Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 13:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 22:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
удалил

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Последний раз редактировалось Andry Вт ноя 27, 2007 13:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 4:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Guitarist писал(а):
:lol: :lol: :lol: читай выше...


Смилуйся, скажи насколько выше, тема то на 20 листов.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 4:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, способ по проверке наличия легендарного клапана многократным пережиманием патрубка "термостат - радиатор" отлично работает.

Только на холодном моторе (термостат закрыт). На горячем слышно, как хлюпает ОЖ в расширительный бачок.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 16:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
dsa писал(а):
Guitarist писал(а):
:lol: :lol: :lol: читай выше...


Смилуйся, скажи насколько выше, тема то на 20 листов.


Мда... 8) С тобой лучше травку вместе курить :D Мёртвого за"бёшь :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 18:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ну, в этом вопросе ты от меня несильно отстаешь.

Ты сказал, что в салоне долго холодно в Орионе. Ты не говорил куда при этом показывает стрелка термометра.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 18:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
dsa писал(а):
Ну, в этом вопросе ты от меня несильно отстаешь.

Ты сказал, что в салоне долго холодно в Орионе. Ты не говорил куда при этом показывает стрелка термометра.


Ещё раз:читай месс по эксперименту!!!Хорош флудить!Я писал про прогрев салона,не мотора!!!,хотя они повязаны с прогревом!
Есть 4 пункта по этому траблу.Клапан большой роли не играет!!!
Был куплен Эскорт с абсолютно исправными узлами и в том числе системой охлаждения и живым клапаном термостата.
Пытаюсь помочь тем,кто хочет решить эту проблему.
Ну явно не тебе...? :wink:
Пока ты собирал свой Эскорт в гараже и решал проблему с петлями хлопушки,люди кое-чему научились,на своём и чужом опыте...
По стрелке:в белой зоне-тёплый воздух на Эскорте
на Орионе в этой зоне:прохладный.
Как исправить ? см.выше :D хотя можешь и все 20 стр.почитать :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 22:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Guitarist писал(а):
Ещё раз:читай месс по эксперименту!!!Хорош флудить!Я писал про прогрев салона,не мотора!!!,хотя они повязаны с прогревом!
Есть 4 пункта по этому траблу.Клапан большой роли не играет!!!

Данная тема пордазумевает прежде всего прогрев двигателя. Прогрев салона в данной теме может служить только как вторичный признак исправности всей системы охлаждения. Все твои четыре пункта лучше укажи в отдельной теме по работоспособности печки.

Guitarist писал(а):
Был куплен Эскорт с абсолютно исправными узлами и в том числе системой охлаждения и живым клапаном термостата.
Пытаюсь помочь тем,кто хочет решить эту проблему.
Ну явно не тебе...? :wink:
Пока ты собирал свой Эскорт в гараже и решал проблему с петлями хлопушки,люди кое-чему научились,на своём и чужом опыте...
По стрелке:в белой зоне-тёплый воздух на Эскорте
на Орионе в этой зоне:прохладный.
Как исправить ? см.выше :D хотя можешь и все 20 стр.почитать :wink:


Ты уж держи себя в руках.

Из этих 20 листов я лично 2 то точно написал и не самыми бесполезными сообщениями. И без меня тут ничего особо нового не написали по теме.

И не вводи людей в заблуждение.

В списке причин проблемы долгого прогрева мотора CVH неисправность этого клапана стоит на втором месте (после неисправности самого термостата), а приведенные тобой неисправности печки могут даже в некотором роде ускорить прогрев мотора (за счет уменьшения теплоотдачи в отопителе).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 1:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Как я боролся с недогревом. Битву начал еще в прошлом году, перед наступлением холодов. Сначала, как и положено, заменил термостат, эффект – ноль, проездил всю зиму с картонкой на радиаторе, но даже с ней в машине было холодно. Про хитрые клапана не знал, но видел странные каналы. Спустя год, с приходом осени, продолжил научные изыскания. Первым делом удалил заглушку канала, где находится тот самый волшебный клапан, для чего просверлил в ней (в заглушке) отверстие диаметром 3мм, вкрутил туда саморез, и вытянул за него (саморез) заглушку. Волшебный клапан оказался совсем не волшебным, точнее его там не было, остались от него рожки да ножка «Y» - образная штучка, а клапан- шарик отправился в путешествие по системе охлаждения. В итоге сложных умозаключений, пришел к выводу что сей волшебный клапан нужен только для удаления воздуха, или в худшем случае пара. Решил его удалить, и положится на русский авось. Нарезал в этом канале резьбу М10, закрутил болт длиной 15мм, предварительно обильно промазав все герметикам. Ставлю все на место, заливаю тосол, ключ на старт. Щупаю патрубки, на радиатор (большой круг) – холодный, на печку (малый круг) – горячий, через 7 минут включился вентилятор, стрелка термометра на букве «N», воздух с печки горячий, на улице +3. Потом проехал 150км по трассе, стрелка термометра минимум была в горизонтальном положении, в салоне Ташкент. Посмотрим, что будет с наступлением настоящих холодов, но, думаю, в этот год обойдусь без картонки.

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 12:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
Обещанный архив с картинками с форума autoua
можно взять тут http://rapidshare.com/files/65946283/autoua.rar.html

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 1:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
Серега ! спасибо!
PTZAquagen да,) такой метод(просто заткнуть) конечто проще! но.. мб он чемнить повредит охлаждающей системе?!...кто как думает?...просто я б тож холожной сваркой бы замазал и все...м?(боюсь сделаю шарик у ся..и он улетит)

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 2:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
ммм...просто я вот думаю...шарик 1 фиг вылетит....
...неужели пару некуда будет дется?...или воздуху там... - хотя выход токо 1 к бачку будет... , мб всетаки скорость протока жидкости большая , и будет промывать все пробки и этот клапан непонадобится...

+еще пару вопросов...
какой шарик лучше использовать? пластик, или есть стальной подшипник(6мм)
какую скобочку лучше использовать?...обычная пластиковая стяжка - как в инструкции-достаточно?

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 12:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Почитал конечно не все но многое. Вот сутра сегодня было 2 градуса. Завел, чуть постоял(совсем чуть) поехал. Через минут 5 из печьки пошел уже немного теплый воздух, но совсем немного, температура движка по компу была ~40градусов. Минут через 10 после заводки, тепература была больше 60ти и из печьки шел нормальный теплый воздух. Это нормально? не долго?

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 21:24 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Думаю, что долго, если машина не на ХХ работала а ехала на протяжение этих 10 минут.
По температуре воздуха от печки не совсем правильно ориентироваться. Радиатор печки может быть забит и печка может вообще не греть. Нужно ориентироваться по температуре двигателя и щупать руками шланг толстый от термостата на верх радиатора. Если сразу после заводки начинает нагреваться (шланг) вместе с блоком двигателя, то или термостат приоткрыт все время, или отсутствует этот злополучный клапан в корпусе.

Замазать его (отверстие, которое закрывает этот клапан) можно изнутри корпуса термостата. Системе это не повредит потому, что в самом термостате есть маленькое отверстие (диаметром около 1мм). Вот через это отверстие и будет стравливаться избыточное давление или пар при разогреве двигателя пока термостат еще закрыт.
Удачи всем !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 0:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
Bryking писал(а):
Замазать его (отверстие, которое закрывает этот клапан) можно изнутри корпуса термостата. Системе это не повредит потому, что в самом термостате есть маленькое отверстие (диаметром около 1мм). Вот через это отверстие и будет стравливаться избыточное давление или пар при разогреве двигателя пока термостат еще закрыт.


А если взять-обрезать шланг- поставить шаровый кран))) на 2 хомута...как вы думаете?))))

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 1:14 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А какой шланг резать? Тот толстый, что к радиатору? Или тонкий "пароотводный". :?:

Та, нет ! Надо, просто, замазать изнутри.
Я долго изучал корпус термостата. А они (корпуса) бывают двух видов.
Но замазать можно и на том и на другом. Но только сначала понять работу этого клапана . "На пальцах" меня не поймут. Смотрите фотки с Украинского форума и делайте как там. Все будет работать.
Удачи!

ПыСы: Залепить герметиком можно именно то место внутри корпуса, где должен быть клапан, т.е в верхней части того отверстия, куда вставлен шарик (см. фотки с Укр. форума).Там есть сужение, вот его и залепить (вместо всплывшего шарика).

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 15 Queries | GZIP : Off ]