Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 10:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Я-бы не советовал покупать старый дизель(для региона СПб и севернее). Темболее если вы не разбираетесь в моторах а просто наездник. Если и брать дизельное авто - то только с современным дизелем.
Старые фордовские дизели не блещут своим качеством, если не сказать больше. Как правило все плюются. Машина 90 года и если на ней не перепахать пол-мотора то она врядли будет исправно заводится при температурах ниже 15 градусов.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 11:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
мой и в -30 заводился

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 22:29 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
matroskin210184 писал(а):
Я-бы не советовал покупать старый дизель(для региона СПб и севернее). Темболее если вы не разбираетесь в моторах а просто наездник. Если и брать дизельное авто - то только с современным дизелем.
Старые фордовские дизели не блещут своим качеством, если не сказать больше. Как правило все плюются. Машина 90 года и если на ней не перепахать пол-мотора то она врядли будет исправно заводится при температурах ниже 15 градусов.

По двигателю совет резонный, а по топаппаратуре - нет современных сервисов, чтобы обслужить современную топливную аппартуру (имется ввиду коммон рэйл, насос-форсунки, насосы типа VR или EPIC).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2007 21:47 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
matroskin210184 писал(а):
Я-бы не советовал покупать старый дизель(для региона СПб и севернее). Темболее если вы не разбираетесь в моторах а просто наездник. Если и брать дизельное авто - то только с современным дизелем.
Старые фордовские дизели не блещут своим качеством, если не сказать больше. Как правило все плюются. Машина 90 года и если на ней не перепахать пол-мотора то она врядли будет исправно заводится при температурах ниже 15 градусов.

+2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 1:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 0:02
Сообщения: 2
bizon писал(а):
Ну, если машине лет 10-15, то бак помыть стоит. Главное в этом деле, чтоб в баке не было биомусора: блошки, тараканы, м..вошки и т.д., а также, песок, глина , еловые иголки, а самое главное, чтоб портянки не плавали :D

а чем мыть бак? думаю не бензином же?

_________________
есть: Ford Escort 1.8D (89) 3 дверка
было: таз 21093 (89), заз 969 (89), москвичь 2140 (83), москвичь (2140) (86)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 3:13 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
arconas писал(а):
bizon писал(а):
Ну, если машине лет 10-15, то бак помыть стоит. Главное в этом деле, чтоб в баке не было биомусора: блошки, тараканы, м..вошки и т.д., а также, песок, глина , еловые иголки, а самое главное, чтоб портянки не плавали :D

а чем мыть бак? думаю не бензином же?

Да, той же соляркой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2007 4:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 9:51
Сообщения: 429
Откуда: Москва
насчёт того что дизель плохо заводиться зимой в большей степени зависет от владельца ( где он заправляется) дизтопливо существует трёх видов летнее до 0 по цельсию . зимнее до -20, и арктическое до -50 . В дизтопливе присутствуют углеводороды которые кристализуются а потом замерзают , поэтому необходимо брать топливо по сезону и на проверенных заправках и никаких проблем с запуском не будет . Сам щас езжу на дизеле, правда морозов ещё небыло , но раньше был мондео 1.8D заводился даже в-30 без проблем , единственное заметил свечи надо ставить нормальные

_________________
NISSAN ALMERA 2005 г.в.
бывший кабриовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2007 14:51 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
maxim80 писал(а):
насчёт того что дизель плохо заводиться зимой в большей степени зависет от владельца ( где он заправляется) дизтопливо существует трёх видов летнее до 0 по цельсию . зимнее до -20, и арктическое до -50 . В дизтопливе присутствуют углеводороды которые кристализуются а потом замерзают , поэтому необходимо брать топливо по сезону и на проверенных заправках и никаких проблем с запуском не будет . Сам щас езжу на дизеле, правда морозов ещё небыло , но раньше был мондео 1.8D заводился даже в-30 без проблем , единственное заметил свечи надо ставить нормальные

Заводка дизеля зимой зависит, в большей степени, от состояния поршневой группы, т.е. компрессии в цилиндрах. Так же на заводку влияют правильный установочный угол опережения впрыска топлива для ТНВД или исправность датчиков положения коленвала для систем коммон рэйл и насос-форсунок, правильность выставления ГРМ, исправность ТНВД или других компонентов топливоподачи,исправность системы предварительного подогрева (свечи накала, реле), исправность форсунок, чистота топливных и воздушных фильтров, правильное применение дизельного топлива (летнее - до -5 градусов по Цельсию). Компетентность хозяина авто тоже не последнее в этой цепочке. :D
Почти все дизельное топливо - это сплошные углеводороды (за исключением серы), а кристализуются при низких температурах парафины, они забивают топливный фильтр, уменьшают его проходимость и вызывают прорыв фильтрующего элемента, после чего вся грязь из фильтра устремляется к прецизионным деталям ТНВД и форсунок, выводя их из строя :!: . Снизить кристализацию летнего топлива при низких температурах (до перехода на зимнее топливо) помогают антигели (инструкцию по применению смотри на упаковке).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]