Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 19:46 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вадим писал(а):
НУ можно же накернить, фасочку сделать, зенкануть ?? Дабы неубегало. Я правильно понял ? Болт крутите - подкладка убегает ??


Без прокладки болт упирался в углубление..., а пробовали подложить (еси с другим не путаю), сползало в сторону...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2007 17:05 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Это я понял, НО ФАСОЧКУ на наждаке срезать на проставке ??
Или там (в коробке) ровная поверхность ??
Наверняка есть выступ или кромка, за что бы зацепилась проставка ??!!

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2007 17:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Понимаешь в чём дело, Вадим. К сожалению, сам съёмник не строго симетричен, да и лапки идеально ровно установить не получается, поэтому как только ты устанавдиваешь проставку, даже небольшая отклонение болта от оси вала приводит к тому что винт заваливается на бок. Безусловно, можно изготовить проставку с направляющим конусом на одной стороне и стаканом для упора винта-на другой, но для этого нужен токарный, или хотя бы сверлильный станок. Я в качестве проставки использовал головку на 4....правда-головка пришла в негодность. А вот со съёмниками вышла жопа....на данный момент их сломано уже 6 штук.. восновном-это оборваные губки ..Поиски продолжаются....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2007 21:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
такдо ушинского не доехал или там нет ничего? ты где обитаешь?

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 20:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
УРА. Наконец шестерню удалось снять. Победителем конкурса оказался двухстоечный крепыш-съёмник за 300р. Вот они, павшие в неравном бою герои.


Вложения:
6.jpg
6.jpg [ 168.69 КБ | Просмотров: 3353 ]

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 20:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
А вот и победитель. Пришлось обрезать на наждаке губки чтобы они не разгибались вниз. Чтобы губки не выскакивали з проточек, основание стягивалось с помощью болтов и планок.


Вложения:
5.jpg
5.jpg [ 140.69 КБ | Просмотров: 3351 ]

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 20:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
в качестве проставки использовалась головка на 4, впрочем, пришедшая в полную негодность. Тем не менее, в углубление вала она входила идеально и хорошо центровала винт при вращении. Шестерню немножко погрел газом, закрыв предварительно обойму соседнего подшипника металлической баночкой. Не знаю на сколько это было полезно, но снимали вдвоем мы еле справились....один держал здоровенным разводным ключом съёмник, а другой воротом проворачивал винт съёмника.....как эту шестерню обратно одевать НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ :shock: если только кувалдой забивать.


Вложения:
7.jpg
7.jpg [ 92.77 КБ | Просмотров: 3350 ]
4.jpg
4.jpg [ 133.98 КБ | Просмотров: 3350 ]

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 21:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Собственно вопрос: из-за чего был люфт. Я так и не понял как зазор между обоймами подшипников, сидящими в стенках коробки, и валом-регулируется. Подшипники конечно очень нехорошо выглядят, но всё же не рассыпались...

[img]2[/img]

откуда такой громадный люфт был-не ясно. Зазор в таком случае регулируется прокладкой между половинками коробки. Она там была и кажется ещё заводская... промазана с двух сторон герметиком. Есть идея прокладку выкинуть и собирать чисто на герметик. Ещё смущает такая вещь как наличие специальных разжимных колец....Мне представлялось что именно они и осуществляют регулировку зазора
(на схеме-обозначены цифрой 35)...[img]8[/img]
на самом деле ни чего они уже не разжимали....либо они потеряли свои пружинящие свойства, либо блин выработались наружные обоймы подшипников...но не так же сильно
[img]9[/img]
это я смогу узнать только после замены подшипников при сборке...уберутся люфты или нет.


Вложения:
9.jpg
9.jpg [ 115.07 КБ | Просмотров: 3348 ]
8.jpg
8.jpg [ 148.54 КБ | Просмотров: 3348 ]
2.jpg
2.jpg [ 122.88 КБ | Просмотров: 3348 ]

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Последний раз редактировалось Andry Чт окт 25, 2007 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 21:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
И ещё один вопрос. Хочется всё хорошенько промыть и вытереть...на дне видна стружка. Можно ли отвернуть болты (обозначены красными кружочками) и вынуть механизм переключения передач? Там не предусмотрено каких-либо специальных регулировок? Если преду смотрено-то ну нафиг....кто разбирал коробку-подскажите...
Кстати разобрал я всё это дело весьма вовремя..там уже шестерня дифференциала стала потихонечку стенку пилить :(


Вложения:
1_1.JPG
1_1.JPG [ 104.63 КБ | Просмотров: 3347 ]

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 22:29 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
по-моему вилка нерегулируемая, снять можно... но я бы не снимала, а просто промыла бы коробку растворителем из компрессора, или просто налила бы растворитель в саму коробку, промыв так...

по поводу кольца №35, оно одноразовое, при установке деформируется, выставляя дистанционное расстояние... закажи новое...

по хорошему следует заменить ВСЕ!!! кольца и подшипники, но это очень ДОРОГО!!! я интересовалась запчастями, самое необходимое (прокладки, кольца и подшипники - первичный и самые крупные) стоили порядка 5000 с копейками!!!

прокладки можно заменить герметиком...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 22:34 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
Холёся писал(а):
по хорошему следует заменить ВСЕ!!! кольца и подшипники, но это очень ДОРОГО!!! я интересовалась запчастями, самое необходимое (прокладки, кольца и подшипники - первичный и самые крупные) стоили порядка 5000 с копейками!!!

прокладки можно заменить герметиком...


Вот так машина превращается в помойку ;-)

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 22:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Ты где этим интересовалась....я хотел тупо пойти в магазин "подшипники" ..есть такой магаз на ул. Зои Космодемьянской...там по размерам или номеру можно найти практически любой. Возможно - отечественного производства-что существенно дешевле. Но конечно хотелось бы фирменные ... если конечно он не астрономически дорого стоят. прокладку тож можно самому вырезать...но вот разжимные кольца =( ... где их можно поискать? Я в экзисте только сальники ведущих валов corteco видел ... мне казалось что такого рода детали для коробок искать в магазинах бессмысленно.
остальные подшипники пусть стоят с Богом как умеют. Криминала я там не нашел. Там весь авто потихонечку умирает. :cry:

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 22:48 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Andry писал(а):
Ты где этим интересовалась....я хотел тупо пойти в магазин "подшипники" ..есть такой магаз на ул. Зои Космодемьянской...там по размерам или номеру можно найти практически любой. Возможно - отечественного производства-что существенно дешевле. Но конечно хотелось бы фирменные ... если конечно он не астрономически дорого стоят. прокладку тож можно самому вырезать...но вот разжимные кольца =( ... где их можно поискать? Я в экзисте только сальники ведущих валов corteco видел ... мне казалось что такого рода детали для коробок искать в магазинах бессмысленно.
остальные подшипники пусть стоят с Богом как умеют. Криминала я там не нашел. Там весь авто потихонечку умирает. :cry:


Ценами интересовалась в Экзисте... насчет подшипников.... а долго они отечественные проживут???... на днях тоже все таки собираюсь в коробку свою старую лезть, та б/у, что я купила и на ней сейчас езжу, также загудела.... :(

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 22:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
а долго они отечественные проживут???

об том и речь
в идеале-надо менять подшипники с наружными обоймами и кольцами в сборе

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 23:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
В экзисте по коробкам нашел только сальники приводных валов и крпление. Правда я искал в общем каталоге....Может кто знает-реально эти кольца искать по магазинам или сразу о колхозе думать???

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 16 Queries | GZIP : Off ]