habib писал(а):
Сан писал(а):
Снял все по порядку и увидел, что ступица установлена в барабане. Вопрос: надо ли при установке новых барабанов ставить новые ступичные подшипники (что они из себя представляют) и сальник? Можно ли использовать подшипники из старых барабанов или они запрессованы-фиг вынешь?
Подшипники легко обычно вынимаются, даже скорее выпадают сами...
Представляют из себя обычные конические подшипники
Что ты называешь сальником? Там снаружи нету сальника, изнутри есть и его менять обычно ненадо (сам оцени убитость).
Чисто теоретически конечно надо бы новые поставить подшипники. Но практически логика такая: если барабан сам нормальный (не перекошеный), а меняется по причине износа, подшипники нормальные, то новые ставить не обязательно. Поставь старые, если что нетак то скоро загудят и поставишь новые.
Чисто в теории можно и старые- но:
Вряд-ли получится выпрессовать обоймы без повреждения последних.
Не факт что они встанут в новую ступицу с достаточным преднатягом.
Сальник 100% на выброс
Если уж разорился на новые барабаны то стоит-ли на "спичках" экономить, да и ходят они не так-уж долго, слабое место у форда.