Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 10:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 23:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
DSA,можно проще проверить наличие клапана в термостате:сжимаешь патрубок термостатный и клапан щёлкает,достаточно слышно его в трубке. :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 3:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Guitarist писал(а):
DSA,можно проще проверить наличие клапана в термостате:сжимаешь патрубок термостатный и клапан щёлкает,достаточно слышно его в трубке. :wink:

Я всегда думал, что патрубок - это такая металлическая или пластиковая пипка с буртиком, на которую надевается шланг.

Его трудно сжать. Если все же приложить усилия, то железный или латунный погнется, пластиковый или силуминовый - сломается.

Если же ты имел ввиду, что пережимать нужно шланг, то какой из них "термостатный"?

Тот толстый, что от термостата в радиатор?

Если его пережимать, то клапан не будет щелкать, т.к. путь в расширительный бачок свободен.

Таким образом нужно пережимать шланг, что идет от корпуса термостата в печку. Вот это возможно и начнет затыкать клапан.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 14:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ага,щас! :lol:
Я чё придумал это? :wink: Именно толстый шланг от термостата на радиатор,качаешь как "грушу" и будет щёлкать клапан в термостате.А патрубок он и в Африке патрубок,если ты не не спутал его со штуцером-это они пластмассовые и латунные и тд.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 15:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хм, вот значит как.

Обратимся на сайт gramota.ru

Цитата:
ПАТРУБОК
Короткая труба, служащая отводом от основного трубопровода, резервуара и т.п., а также соединительной частью в трубопроводах.


Цитата:
ШТУЦЕР
Короткий отрезок трубы с наружной резьбой, служащий для соединения труб между собою или для присоединения их к резервуарам, сосудам и т.п.


И то и другое подходит с натяжкой, но уж ладно, будем использовать эту терминологию.

С чего это клапан будет прыгать, когда я буду нажимать на патрубок "термостат - радиатор"? Там же есть специальная дырка в пароотводящий патрубок...

Или он будет прыгать, когда я буду отпускать его?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 15:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
ДСА,ну привык называть это как многие говорят.Я со словарём ДАля не хожу :lol:.
Я уклон делал на смысл.Тема про клапан и как проверить его наличие?Так вот таким способом.как я описал это сделать просто даже школьнику.Зачем заморачиваться как это называеца правильно?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 15:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Для тех у кого не греется нормально.
......................................................................................................
У меня 2 Эскорта(было).Пока было 2,провёл эксперимент.И докапался до истины.Не ломайте головы,друзья!
И так.
Мой Орион(греется долго),Эскорт сына (греется нормально).
Открываю капоты и перемахиваю корпуса термостатов(на Эскорте с клапаном,на Орионе без него) местами с одного на другой.
Завожу обе машины,через 5-7 минут в Эскорте-Ташкент,в Орионе из дефлекторов всё ещё дует холодный воздух(а на нём корпус с клапаном уже).Делайте выводы...
Да,с клапаном естесно быстрее греться будет,но настолько незначительна разница того открытого канала в 5 мм,что идёт в большой круг,что копАть нужно не наличие-отсутствие этого клапана!
Поскольку Эскорт без клапана прогрелся намного быстрее и качественнее,чем мой Орион с клапаном.
При наличи исправного термостата:
1.сама печка(забита или выгорела от старости)
2.корпус печки(проверить герметизацию уплотнителей)
3.заслонка печки(частое явление-от той же старости паралон в труху)
4.корус вентилятора печки(проверить уплотнитель)

При всём этом Эскорт будет прогреваться так же хорошо и без клапана в корпусе термостата,как и с клапаном.
Надеюсь-никого не огорчил :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 17:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Guitarist писал(а):
...Завожу обе машины,через 5-7 минут в Эскорте-Ташкент,в Орионе из дефлекторов всё ещё дует холодный воздух(а на нём корпус с клапаном уже).Делайте выводы...


Так у тебя мало того, что неисправен корпус термостата на Орионе, так еще и печка на нем плохо работает.

Указатель температуры двигателя то что показывает?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 18:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
fixxer писал(а):
Цитата:
Этот способ самый простой и эффективный http://forum.autoua.net/showthreaded.ph ... ost1230835
Удачи!

Здраствуйте ;) это вродебы мой первый пост... Машина - Эскорт 1.4i 97года хэтчбэк... в прошлом году летом менял термостат-думал старный нерабочий...вобщем машина греться быстрей не стала... забил временно на эту проблему...и тут недавно нашол этот форум.. ;)
Щас хочу чтоб и у мя было Майами (с) .. вобщем как написано на ссылке выше- с шариком от пистолета..сделать не сложно...только почемуто у меня на этой странице картинки не отображаются... - мб у когонить отсалась эта страница с картинками (http://forum.autoua.net/showthreaded.ph ... ost1230835) выложите плиз...


У меня есть. В понедельник выложу архив.

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 19:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
dsa писал(а):
Guitarist писал(а):
...Завожу обе машины,через 5-7 минут в Эскорте-Ташкент,в Орионе из дефлекторов всё ещё дует холодный воздух(а на нём корпус с клапаном уже).Делайте выводы...


Так у тебя мало того, что неисправен корпус термостата на Орионе, так еще и печка на нем плохо работает.

Указатель температуры двигателя то что показывает?


:lol: :lol: :lol: читай выше...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 20:09 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То Guitarist,
Олег, этот клапан в корпусе термостата существенно влияет на скорость прогрева двигла, так как без него (клапана) достаточно много ОЖ проходит в большой круг, а не в, так называемый, "пароотводный шланг" и в расширительный бачок.
У меня тоже печка хреновато греет даже летом, но двигатель прогревается быстро и зимой и летом. А когда не было этого клапана, так вообще не прогревался, зимой по трассе из белого сектора стрелка показометра не выходила.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 20:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Guitarist писал(а):
Для тех у кого не греется нормально.
......................................................................................................
У меня 2 Эскорта(было).Пока было 2,провёл эксперимент.И докапался до истины.Не ломайте головы,друзья!
И так.
Мой Орион(греется долго),Эскорт сына (греется нормально).
Открываю капоты и перемахиваю корпуса термостатов(на Эскорте с клапаном,на Орионе без него) местами с одного на другой.
Завожу обе машины,через 5-7 минут в Эскорте-Ташкент,в Орионе из дефлекторов всё ещё дует холодный воздух(а на нём корпус с клапаном уже).Делайте выводы...
:wink:


Делаем выводы: у тебя ни на эскорте ни на Орионе клапан не работал :)

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 20:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Так,понятно.Внимательно читать не хотим.Я чё, по китайски там описал?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 20:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Guitarist писал(а):
Так,понятно.Внимательно читать не хотим.Я чё, по китайски там описал?


по Епонски :lol:

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 21:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Недавно снимал корпус термостата - думал шарик втулить, дык оказалось что "пимпа" на месте и ходит вверх-вниз как надо, даже ее видно немного.
Попутно выяснил что фокус с шариком не пройдет, т.к. у меня 2 дырки туда идут и ясно дело если поставить туды шарик то неизвестно вообще как оно будет себя вести.

Пришли холода, а двигатель (не салон через печку а имено двигатель) прогревается дюже медленно. Пора вешаться! :smile135:

А мож я просто многого хочу? Но ИМХО 15 мин на прогрев (когда обороты хх становятся нормальными) при темературе +5 это много!

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 22:16 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Эта "пимпа" сама по себе ничего не дает, если на ее нижнем конце нет поплавка, который всплывая под напором ОЖ при работающем двигателе, затыкает то самое злополучное отверстие.
А все те дырки и отверстия (не важно сколько их) объединяются в одно отверстие, которое и затыкает этот поплавок, висящий на "пимпе".
Так вот вместо всего этого комплекса (поплавок-пимпа) предлагается вставить легкий шарик , свободно перемещающийся по диаметру канала. А чтобы шарик не падал вниз и его не унесло в большой круг или печку, нужно вставить кусочек пластмассового хомутика, как было показано на фотках с того украинского форума. Сверху шарик не вставить. Бесполезно вставлять шарик при болтающейся в корпусе "пимпе без поплавка", она будет мешать работе шарика.
Эти поплавки от пимпы отпадают или от времени, или от местного "хАрошеВо" тосола. Насильно эту латунную пимпу вытаскивать нельзя, т.к повредятся края "корончатой" втулки с отверстием и вставленный шарик не будет прочно прилегать. Выход один - высверлить сверху патрубок, вынуть пимпу и снова присобачить патрубок. Есть корпуса другой конструкции, там высверливается заглушка, а патрубок выходит из другого места. Шарик вставляется при снятом корпусе.
Ищите те фотки с украинского форума и все поймете. Или разрезайте ненужный корпус и смотрите устройство.
Желаю удачи!

ПыСы: Если потрясти корпус, то можно услышать звонкий стук этой пимпы, но не факт, что на ней имеется поплавок.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 15 Queries | GZIP : Off ]