A это один из наших любимых иностранцев.. На Франкфуртском автосалоне 1979 года Mercedes-Benz представил автомобиль, который до сих пор считается самым красивым седаном, выпущенным этой компанией - S-класс в 126-м кузове. И хотя модель давно не производят, до сих пор находятся желающие приобрести эту машину. Дизайн кузова этого автомобиля принадлежит Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus (опять японцы!).
А под элегантностью кузова скрывается мощная техника. В данном случае, инженеры из Штутгарта подошли к конструированию максималистски.Подвеска сделана «неубиваемой».
Никакого алюминия, только сталь и сайлентблоки в руку толщиной, а рычаги задней подвески вообще больше похожи на детали, позаимствованные с небольшого грузовичка.
Что-то «снести» практически нереально, если только вместе с элементами несущего кузова. А он- на уровне: сталь на бортах (тогда еще немецкая), а в особенности на днище и силовых элементах, поражает своей толщиной. При этом, несмотря на довольно простую конструкцию, машина «плывет» над дорогой ничуть не хуже современных лимузинов с массой сложнейших устройств под днищем.
В сентябре 1981 года показали купе на агрегатах седана W126. И еще одна сентябрьская дата - в 1985 году публике представили рестайлинговые версии обеих машин.
Впервые в мире ABS вошла в базовую комплектацию серийной машины, и, опять-таки, первый раз люди увидели, что такое климат-контроль именно на Mercedes W126.
В задней подвеске появились амортизаторы с пневмоподкачкой и система поддержания постоянного клиренса вне зависимости от загрузки.
Большая часть попыток внешнего тюнинга этого автомобиля оказались неудачны - его дизайн - cовершенен. Из наиболее удачных версий измененного дизайна данной машины стоит выделить работу японского ателье WALD - они до сих пор изготавливают эти «обвесы». А мы,- до сих пор, восхищаемся его видом. Видом машины, сделавшей честь фирме ее производившей.
http://www.martomania.ru/htmls/AUTO.html
_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
