Доброго дня Всем! 8)
Цитата:
Если электрическая головка с резисторным управлением, то причиной черного дыма на больших оборотах и подергивание двигателя на хх, с большой долей вероятности, может быть износ резисторных дорожек и последующее увеличение цикловой подачи для частичного устранения дефекта подергивания. Этот дефект устраняется просто-меняется электрическая головка и затем регулируется ТНВД на стенде, если предварительная мойка старой головки не дала положительного эффекта.
Да нет, износ дорожек здесь не причем. В ТДСных мозгах, где "мягкие" 4 контактные щетки, это встречается крайне редко -(протирка до основания, или ямка..). Эта болезнь в ранних вариантах с 524тд, где "жесткие трех контактные" щетки...
Причина - (Плавающие обороты, подергивание при включении дальн. света, передачи автомата.. и.д)
- несоотвествие стандартных установочных параметров резистивного блока, с фактическим состоянием
плунжера(т.е пониженное давление) В этом случаи,
бесполезно менять сам блок(если нет "протира" и сопративление дорожки (при измерении тестером)изменяется
плавно, а не скачкообразно!), а достаточно изменить установочные
сопративления резисторов в болоке(их 2) В одном из них, вместо заводских 120-250 Ом, выставить 400 - 800 Ом(зависит конкретно от состояния плунжера и предустановок этих значений)После этого изменить статическое положение эл. блока. И тогда - никакого плавания, рыков(при д.свете, передачи акпп, вращений руля :wink: ....)Но тут нужен опыт - где, куда и на сколько изменять... У нас, кстати, этого тоже на сервисах не знают. и чуть что - БЛОК ПОД ЗАМЕНУ!, а когда результата нет, - меняйте плунжер! Другие сервисы, более продвинутые - сразу предлагают менять плунжер....
Так-же, с помощью их, зная в каком соотношении изменять сопративления, можно изменить динамику, характер разгона Нм.(т.е в начале более резвая, после туже, или нааборот - с подхватом(чем дальше, тем круче..) :?
Тоже самое, можно и изменять в индуктивных мозгах(характер) Но там - другие органы управления.. С плавающими, дергающими оборотами, тут уже дела получше - имеется более активный стабилизатор оборотов при падении давления, и увеличении нагрузки на ХХ...(прежние недоработки были учтены)...
Цитата:
Вакуумом управляется система EGR, кстати, она может влиять на черный дым на больших оборотах.
Да, при негерметичности последнего. Но вообще, лучше его заглушить...
Цитата:
995 насос устанавливался до 02,1994 г, после с 02,1994 устанавливался 993-й насос, а затем 994-ый. Для выдачи конкретных рекомендаций и оценки возможного ремонта знать модель установленного ТНВД просто необходимо.
Так как вопрос был про "какой блок управления" на авто 94г.в, - ниважно какой тнвд 995 или 993(да, есть такие) - мозги там полюбому резистивные и идентичные (по пораметрах внутренних значений)
Цитата:
Одной проверки отключением углового клапана ТНВД недостаточно, чтобы с увереностью утверждать об исправности АОВТ. Как раз повышенный износ в соединении корпус ТНВД-поршень автомата может влиять на запаздывание впрыска на больших оборотах.
... 8) Если при
вновь включенном клапане, на ХХ звук, т.е зажигание изменилось в
течении 1-2 сек - это говорит о
нормальной работоспособности муфты. На повышенных оборотах - это произойдет пропорцианально еще быстрее, т.к давление еще больше. Т.е о "запаздывании" нет необходимости беспокоится...
Цитата:
А, резкий звук при отключении, упомянутого клапана может свидетельствовать о том, что зазор еще не настолько велик.
Хорошо, а какой звук при хорошем клапане?

Точно такой. Все определяется по времени исчезновения звука(стука) при включении обратно разъем.
Цитата:
Состояние поршневой группы, то бишь компрессия, влияет на заводку двигателя, ну, а, после того как двигатель уже работает значение компресии, практически не влияет на работу двигателя, особенно горячего, особенно на больших оборотах
При сношенных кольцах(компрессионных и маслосъемных) и увеличенном зазоре между поршнем и целиндром, - на повышенных оборотах и идет повышенный жор масла, в криминале уже и с "синим дымом"...
С ув. из Белоруссии 8)