Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2007 20:55 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Observer писал(а):
Все у тебя будет хорошо :)

Ну спасибо. :D будем надеяться. :D
ЗЫ: Тогда однозначно Е38 750. :roll: :roll:

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2007 21:42 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Все дебаты о бэмсах-бумерах не имеют под собоЙ смысла в сравнениях с машинами других высоких (по Брэнду) марок! Номинанты сравнения МБ, Ауди, ВВ и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 11:27 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Паша, а почему ты отказывался от покупки 750-х ?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 3:53 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
стоили недорого, не намного дороже обычных семерок, боялся и сейчас все еще немного боюсь следующих вещей:

1. сложности и дороговизны обслуживания (по факту это два движка под капотом, он и сделан из двух и навесное там дублируется, сам двиг одноразовый, не капиталится, хотя умельцы их гильзуют все же грят, уникальная подвеска, электроника... мама мия в общем), про бензус и расходники (местами тоже уникальные) уже не грю...
2. не справиться с этой зверюгой после более спокойных машин, решил начать пока с 730-ой, как бы готовлюсь =)
3. криминала
4. убитости
5. внедренного русского ремонтного самопала - такая машина должна быть как часики!

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 11:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 30
представляю себе самопал на бэховском V12 8)
e32 стоит даже дешевле e34 и ещё дешевле e36. Не очень понимаю почему - теоритически должно быть наоборот. Хотя на цену очевидно не последнее влияние оказывают налоги, дороговизна обслуги и потребление бензина...

зы. говорять на 750 налог за год переваливает за десять тыс.руб. .....
жестко однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 20:17 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
int9 писал(а):
представляю себе самопал на бэховском V12 8)
e32 стоит даже дешевле e34 и ещё дешевле e36. Не очень понимаю почему - теоритически должно быть наоборот. Хотя на цену очевидно не последнее влияние оказывают налоги, дороговизна обслуги и потребление бензина...

зы. говорять на 750 налог за год переваливает за десять тыс.руб. .....
жестко однако.


дык та же гильзовка - разве не самопал или заглушенная система регулировки просвета?

налог за десять тысяч, это ты прав, например, в Питере у 750-ой годовой налог составит 45 т.р. :wink:
это отчасти и ответ на вопрос о цене, а также стоимость деталей морды, кузовни узнай в том же экзисте на семерик и на пятерку/тройку - все поймешь (на семерик существенно меньше неоригинала)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 23:48 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Паша, я чего-то не пойму... На БМВ не делают ремонтных поршней? Или зачем надо ГИЛЬЗОВАТЬ???

Насколько я знаю, гильзую моторы в том случае, если они уже непригодны для 3 ремонта, а до этого детали просто растачивают.

Теперь, если взять, например машину 89 года. При фантастическом ресурсе БМВ, она только-только должна подходить к КРД, либо быть еще с не вскрытым мотором.

Растолкуй, плиз...

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 1:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
"Фантастический ресурс БМВ :)" я вас умоляю...
Особенно ресурс пятерок с никасилом в моторе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 3:04 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Антон___ писал(а):
Паша, я чего-то не пойму... На БМВ не делают ремонтных поршней? Или зачем надо ГИЛЬЗОВАТЬ???

Насколько я знаю, гильзую моторы в том случае, если они уже непригодны для 3 ремонта, а до этого детали просто растачивают.

Теперь, если взять, например машину 89 года. При фантастическом ресурсе БМВ, она только-только должна подходить к КРД, либо быть еще с не вскрытым мотором.

Растолкуй, плиз...


модель М70 имела иной состав сплава блока цилиндров, со специальным покрытием, которое обеспечивало ей без КРД пробег полимона и более, так что двигатель изначально не предусматривал возможности какой-либо расточки и проектировался "одноразовым" (это давало ряд технологических, эксплуатационных и мощностных преимуществ), а теми, кто в далеком будущем собирался "донашивать" этот люкс, соотно пренебрегли, и вообще очевидно считалось если человек способен купить и содержать 750-ую, то на новый двиг уж наскребет, если что,
другое дело - эксплуатация двигателя "там" и тут, особенно если учесть российское топливо 90-х, в общем ресурс данного покрытия (но это был еще не никасил) у нас был меньше проектируемого, да и вообще нашим "удальцам" запороть даже баварский агрегат.... скажем так - по силам, от того нашим мастерами пришлось чугуний городить в цилиндры для возможности последующий расточки оных

ну вот типа того...

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 3:18 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
timych писал(а):
"Фантастический ресурс БМВ :)" я вас умоляю...
Особенно ресурс пятерок с никасилом в моторе...


не надо умалений, только факты, движки бумеров по факту считаются полумилионниками, а бывает выхаживают и мильон без КРД, примеров немало,

никасил, как много в этом слове...
да, была такая тема, вместо неплохо зарекомендовавшего себя алюсила стали наносить еще более передовой никасил, но уж он от нашего-то бензина тех лет в особенности (куча левых сернистых соединений) очень уж быстро он со стенок цилиндров слезал (50-150 тысяч км) и движок соотно просился серьезным ремонтом, видимо на западе тоже не все благополучно было, ибо этот случай объявили гарантийным и всем блоки движков поменяли

немало случаев обнаружения заводского хона на беховских движках за 200-300 тысяч и когда мой двигун, пробежавший 314 тыков, после промывки не потребовал даже регулировки и был назван "часиками" - я поверил в это :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 22:32 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
timych писал(а):
"Фантастический ресурс БМВ :)" я вас умоляю...
Особенно ресурс пятерок с никасилом в моторе...

Действительно, если бы бэмсы имели, хотя бы, половину фантастического рессурса, то весь мир ездил бы на BMW/ :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 23:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
Observer ни сколько не хочу обидеть владельцев БМВ(коим и сам являюсь)- да может моторы бмв и ходят по полмиллиона(что не так то и много на самом деле), но сколько ремонтов они переживают за это время, сколько гемороя хапает владелец бешки после 200-300 тысяч пробега? Я уже говорил, что бмв у нас национальная машина? Так вот достаточно пообщаться с владельцами подержаных бешек , и теми , кто их ремонтирует, что бы узнать об их" надежных" моторах.
Не спорю , моторы у них действительно шедевры, но все эти тонкости и сложности реально сказываются на ресурсе узлов.Сам моторесурс поршневой, довольно велик-это факт. Но все сопутствующие деталюшки могут потребовать постоянного к себе внимания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 10:30 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Не знаю, товарищи, у мерсовских движков тоже ресурс мама не горюй. Особенно у дизелей. А у дяди моего стоит во дворе бортовой УАЗик 53-го года с родным победовским мотором. И, что самое интересное бегает, и неплохо. 54 года мотору... Мерс и бумер отдыхают.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 12:42 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 13:41
Сообщения: 1305
Откуда: Питер
Aleksandr1983 писал(а):
бортовой УАЗик 53-го года с родным победовским мотором

КРД?

_________________
Chrysler Sebring I Coupe, бензин, 2001г.в.

Изображение

Когда дела идут как по маслу, главное - не тормозить, не гнать и не сворачивать. Скользко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 4:45 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
bizon писал(а):
timych писал(а):
"Фантастический ресурс БМВ :)" я вас умоляю...
Особенно ресурс пятерок с никасилом в моторе...

Действительно, если бы бэмсы имели, хотя бы, половину фантастического рессурса, то весь мир ездил бы на BMW/ :D


у мерсов движки тут не хуже вроде как, однако мир и на них целиком не ездит :) ессно ресурс/остаточный ресурс учитывается в цене автомобиля, и в т.ч. из-за этого бумеры и мерсы недешевы

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 14 Queries | GZIP : Off ]