука.
Я покупал в Харькове через представительство СКФ по 60 Евро. Но это было давненько.
Та япония галимая какая то. Ты ж извини за правду.
.....
Шайбы сносились потому что долгое время была порвана подушка коробки. И дифф с коробкой ерзал относительно полуосей со шрусами . Так бывает.
...
Твой колхоз закончится успехом только в том разе если ты выточишь новые шайбы и термообработаешь их. А для этого ещё исходный размер знать надо.
Иначе снимать тебе коробку потом много и часто.
....
Подобрать от таза наверное можно.
Но долго тазокольца не прослужат.
....
Давай так .
Ты спрашивай что конкретное-я постараюсь конкретно формулировать ответ.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 18:35 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Не знаю как нештатные японские запчасти, а оригинальные субару приходят в обычных белых (иногда бурых) коробочках без каких-либо рисунков вообще. Только наклейка с кодом/названием/штрих-кодом и еще какой-то фигней. Ну и лэйбл от оригинала ессно. Внутри - пакетик с деталью (и подшипники тоже). Пакетик тоже обычный (хоть и плотный) без каких-либо надписей. На самой детали хорошо если код выбит, иногда вообще ничего нет....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 18:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
ShiphT писал(а):
Не знаю как нештатные японские запчасти, а оригинальные субару приходят в обычных белых (иногда бурых) коробочках без каких-либо рисунков вообще. Только наклейка с кодом/названием/штрих-кодом и еще какой-то фигней. Ну и лэйбл от оригинала ессно. Внутри - пакетик с деталью (и подшипники тоже). Пакетик тоже обычный (хоть и плотный) без каких-либо надписей. На самой детали хорошо если код выбит, иногда вообще ничего нет....


Не занаю как оригинальные японские.
Но вот то что на фотке... не очень бодрит.
....
Имею плохой опыт с установкой таких точно на гены эскртовые...
...
Летят за милую душу...
Пипец как летят.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 18:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Так я ж сформулировал вопрос...мож невнятно. В экзисте есть кольца эти пружинные. Уж не знаю сколько их везти будут, но они есть в каталоге. но там проставлен некий размер...страничкой раньше я выкладывал скрин из микроката. Так вот вопрос в том как мне этот размер подобрать? понятно что надо сложить коробку с подшипниками но пока без валов и герметика и посмотреть зазор который останется между наружной обоймой и упором в теле коробки...но вот тут было мнение что на самом деле толщина выбирается с запасом и потом кольца должны немного деформироваться...они как бы одноразовые. Так вот вопрос насколько должен быть запас.....что касается термообработки-то тут ты мож немного не понял....у меня есть старые кольца, но они не износившиеся по виду, просто стали под нагрузкой более плоскими....я хотел поставить их же, но между упором в стенке коробки и внешней шайбой выточить цилиндрическую проставку по форме стакана в который вставляется обойма и нужной толщины. Этой процедурой пошагово подшлифовывая толщину шайбы можно подогнать всё наверное и неплохо....но охото конечно поставить новые шайбы...тем более цена им-200 р. Что касается насчет любой-тут я бы не согласился...всё-таки передаточное число для мотора 60 лс и 90 лс для разных передач-разное...боюсь что на коробке от 90 сильного мотора машина тупить будет страшно

Насчет подшипников...порылся в инете и нашел фотки подшипников KOYO..такого типа...такие же коробочки без стикеров и логотипов....хотя конечно вынутые оттуда при разборке СКФ мне больше импонировали...хотя и были все в раковинах (дифференциал под конец просто болтался внутри кробки так что и масло не держалось) но целостность сохранили вполне....но вот тут официалы местные предлагали почти за 2000р за штучку, что вобщем так и должно быть, и срок поставок не меньше месяца :(

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 19:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Насчет подшипников-тут это конечно всё зависит от проверенности поставщика, поскольку если уж хватило мощностей сделать подшипник, то стикер красивый нарисовать как-нибудь тоже сподобятся. Ну что делать...что пришло по почте-то и есть....Увы, в руках покрутить тут возможности не было. Меня немного напряг тот факт что заказывал я Fersa, они подешевле кстати были, да я слышал что японские подшипники во всю палят китайцы. Но прислали почему-то Koyo...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 20:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Я не пойму .
У тя ж есть финис коды для заказа и данные твоего авто. В смысле вин.
Что экзист по вину не ищет?
Подставь фин и финис.
Выдаст результат - значит это твоё.
...

В чём проблема то?
Или у них этот поисковик уже не работает?
Я уж давно там з\ч не покупаю.
....
Коробка характеризуется числом передач.
И самим передаточными числами. И числом главной пары.
(эта инфа доступна согласно моторам и обьёмам ..попробую узнать и дать ссылку )
Год выпуска коробки нужен только тогда когда мы сомневаемся что по креплению в моторном отсеке она встанет.

Те что на самой первой фотке не износившиеся по виду?
Ты это хочешь сказать?
Там же какой то придурок забил сальники полуосей по самое немогу , они задубели и сожрали кольца по краю..
....
Ничего кроме финисов тебе не нужно.
И не сжимаются они .
Ты что смеёшься?
И не одноразовые. В смысле сборки коробки на заводе.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 20:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
да не надо ни чего узнавать...если интересно то вот данные:
Передаточное число 5-КПП двиготели 1,1 1,3 1,4 л
1 передача 3,583
2- 2,041
3- 1,351
4- 0,950
5 0,760

5кпп для 1,6 1,8 л
1-3,15
2-1,91
3-1,28
4-0,95
5-0,760

Как видишь для более мощных моторов ( 1,3 == 60лс 1,6==90вроде как тоесть аж в 1,5 раза мощнее) передаточное отношение для пониженных передач поменьше. Не уверен но мне кажется если поставить коробку от 90 сильного мотора на 60 сильный-машинка тупить при разгоне должна....но видимо не сильно, раз люди всётаки ездют.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 21:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Насчет шайб-ты всё же посмотри скрин на первой страничке из микроката....они там в столбик выписаны...отличаются по толщине, я так понимаю....и опять же, на скаолько я понимаю, они именно подбираются при ремонте коробки...в зависимости от выработки...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 21:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Andry писал(а):
да не надо ни чего узнавать...если интересно то вот данные:
Передаточное число 5-КПП двиготели 1,1 1,3 1,4 л
1 передача 3,583
2- 2,041
3- 1,351
4- 0,950
5 0,760

5кпп для 1,6 1,8 л
1-3,15
2-1,91
3-1,28
4-0,95
5-0,760

Как видишь для более мощных моторов ( 1,3 == 60лс 1,6==90вроде как тоесть аж в 1,5 раза мощнее) передаточное отношение для пониженных передач поменьше. Не уверен но мне кажется если поставить коробку от 90 сильного мотора на 60 сильный-машинка тупить при разгоне должна....но видимо не сильно, раз люди всётаки ездют.


Да ездят и на таких и на таких коробках.
В одном случае машина не едет против слабого ветра. То есть крутишь а она не едет :)
В другом сцепление живёт не долго. Ибо тычки сильные.
Ну и конечно старый КШМ тоже долго не живёт.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 21:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Andry писал(а):
Насчет шайб-ты всё же посмотри скрин на первой страничке из микроката....они там в столбик выписаны...отличаются по толщине, я так понимаю....и опять же, на скаолько я понимаю, они именно подбираются при ремонте коробки...в зависимости от выработки...


Да скрин я смотрел.
Меряй свои и заказывай такие же.
....
Только коробки не ремонтируют.
Они одноразовые у форда.
Восстанавливают-да. Это если корпус целый.
Но ничего не подбирают. Ставят точно такие кольца как и были.Подшипники меняют. Синхронизаторы. Вилки. Шестерню спидометра. Сальники . И всё собсно.
....
Кстати при таком положении вещей у тебя большая шестерня диффа могла от перкоса начать жрать стенку коробки.
Не смотрел?
Стенка вообще то тонкая там.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 21:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
так у меня фотка гдето тут выложена была....сожрало но немного

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 16 Queries | GZIP : Off ]