Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 11:03 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
bizon писал(а):
Aleksandr1983 писал(а):
Так, мужики. Пардон за резкое высказывание, психанул просто.
2Бизон: Володь, проблема в следующем: На холостом ходу двигатель подколбашивает. Динамика, разгон в норме. Обороты по тахометру не плавают, стоят стабильно около 750. После замены воздушного фильтра дыма почти не стало, только после 3.5-4 тыс. оборотов поддымливает. На холодную/горячую заводится отлично.
Насчёт передать ТНВД... Думаю, после 21 декабря войдём в шенген, так договоримся, да я сам прокачусь... Ибо у нас спецов по дизелям мало. Развод на каждом шагу.

Рекомендации: проверить и установить правильный угол опережения впрыска топлива: 0,95+-0,02 мм. Если все соответсвует, то проблемма будет в корпусе насоса в отверстии поршня автомата опережения впрыска топлива, т.е. зазор между поршнем автомата и корпусом насоса настолько (уже) велик, что давления нехватает для соответствующего опережения впрыска топлива на высокой частоте вращения коленвала. Отсюда , черный дым.

Далее... Володь, если бы я сам мог ТНВД выставить... даже и не знаю, куда обратиться. Тут 2 дизельсервиса; Джо гараж и КарлаАуто. В оба соваться не рекомендуют, ибо говорят, что "Лохи там сидят" (c) Бумер. Да и разводят нехило.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 0:06 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Я завтра на работе гляну эти фирмы: числятся они у нас в "коллегах" или нет. Судя по симптомам, там ничего очень страшного нет, могут форсунки барахлить, может угол опережения впрыска, а может и насос, но я уже просил его номер. Искать на на лицевой поверхности насоса на прямоугольной площадке ближе к распредголовке. Там должна быть надпись BOSCH и обозначение насоса (см. выше). Если ТНВД с индукционной системой управления дозатором, то 80...90% дефект излечим, если резисторная- то процентов 50. Для чего и прошу номер насоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 0:36 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Володь, я сейчас сунулся номер посмотреть, но ничего не увидел, впускной коллектор мешает.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 0:46 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Вот


Вложения:
Picture 004.jpg
Picture 004.jpg [ 35.6 КБ | Просмотров: 5580 ]
Picture 001.jpg
Picture 001.jpg [ 77.49 КБ | Просмотров: 5580 ]

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 23:37 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Карлаауто имеет статус "бош сервис", кроме того они представители "Stanadayn" в Прибалтике, также делают ремонты топаппартуры фирмы Delfi. Видимо пользуются монопольным правом ремонтировать у вас в Таллинне продукцию Боша и наглеют на разводах. "Лечение" этого может быть только одним способом: взять у них все протоколы с цифрами и ценами на проведенные работы (естественно требуемые деньги заплатив), а затем провериться в независимом бошсервисе и потребовать сатисфакций у регионального представительства Бошсервисов (это - Рига). Поверьте, система Бош-сервисов при поступлении жалоб срабатывает жестко.
Далее, на снимках видна часть электрической головки (к сожалению, нужную мне верхнюю часть я не вижу) и часть распредголовки (ржавая, стальная). Так вот номер насоса находится на прямоугольной площадке алюминиевого корпуса левее (по снимку) распредголовки и ниже электрической головки. Вот там за щупом. Да, там не совсем удобно, но изловчиться можно, конечно когда знаешь где искать.
Пробуй. Жду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 14:50 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Спасиб, Володь. Сёдня попробую добраться туда...

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 0:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
Саня тебе путь сначала на БМВХАУС.ЕЕ там спроси - где то проскакивала тема про спецов дизельных кажись. Только суть проблемы не описывай(мало ли продавать будешь-зачем косяки светить:)) Просто поинтересуйся хорошими специалистами. А если не помогут езжай в АНГЕЛАР гараж. Там два парня работают чисто по бмв не один год уже, только очередь у них месяц. Но ВСЕ говорят , что очень добросовестные ребята и никогда не разводят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 1:05 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Если поддымливает на таких оборотах, то вероятно неисправны форсунки, т.е. они работают, но распылители "подсели" и топливо распыливается не качественно. Это при том, что воздушный фильтр заменен. Еще в этой системе питания есть такой прибор как датчик массового расхода воздуха, в некоторых случаях он дает неправильный сигнал в компьютер и тот, в свою очередь увеличивает подачу топлива. Может быть неисправна турбина (бывают такие случаи). И еще может быть неисправен клапан EGR (система перепуска части выхлопных газов обратно в цилиндр на дожигание).
В общем нужно искать постепенно и методично. Сразу лезьть в мотор не советую. Нужно взвесить все "за" и "против".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2007 14:10 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
bizon писал(а):
Так вот номер насоса находится на прямоугольной площадке алюминиевого корпуса левее (по снимку) распредголовки и ниже электрической головки. Вот там за щупом. Да, там не совсем удобно, но изловчиться можно, конечно когда знаешь где искать.
Пробуй. Жду.

Володь, не обнаружил я пока этого номера. :evil: Но буду искать. Пока к тебе такой вопрос: если смотреть на ТНВД сверху через ВП коллектор, то видно какие-то подходящие к его крышке сверху, толи вакуумные трубочки, толи провода. Судя по переходникам, это именно вакуумные трубочки... за что они отвечают?

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2007 14:12 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
timych писал(а):
Саня тебе путь сначала на БМВХАУС.ЕЕ там спроси - где то проскакивала тема про спецов дизельных кажись. Только суть проблемы не описывай(мало ли продавать будешь-зачем косяки светить:)) Просто поинтересуйся хорошими специалистами. А если не помогут езжай в АНГЕЛАР гараж. Там два парня работают чисто по бмв не один год уже, только очередь у них месяц. Но ВСЕ говорят , что очень добросовестные ребята и никогда не разводят.

Тимыч, учту, спасибо.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2007 14:29 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Итак, на секундочку оторвёмся от ремонта... На данном авто проехал около 1000 километров. Средний расход топлива составил 7,6 литров на 100 км. Город 9-10. трасса при 90-110км/ч - около 6-ти. После замены масла проехал около 500 км. Доливка не требуется, уровень не снизился.
Дефекты.
Ходовая и трансмиссия: После замены втулок переднего стабилизатора явных дефектов не наблюдаю.
Кузов: Состояние на 4+++. Очагов ржавчины нет, "цветения" не наблюдаю. Есть незначительные царапины лакового слоя.
Силовой агрегат: Как уже писал, есть подколбашивание холодного мотора на холостых оборотах. Холостой ход стабильно 750 (по тахометру на щитке приборов и показаниям компьютера при прохождении ТО в конце сентября.) Запуск холодного и горячего двигателя происходит на первых оборотах стартера. Сдохший аккумулятор с малым пусковым током и ёмкостью. Необходима замена (будет в 10-х числах ноября).
Впечатления от машины: Пока на 90 процентов положительные. 10 процентов сбивают вышеизложенные причины. :roll:
ЗЫ: А имея такого консультанта, как Бизон, пусть и далековато, вообще ничего не страшно (не подхалимаж!). :D :D :D

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2007 17:54 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Как говорил один знаменитый актер (царство ему небесное) (Олег Ефремов его зовут) в одном, из знаменитых, кинофильме: "Сенька твою мать", что в переводе означает Thank you very much.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 1:16 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
:D

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 19:04 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Aleksandr1983 писал(а):
...Силовой агрегат: Как уже писал, есть подколбашивание холодного мотора на холостых оборотах. Холостой ход стабильно 750 (по тахометру на щитке приборов и показаниям компьютера при прохождении ТО в конце сентября.)


у меня вот кстати на бензинке тоже такое, вроде стоит стрелка на 750, а интонация оборотов меняется :?
сейчас сделал промывку инжектора - послежу, если не поможет - провода свечные поменяю, подозрение на их пробивку есть, по кр. мере по предыдущему комплекту свечей

Aleksandr1983 писал(а):
Запуск холодного и горячего двигателя происходит на первых оборотах стартера. Сдохший аккумулятор с малым пусковым током и ёмкостью. Необходима замена (будет в 10-х числах ноября).


аналогично запуск был на первых оборотах, после промывки же крутить стало необходимо чуть дольше, и это при том, что регулировать движок после промывки оказалось вообще не нужным, он выдавал все необходимые параметры, и вообще сказали, что классный двиг :roll:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 0:02 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Observer писал(а):
аналогично запуск был на первых оборотах, после промывки же крутить стало необходимо чуть дольше, и это при том, что регулировать движок после промывки оказалось вообще не нужным, он выдавал все необходимые параметры, и вообще сказали, что классный двиг :roll:

Хороший дизель и должен запускаться с полоборота. Зажигалка может покрутить чутка.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 16 Queries | GZIP : Off ]