Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 10:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 22:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
А ты корпус термостата варил в уксусе?? Напиши что да как? Сильно вонять в квартире будет??

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 22:57 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Когда варить будешь суп из корпуса термостата, не забудь приправы всякие добавить (соль. перец, лавровый лист) :) :) :)

От того, что ты сваришь корпус, шарик-поплавок (клапан) там не появится. Просто накипи всякой меньше будет и посадочное место для того шарика будет чище и ровнее. Но можно и в ручную почистить.
Удачи!

ЗЫ: Я варил в растворе лимонной кислоты чтобы накипь отпала и всякие окислы.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 23:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
А сколько кислоты на литр брал???

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 23:31 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Один пакетик, грамм 100. Получился раствор 10%. Но думаю что можно и менее концентрированный.
Столовый уксус 9% тоже пойдет. Или какойнить антинакипин.

Когда снимешь корпус термостата, там видно будет его состояние внутри. Может он чистый будет.
На моем было много всякой дряни. После кипячения внутренняя поверхность стала чище, но почти черного цвета.

После водой промыть не помешает.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 17:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 23:04
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Voland писал(а):
Проверил сегодня на себе, всё работает:) Шарик взял от детского пистолета, диаметр около 6,2 мм, сделан из какой то пластмассы (в кипятке не плавился). Скобку, как в статье, не нашёл. Вместо неё, загнул кусок жёсткой проволки и поставил плотно в отверстие....всё работает:))))))


У меня вопросик. Какой длинны брать эту скобку?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 87г.в. (универсал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2007 9:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
НАРОД, отписываюсь! Вчера вечером собрал термостат и корпус, всё как советовал чел, с шариком и пластмассовой скобкой из хомутика. Всё собрал - работает на УРА!!! Нагревается быстро и фунциклирует замечательно! (Шарик от деЦЦкого ХХХХХ)

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 20:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 14:29
Сообщения: 274
Откуда: Estonia.Tallinn
Опять машина перестала быстро нагреваться и снова оказался корпус термостата-пипки нет на месте.Нашел тему (кстати почему она не ФАКе,весьма частая проблема)почитал - чего-то мне расхотелось колхозить,поехал сегодня по свалкам - пришлось разобрать 12 машин прежде,чем нашел рабочий и в шоке :!: :!: ,как-же они все ездили.Поставил рабочий корпус и заодно поменял тосол на антифриз,может тосол такой агресивный к металлу клапана.Корпусов теперь дофига,надо один распилить вдоль,чтобы все видели как идут эти каналы - фотку потом добавлю.

_________________
TOYOTA COROLLA 1.6 LINEA TERRA 5D HB 2004 ,AUDI A6 2.8 AVANT 1997, AUDI 100 2,8 AVANT 1992 Был: FORD ESCORT 1.4i mono 1991(продан),AUDI 100 2.8 AVANT 1994(разбита)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 20:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Незнаю, с шариком и скобкой никаких проблем с установкой не было :)

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 21:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
sergei писал(а):
Опять машина перестала быстро нагреваться и снова оказался корпус термостата-пипки нет на месте.Нашел тему (кстати почему она не ФАКе,весьма частая проблема)почитал - чего-то мне расхотелось колхозить,поехал сегодня по свалкам - пришлось разобрать 12 машин прежде,чем нашел рабочий и в шоке :!: :!: ,как-же они все ездили.Поставил рабочий корпус и заодно поменял тосол на антифриз,может тосол такой агресивный к металлу клапана.Корпусов теперь дофига,надо один распилить вдоль,чтобы все видели как идут эти каналы - фотку потом добавлю.
бля.... вот в нормальных странах всегда так!!! пошел не в магаз а на свалку! и бери чего хошь! тока у нас такой бизнес процветает! хочу чтоб в россии были свалки эскортов!!!!!!!! :twisted: :twisted: :twisted:

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 17:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
Цитата:
Этот способ самый простой и эффективный http://forum.autoua.net/showthreaded.ph ... ost1230835
Удачи!

Здраствуйте ;) это вродебы мой первый пост... Машина - Эскорт 1.4i 97года хэтчбэк... в прошлом году летом менял термостат-думал старный нерабочий...вобщем машина греться быстрей не стала... забил временно на эту проблему...и тут недавно нашол этот форум.. ;)
Щас хочу чтоб и у мя было Майами (с) .. вобщем как написано на ссылке выше- с шариком от пистолета..сделать не сложно...только почемуто у меня на этой странице картинки не отображаются... - мб у когонить отсалась эта страница с картинками (http://forum.autoua.net/showthreaded.ph ... ost1230835) выложите плиз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 16:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
У меня похоже опять известная проблема проявляется.

Встает вопрос легкой диагностики.

Как проверить на месте ли клапан? снять пароотводящий патрубок и глянуть сверху?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 19:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Недавно отдавал свой ицкортик на чистку и настройку карба, после чего мастер сообщил, помимо того что предхоз ни разу не удосуживался поддерживать карб и прочее в рабочем состоянии, ещё и трубка от термоклапана к радиатору подозрительно рано теплела. Посему я прикупил себе Вернет (не от слова возврат!) и уже собирался провести установку нового девайса, как наткнулся на этот форум. Я и не догадывался что всё так плохо... В общем теперь в планах не только смена термоклапана но и доработка обратного канала в расширит. бачок. Но вот что заметил - все пишут о времени прогрева до выхода стрелки термометра из белого сектора, около 15-20 минут. :? У меня сейчас это занимает около 10 минут и это с учётом радиатора. Правда печка начинает греть не сразу, а к моменту выхода стрелки из белого сектора.
Так что, если подумать, что будет когда я сменю клапан и произведу доработку корпуса термостата - машинка греться должна минут 5?? :o

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 20:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Так на ходу это или стоя на месте?

Я давал информацию по времени прогрева зимой в сильный мороз и прогрев производил стоя на месте.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 22:04 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То fixxer,
У мекня тоже перестали показываться картинки на том форуме :( .
Обычно такое бывает, когда нужна регистрация :wink:
Попробуй. Удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 23:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Попробовал подиагностировать наличие клапана.

Снял пароотводящую трубку с пароотводящего патрубка.

В патрубке антифриз.

Завел мотор.

Попшикало антифризом вверх и перестало потом.

Потыкал палочкой в клапан.

Когда тыкаешь - лъется антифриз.

Вроде бы клапан ощущается там.

Все равно нужно разбирать все смотреть.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 14 Queries | GZIP : Off ]