Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 20:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Observer писал(а):
:)

:lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2007 11:15 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Немного подчистил флуд не по теме, просьба не обижаться.
Далее... предстоит замена гофры на глушителе (сразу после турбины), неправильно выставлен ТНВД, предстоит его регулировка. И тогда, вроде, тьфу-тьфу, всё пока.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 16:44 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Съездил на диагностику. Ну, что попадалово полное. Зависает плунжер. Новый около 400 евро + 200 евро работа по замене. Прикупил себе геморрой, мля. Мля, нафига я связался с этим б...дским ТДС? Рассказали, что это болезнь у данных движков, каждая вторая машина с этой проблемой. Знал ведь, что чем сложнее - тем капризнее, неее, потянуло на БеМеВе... Вывод: надо было брать Пассата, там всё проще и дешевле. :evil: :evil: :evil:

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 23:36 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
так выбирал же тебе спец, чего ж такое выбрал? если даже ты сам дымку увидел (но по динамике при этом не почувствовал?), предъяву сделать можешь?
и вообще - не гони лошадей, они еще понадобятся,
насколько точен диагноз? может стоит перепровериться?
какие последствия влечет повременение с его устранением?
хотя ремонт примерно в 1/10 стоимости для б/у машины, имхо, планировать только так надо, обычно даже до 20% закладывается на всякое после покупки,
может к бизону дешевле будет съездить отремонтироваться?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2007 19:45 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Aleksandr1983 писал(а):
Съездил на диагностику. Ну, что попадалово полное. Зависает плунжер. Новый около 400 евро + 200 евро работа по замене. Прикупил себе геморрой, мля. Мля, нафига я связался с этим б...дским ТДС? Рассказали, что это болезнь у данных движков, каждая вторая машина с этой проблемой. Знал ведь, что чем сложнее - тем капризнее, неее, потянуло на БеМеВе... Вывод: надо было брать Пассата, там всё проще и дешевле. :evil: :evil: :evil:

Главное без паники. Поподробнее о зависании плунжера :roll: Где-то висит "лапша".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2007 20:13 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Если плунжер зависнет, то будет легкое тр... и тишина, а ты ездишь, а?
Для рекомендаций и принятия решения нужен номер насоса, а точнее три последних цифры: 0 460 406 ххх. Далее: снимаешь ТНВД, сливаешь с него солярку, хорошо запаковываешь и автобусом шлешь в славный город Вильнюс. Телефон дядькин в аварийной карте есть. Я его обсмотрю и вынесу приговор. Потому как у них проблема бывает или в электрической головке, или в корпусе насоса. Бывает конечно и плунжера убитые, но для этого надо ставить на стенд и диагностировать ТНВД.
Вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2007 20:42 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Так, мужики. Пардон за резкое высказывание, психанул просто.
2Бизон: Володь, проблема в следующем: На холостом ходу двигатель подколбашивает. Динамика, разгон в норме. Обороты по тахометру не плавают, стоят стабильно около 750. После замены воздушного фильтра дыма почти не стало, только после 3.5-4 тыс. оборотов поддымливает. На холодную/горячую заводится отлично.
Насчёт передать ТНВД... Думаю, после 21 декабря войдём в шенген, так договоримся, да я сам прокачусь... Ибо у нас спецов по дизелям мало. Развод на каждом шагу.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2007 20:46 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Observer писал(а):
так выбирал же тебе спец, чего ж такое выбрал? если даже ты сам дымку увидел (но по динамике при этом не почувствовал?), предъяву сделать можешь?
и вообще - не гони лошадей, они еще понадобятся,
насколько точен диагноз? может стоит перепровериться?
какие последствия влечет повременение с его устранением?
хотя ремонт примерно в 1/10 стоимости для б/у машины, имхо, планировать только так надо, обычно даже до 20% закладывается на всякое после покупки,
может к бизону дешевле будет съездить отремонтироваться?

Да психанул я, Паш, не по деццки... теперь закрадывается мысль о том, что развод это. Ибо смотрели двигатель на слух и глазок.
Кстати, узнал, что этот двигатель не БМВшный... его разрабатывал Ровер для баварцев...
ЗЫ: Во всём остальном ты прав.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2007 22:00 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну гут,
я только не понял в чем я не прав был, я просто варианты накидал и призывал не спешить :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2007 22:28 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Все правильно: эмоции в сторону. Алекс - всю объективку в личку. "Я не первый год за мужем". Посмотри объективные данные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2007 22:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
Aleksandr1983 не растраивайся , починишь коня своего.А если большого желания нет, выставь на продажу. 100 крон в месяц и пусть себе стоит , может , кто купит, а нет-так не велики и деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2007 22:34 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Какой шенген- еклмн,без визовое пространство- между членами ЕС. Вот с белорусью такая проблемма имеется! И, то, преодолевается различными способами :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2007 22:38 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Выдай фирму где ты проходил диагностику. Если это наши "коллеги", то примем кой-какие меры! :fight:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 1:37 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Aleksandr1983 писал(а):
Так, мужики. Пардон за резкое высказывание, психанул просто.
2Бизон: Володь, проблема в следующем: На холостом ходу двигатель подколбашивает. Динамика, разгон в норме. Обороты по тахометру не плавают, стоят стабильно около 750. После замены воздушного фильтра дыма почти не стало, только после 3.5-4 тыс. оборотов поддымливает. На холодную/горячую заводится отлично.
Насчёт передать ТНВД... Думаю, после 21 декабря войдём в шенген, так договоримся, да я сам прокачусь... Ибо у нас спецов по дизелям мало. Развод на каждом шагу.

Рекомендации: проверить и установить правильный угол опережения впрыска топлива: 0,95+-0,02 мм. Если все соответсвует, то проблемма будет в корпусе насоса в отверстии поршня автомата опережения впрыска топлива, т.е. зазор между поршнем автомата и корпусом насоса настолько (уже) велик, что давления нехватает для соответствующего опережения впрыска топлива на высокой частоте вращения коленвала. Отсюда , черный дым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 10:59 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
bizon писал(а):
Выдай фирму где ты проходил диагностику. Если это наши "коллеги", то примем кой-какие меры! :fight:

Так, начнём по порядку. Диагностика была на простом сервисе. Мастер послушал и вынес вердикт. чего-то мне всё более здаётся, что развод это. Ибо я его попросил ТНВД выставить, он отказался (не может?).

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 15 Queries | GZIP : Off ]