Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 15:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2005 11:32 
TinMan если СТОИШЬ в пробке - заглуши двигатель... Чего топливо зря жечь... все равно стоишь. Я на своем давно уже замеряю расход постоянно. Как заправляюсь - считаю. Последний раз получилось 8.5 в коминированном цикле (км 200-230 по трассе и 50-70 по городу). Причем стараюсь заправляться км через 200-300 от полного бака, а не ждать пока совсем ничего не останется. И для движка лучше, и я уверен, что не стану где-нибудь, и деньги отдавать легче понемногу и чаще, чем много и сразу...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2005 7:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 13:06
Сообщения: 118
Откуда: Уфа
Универсал 1.8 Zetec писал(а):
TinMan если СТОИШЬ в пробке - заглуши двигатель... Чего топливо зря жечь... все равно стоишь. ...


Так то оно так, кто -ж спорит. Но это летом, а вот зимой это проблема была дюже актуальна :lol:

и всё таки?
сколько?
неужели никто не знает? :?

_________________
Наша жизнь не что иное, как путь к смерти.

1.6 CVH LJF EFI 1990 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2005 2:44 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну если уже так мучает вопрос, поступи так:
заправляешь полный бак на заправке,
заливаешь бак до горла, отъезжаешь, стаешь рядом, запускаешь двигатель, часик он работает и потом опять на заправку - по счетчику смотришь, сколько израсходовал (а можно это проделать и не на заправке, а с помощью канистры бензина и мерных емкостей)

в результате узнаешь точный расход на холостом ходу твоего автомобиля

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Про час в пробке
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2005 3:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 2:16
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Если предчуствие говорит о том, что стоять в пробке будем больше 5-ти минут, то глушим мотор, IMHO правильный подход! Теперь стараюсь так делать и очень доволен расходом. Возражения принимаются :D

_________________
Opel Astra 1.6i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2005 23:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 13:06
Сообщения: 118
Откуда: Уфа
Observer писал(а):
ну если уже так мучает вопрос, поступи так:
заправляешь полный бак на заправке,
заливаешь бак до горла, отъезжаешь, стаешь рядом, запускаешь двигатель, часик он работает и потом опять на заправку - по счетчику смотришь, сколько израсходовал (а можно это проделать и не на заправке, а с помощью канистры бензина и мерных емкостей)

в результате узнаешь точный расход на холостом ходу твоего автомобиля


Пасибо канешн, но я думал может есть нормативы какие нибудь...

А вообще это все мне так надоело что я наверно разведусь на новый датчик вместе с насосом, жалко конешно 500 енотов, но нервы дороже.

_________________
Наша жизнь не что иное, как путь к смерти.

1.6 CVH LJF EFI 1990 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2005 23:56 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
нормативы-нормативами, а конкретный расход - конкретным расходом

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 7:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 13:06
Сообщения: 118
Откуда: Уфа
Observer писал(а):
нормативы-нормативами, а конкретный расход - конкретным расходом


Кто-ж спорит, ну хоть приблизительно ориентироваться. +20% и головной боли как ни бывало :D

_________________
Наша жизнь не что иное, как путь к смерти.

1.6 CVH LJF EFI 1990 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 11:18 
Полный бак всегда - и головной боли как не бывало... И дешевле...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 11:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 13:06
Сообщения: 118
Откуда: Уфа
Универсал 1.8 Zetec писал(а):
Полный бак всегда - и головной боли как не бывало... И дешевле...


И динамика хуже...

_________________
Наша жизнь не что иное, как путь к смерти.

1.6 CVH LJF EFI 1990 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 17:34 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Можешь кстати не обязательно час на холостом ходу ждать. Допустим 20 минут только. Потом дольешь и умножишь на 3 результат. Это проще.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2005 11:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 11:13
Сообщения: 3
Откуда: Рига
А я думал, я один такой :)
Оказывается, это их болезнь..
Но машинка хорошая, уже второй день, как езжу

_________________
Baigais


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2005 10:48 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Машину в пробке мона глушить, еси тока все рядом уже заглушили, и вышли из машин )))))
( Т.Е. стоять предполагается долго)
И то, тока после того, когда у тя отработает вент радиатора и выкключится. )))
Иначе чревато следующими последствиями: (физика процесса)
1. Двигло схватит тепловой удар. (Вследствие резкого поднятия температуры за счет прекращения циркуляции ОЖ; Может голову повести)
2. Через 5-10 мин можеш не завестись. (За счет остаточного давления в магистрали топлива и повышенной температуры, будет нарушено процентное соотношение рабочей смеси, и движок попросту зальет )

Я лично ваще пока не глушил двигло не разу, По московским пробкам )))), а еси заглохнул, сразу пытаюсь завестись )))))

Всем удачи ))))))

Приму аргументированные возражения )))))

Желательно, чтобы они НЕ начинались со слов: "А вот я....", Это не агрумент (личное мнение).

)))))))))))))))))))))

P.S. Кстати, первое видел, второе было со мной (после чего и пришлось лезть в физику ) ))))))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2005 11:03 
Спасибо, Имам за инфу. Я тоже стараюсь не глушить, да и пробки такие редко бывают, чтоб стоять намертво. Даже в Москве. Обычно двигаешься потихоньку.
Хотя с точки зрения физики 2-й пункт с инжектором как соотносится? Чего там залить может?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2005 10:52 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Про второй пункт ты прав, это на моей классике было, там чистый карб, даже без моно ))))))) Так что возможно буит критичен, у кого просто карб ))))

Всем удачи )))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2005 3:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 0:19
Сообщения: 4
народ, отошли от темы!!
У меня такая же ерунда, когда в баке около10-15 литров датчик начинает дурить то в 0 падает, то показывает нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 14 Queries | GZIP : Off ]