Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 23:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 14:23 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Паш, прочитал, но отвечу вечером. Сейчас на боковую после сцуток. :wink:

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 14:29 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
споки :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 23:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
Не знаю как вам, а мне 540ю содержать нереально. Расход гигантский, страховка нереально дорогая( тем более с моим бонусом 1,8)Запчасти дороже. Да и уезжаные они больно все. Я бы взял тогда уж 328 и 330 купе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 1:23 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
timych писал(а):
Не знаю как вам, а мне 540ю содержать нереально. Расход гигантский, страховка нереально дорогая( тем более с моим бонусом 1,8)Запчасти дороже. Да и уезжаные они больно все. Я бы взял тогда уж 328 и 330 купе.

Вот! Собственно примерно это я и хотел ответить. Именно потому, что мне тоже нереально содержать такую машину, я и не рассматриваю её даже в теории. Работать на один бензин и страховку я не хочу. Вот если бы я был раз в 10 побогаче, тогда вполне даже... А так ехать и думать, где взять денег на следующую заправку? Оно надо? Нет, я уж лучше на более спокойной машине буду кататься. У меня сейчас дизелёк кушает 9-10 в городе и 6 по трассе, вот и славненько.
"Не жрёт, а прёт" И динамики хватает. Чего ещё надо?

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 2:37 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
а кто говорит что 328 и 330 плохи? особенно купе? :)

но не про них речь сейчас,
больший кузов - это безопасность (и еще одно чувство, возникающее с переходом на больший кузов, на бехах по кр. мере), и чтобы летал не хуже (а как подобает старшей модели - даже лучше) - двиг помощнее нужен, не надо быть в 10 раз богаче, чтобы содержать 540, страховка/налог больше, да, но также больше будет и ресурс движка, бензин - расход в обычном городском режиме в 1,1, пусть даже в 1,2 раза больше - это разве смертельно? за ту же безопасность платишь, за опции, но когда конечно дроссель можешь позволить открыть на полную... но разве это обычная езда? :D - нет, ты получаешь ощутимо больше, иначе, если в данный момент это не надо, либо не давишь на дроссель, либо вообще нафига брал бумера :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 16:02 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Паш, ну не надо про расход, который больше в 1,1-1,2 раза... По сравнению с чем? Вот вопрос-то в чём. Литров 25-27 по городу будет железно. Ну пускай трасса 12-15. Движок тяжелее, следственно усилена передняя подвеска, следовательно она дороже стоит, но ходит столько же. Также изменены/усилены многие другие запчасти. стоимость может отличаться в разы. И страховка за 210 киловатт будет, например у меня на полгода 5000-6000 крон. В рублях на два. В год за такую машину я переплачу пару десятков тысяч крон. А с 1 января, я те уже говорил, у нас поднимают акциз на топливо. И что я скажу жене с сыном? Папа хочет драйва, поэтому сидите и не вздумайте кушать захотеть? Да, я крут, у меня коням тесно под капотом, зато ни на что другое денег у меня нет. И нафига такие понты? Это простительно в ранней юности, когда хочется доказывать всем, что круче тебя только яйца.
Ресурс мотора? А я не 10 лет на машине ездить собрался.
Чем 540-я безопаснее 525-й?
Да, ты полностью прав, это не обычная езда. Но в 99,9 процентов случаев мне именно и нужна просто простая езда.
Бумера брал не для того, чтобы иметь два положения педали: "Вкл" и "Выкл". Следуя твоей логике, на бумере нельзя ездить спокойно? А вот я езжу. Нет, могу придавить иногда, когда в кайф, но в большинстве случаев стрелка тахометра за 2-2,5 тыс. не переходит. А вот в кайф мне так.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 23:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=2695
Посмотрите на расход:) В реальности он еще больше.
Рисковый коэфициент у меня 1,8-с учетом 30% подорожания страховок в скором времени , страховка будет стоить тысяч 14-15 в год!!!(сейчас 5000) Моя машина ест 11 л по городу- эта будет 20л(знающие люди говорили)Значит на бензин у меня будет уходить 6-7 тысяч в месяц(сейчас 3000 примерно) Неееее... Не уговорите:)
Вот стану большой и богатый:) Тогда какую нибудь ракету куплю:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 0:57 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Aleksandr1983 писал(а):
Паш, ну не надо про расход, который больше в 1,1-1,2 раза... По сравнению с чем? Вот вопрос-то в чём.


по сравнению с предложенными альтернативами,

Aleksandr1983 писал(а):
Литров 25-27 по городу будет железно. Ну пускай трасса 12-15.


чтобы жечь столько _постоянно_ - нада в хорошем адреналине поток рвать _постоянно_... это не езда, сафари уже будет - если кому такое надо - так он и платит за него, цена не высока :)

я на более тяжелой машине и на более древнем движке (а БМВ к настоящему времени с тех пор средний расход топлива на авто сократила более, чем в 1,5 раза) расходую в городе 15-20 в зависимости от степени отжига, за городом реально и 8-9 делать, правда если не торопишься, а идешь в общем потоке

средний расход топлива нового двухлитрового Мондео (есть примеры и других современных одноклассников с подобных расходом) - почти 17 литров, чего уж тут грить...

Aleksandr1983 писал(а):
Движок тяжелее, следственно усилена передняя подвеска, следовательно она дороже стоит, но ходит столько же.


ходить будет много больше, и надежнее на пробивку/удары, спроси на сервисе =)

Aleksandr1983 писал(а):
Также изменены/усилены многие другие запчасти. стоимость может отличаться в разы. И страховка за 210 киловатт будет, например у меня на полгода 5000-6000 крон. В рублях на два. В год за такую машину я переплачу пару десятков тысяч крон. А с 1 января, я те уже говорил, у нас поднимают акциз на топливо. И что я скажу жене с сыном? Папа хочет драйва, поэтому сидите и не вздумайте кушать захотеть? Да, я крут, у меня коням тесно под капотом, зато ни на что другое денег у меня нет. И нафига такие понты? Это простительно в ранней юности, когда хочется доказывать всем, что круче тебя только яйца.


Саня - был вопрос - к чему вообще такие машины - что я методично и поясняю, если вдруг занесет сесть за такую, думаю финансовый вопрос эксплуатации решишь, а то и не только эксплуатации :D

Aleksandr1983 писал(а):
Ресурс мотора? А я не 10 лет на машине ездить собрался.
Чем 540-я безопаснее 525-й?


1. массой
2. возможны доп. элементы жесткости
3. вообще я сравнивал с предложенными трешками

Aleksandr1983 писал(а):
Да, ты полностью прав, это не обычная езда. Но в 99,9 процентов случаев мне именно и нужна просто простая езда.
Бумера брал не для того, чтобы иметь два положения педали: "Вкл" и "Выкл". Следуя твоей логике, на бумере нельзя ездить спокойно?


почитай выше - я пишу как раз, что _кроме спокойной, комфортной, безопасной езды_ - это всегда готовый выстрелить снаряд (при необходимости, определяемой потребностями и желанием водителя)

Aleksandr1983 писал(а):
А вот я езжу. Нет, могу придавить иногда, когда в кайф, но в большинстве случаев стрелка тахометра за 2-2,5 тыс. не переходит. А вот в кайф мне так.


знакомо, но это состояние не вечное :) - если сел на бимера и спишь - значит ты спящий вулкан :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 2:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 13:41
Сообщения: 1305
Откуда: Питер
Пашу читать низя... по крайней мере мне... уж на что писля 8-ки недеццкое удовольствие в королле погонять, но... (цензуред)!, так и захотелось в бумере неделько-другое по... чуть не сказал покататься, но это не будет соответствовать истине. а вот "пастрилять с перекрестка" - самое оно! и это при том, что в даже в тоете приходится успокаивать себя и не жать педалько в пол.

_________________
Chrysler Sebring I Coupe, бензин, 2001г.в.

Изображение

Когда дела идут как по маслу, главное - не тормозить, не гнать и не сворачивать. Скользко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 12:28 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Паша, я не верю в расход 17л на мондео 2л бензин. Щас специально спрошу :) у мондео 2л выпуска до 2000г он примерно 12-13 по городу (это реальный на семи-10 летней машине)

У друга есть ауди 100 2.8 кватро - расход примерно 17 по городу.

:)

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 12:35 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Специально для Обсервера :)

Расход ФМ3 2.0 АКПП по городу РЕЛЬНО

<12.5 - 27%
12.5-14 - 45%
14-16 - 20%
>16 - 6%

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 20:50 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Антон___ писал(а):
Паша, я не верю в расход 17л на мондео 2л бензин. Щас специально спрошу :) у мондео 2л выпуска до 2000г он примерно 12-13 по городу (это реальный на семи-10 летней машине)

У друга есть ауди 100 2.8 кватро - расход примерно 17 по городу.

:)


это мой знакомый, машина у него 2006 г.в., АКПП, _не жгет_ - сам ездил с ним не раз, расход (16,7) средний от момента начала эксплуатации, а не моментный и т.п., ездит преимущественно в городе, но бывает и в др. город/страну мотается, на сервисе сказали - нормальный расход для модели этой

Антон___ писал(а):
Расход ФМ3 2.0 АКПП по городу РЕЛЬНО

<12.5 - 27%
12.5-14 - 45%
14-16 - 20%
>16 - 6%


это имеются в виду именно последние Мондео (никто не ошибся, в частности фокуса своего не записал туда :) )? это именно средний расход с момента начала пробега по компу (или желаемый расход, т.к. я тоже могу грить, что у бумера мово расход 15 по нижней планке :) )?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2007 11:03 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Observer писал(а):
Цитата:
чтобы жечь столько _постоянно_ - нада в хорошем адреналине поток рвать _постоянно_... это не езда, сафари уже будет - если кому такое надо - так он и платит за него, цена не высока :)

Паш, эт ты пошутил так? Ещё как высока.

Цитата:
ходить будет много больше, и надежнее на пробивку/удары, спроси на сервисе =)

С учётом того, как на данном аппарате ездят, то не факт.

Цитата:
Саня - был вопрос - к чему вообще такие машины - что я методично и поясняю, если вдруг занесет сесть за такую, думаю финансовый вопрос эксплуатации решишь, а то и не только эксплуатации :D

Вот именно, зачем такие машины? И почему у машин представительского класса большие моторы? Для разгона и скорости? Далеко не совсем. Большой мотор нужен для более плавной и спокойной езды. Чтоб автомат не дёргал машину постоянно. Иными словами, для обеспечения комфорта. Кому придёт в голову зажигать, играть в шашечки или пулять со светофора на Е38 750iL, или W140 600SEL в Европе? Да на того водилу как на психа посмотрят.
Так вот, и зачем мне машина с двигателем представительского и кузовом бизнес класса? Ответ: чисто позажигать.
Да, ты прав, сев на такую машину надо решать финансовый вопрос в большую сторону. Намного большую. Это не всегда реально.

Цитата:
почитай выше - я пишу как раз, что _кроме спокойной, комфортной, безопасной езды_ - это всегда готовый выстрелить снаряд (при необходимости, определяемой потребностями и желанием водителя)

Уже устал писать, что мне не нужна стрелялка. А с комфортом нормально и в 525-й.

Цитата:
знакомо, но это состояние не вечное :) - если сел на бимера и спишь - значит ты спящий вулкан :)

Много вдоль трасс веночков лежит таким вулканам...

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2007 12:25 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Расход для мондео-3 (2001-2006 г.в.) Реальный расход, взят с мондео клуба.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2007 12:56 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Aleksandr1983 писал(а):
Observer писал(а):
чтобы жечь столько _постоянно_ - нада в хорошем адреналине поток рвать _постоянно_... это не езда, сафари уже будет - если кому такое надо - так он и платит за него, цена не высока :)

Паш, эт ты пошутил так? Ещё как высока.


за такой адреналин - нет (сравни с другими источниками получения такого драйва), либо спокойно езди, всегда можно выбрать,

Aleksandr1983 писал(а):
Цитата:
ходить будет много больше, и надежнее на пробивку/удары, спроси на сервисе =)

С учётом того, как на данном аппарате ездят, то не факт.


это статистика с сервисов по факту

Aleksandr1983 писал(а):
Цитата:
Саня - был вопрос - к чему вообще такие машины - что я методично и поясняю, если вдруг занесет сесть за такую, думаю финансовый вопрос эксплуатации решишь, а то и не только эксплуатации :D

Вот именно, зачем такие машины? И почему у машин представительского класса большие моторы? Для разгона и скорости? Далеко не совсем. Большой мотор нужен для более плавной и спокойной езды. Чтоб автомат не дёргал машину постоянно. Иными словами, для обеспечения комфорта. Кому придёт в голову зажигать, играть в шашечки или пулять со светофора на Е38 750iL, или W140 600SEL в Европе? Да на того водилу как на психа посмотрят.
Так вот, и зачем мне машина с двигателем представительского и кузовом бизнес класса? Ответ: чисто позажигать.
Да, ты прав, сев на такую машину надо решать финансовый вопрос в большую сторону. Намного большую. Это не всегда реально.


вот именно, что про намного большую не согласен, бумер уже есть, просто рассмотреть такой же бумер с др. движком и возможностями =)

Aleksandr1983 писал(а):
Цитата:
почитай выше - я пишу как раз, что _кроме спокойной, комфортной, безопасной езды_ - это всегда готовый выстрелить снаряд (при необходимости, определяемой потребностями и желанием водителя)

Уже устал писать, что мне не нужна стрелялка. А с комфортом нормально и в 525-й.


я писал, т.к. были вопросы:
1. для чего она нужна
2. что подсаживаешься на это, когда поробуешь...

мне уже моих 3-х литров мало :(

Aleksandr1983 писал(а):
Цитата:
знакомо, но это состояние не вечное :) - если сел на бимера и спишь - значит ты спящий вулкан :)

Много вдоль трасс веночков лежит таким вулканам...


я за безопасную езду, дурить ни на чем не надо,
и бумер, как автомобиль, позволяющий выполнять те же самые маневры значительно проще и безопаснее (особенно большой бумер), в умелых руках этому способствует

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 14 Queries | GZIP : Off ]