Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 18:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 22:10
Сообщения: 19
Откуда: Питер.Суздальский пр-т
Не подскажите ли что Вы имеете ввиду под продувкой цилиндров и как её осуществить? На такой компрессии должен ведь заводиться хоть троить или каптить!? 2 года назад делали капиталку движка. После аварии (4 месяца назад)только снимали голову, продували её компрессором, надевали цепь - голова была снята после аварии - так бы и не разбирали. По поводу ошибок двигателя кто прав то? ошибки он может написать не завевшись или только старые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 21:31 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Продувка- это такой метод диагностики поршневой группы. В цилиндр через прибор подается сжатый воздух и замеряется давление на входе в прибор и в цилиндре. По разнице давлений определяется степень изношенности цилиндров, а также определяются утечки воздуха или через поршня в картер, или через клапана в головку. Этот метод гораздо точнее замеров компрессии. При измерении компрессии искажения вносят большие зазоры в кольцах, масло или присадки к нему между кольцами и цилиндром, а также интенсивность вращения стартером коленчатого вала (при недостаточной частоте вращения получаются искажения в сторону занижения величины компрессии).
По поводу ошибок все правильно: старые ошибки можно снять и стереть на не работающем двигателе, но это не значит, что при запуске двигателя они не появятся вновь. Проверять наличие ошибок нужно на запущем двигателе.
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11028 По этой ссылке нужно проверить по пунктам, что можно, применительно к вашему двигателю, например, поступление топлива в насос, заряженность аккумулятора (при низком вольтаже может не срабатывать компьютер), а может быть иммобилайзер не выключается и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 22:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 22:10
Сообщения: 19
Откуда: Питер.Суздальский пр-т
Поменяли свечи завелась - вывезли из автосервиса опять не заводится - не загорается почему то желтая лампочка о свечах - КТС ошибок не выдавал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 22:49 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Johny писал(а):
Поменяли свечи завелась - вывезли из автосервиса опять не заводится - не загорается почему то желтая лампочка о свечах - КТС ошибок не выдавал.

Ну, так проверте приход напруги на свечи, индикатором. КТС на реле свечей может не выдать ошибку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 15:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 22:10
Сообщения: 19
Откуда: Питер.Суздальский пр-т
Завелся - проехали 10 км - Раскололся распредвал - не знаю даже почему, а почему? может быть из за того что пронумерованные крышки стояли не по порядку? Двигатель на 50 км/ч стуканул глухим звуком, потом пытался схватывать пару раз, потом заклинил, каков приблизительный ремонт? И подскажите пожалуйста как наверняка при снятии головы не сбить угол вспрыска? Спасибо. Самое главное конечно диагностировать причину раскола распредвала, сломался кстати на 2 части почти у самого конца :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 23:54 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Johny писал(а):
Завелся - проехали 10 км - Раскололся распредвал - не знаю даже почему, а почему? может быть из за того что пронумерованные крышки стояли не по порядку? Двигатель на 50 км/ч стуканул глухим звуком, потом пытался схватывать пару раз, потом заклинил, каков приблизительный ремонт? И подскажите пожалуйста как наверняка при снятии головы не сбить угол вспрыска? Спасибо. Самое главное конечно диагностировать причину раскола распредвала, сломался кстати на 2 части почти у самого конца :(

В данной ситуации установочный угол впрыска не имеет никакого значения 8) . Лечите двигатель, причину стука и поломки коленвала можно определить только после полной разборки. Только тогда можно определить стоимость ремонта. А причиной "треска" коленвала может быть ДТП, в которое ваш "мерсик" вляпался. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 1:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 22:10
Сообщения: 19
Откуда: Питер.Суздальский пр-т
Коленвал в норме, Распред теперь из трёх частей состоит - будем пробывать ставить новый распред и пытаться провернуть движок. Вероятность большая что клапана не загнуло? Угол вспрыска выставить как четверть стоимости другого движка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 1:53 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Johny писал(а):
Коленвал в норме, Распред теперь из трёх частей состоит - будем пробывать ставить новый распред и пытаться провернуть движок. Вероятность большая что клапана не загнуло? Угол вспрыска выставить как четверть стоимости другого движка!

Ну, и цены :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 14:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 22:10
Сообщения: 19
Откуда: Питер.Суздальский пр-т
Клапана загнуло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 0:07 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Сочуствую, ситуация мало приятная :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 19:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 22:10
Сообщения: 19
Откуда: Питер.Суздальский пр-т
Так всё же может быть подскажите как необходимо заблокировать ТНВД чтобы неизменился угол вспрыска. Сейчас цепь сняли с распредвала - поставили метки на звездочке и цепи распреда и ТНВД. Подскажите на всякий случай какое устройство надо купить для выставления угла, может быть оно стоит дешевле установки на Сервис Центре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 22:31 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Там написано, что после снятия цепи со звездочек ничего вращать не рекомендуется.


Вложения:
mb312.JPG [167.66 КБ]
Скачиваний: 25
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 19:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 22:10
Сообщения: 19
Откуда: Питер.Суздальский пр-т
Поменяли клапана, втулки, гидрокомпенсаторы, распредвал. Установили - не заводится. Опять те же самые симптомы. Т.к ТНВД был выставлен правильно, соответственно проскочила метка - возможно ли перебрать все положения звёздочки чтобы выставить видимо на тот цилиндр? Хуже не будет? Или есть способ с меньшими временными затратами? Если ехать в сервис центр - стоимость ремонта сразу вырастет в 2 раза. Может быть прибор этот купить мифический, для установки угла - как он называется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 15 Queries | GZIP : Off ]