Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 22:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 22:10
Сообщения: 19
Откуда: Питер.Суздальский пр-т
Господа помогите!
Установили движок а завести не можем. При таскании на веревке на третьей из глушителя валит чистый белый выхлоп. Топливо проходит через всю систему. Проверили ремни, цепь,. Стартер крутит. Подскажите куда копать, как можно быстро выявить неисправность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 1:27 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Для начала прописать марку авто, марку двигателя. Это для конкректных рекомендаций. А по симтомам очень поздний установочный угол опережения впрыска топлива. См. http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11028


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 12:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 22:10
Сообщения: 19
Откуда: Питер.Суздальский пр-т
Mercedes Sprinter 312D 96 гв. 602 двигатель, 2.9 112лс 5 форсунок. Температура на улице +10. Ещё такой момент - сейчас не установлен интеркуллер на турбину, может быть причина в нём? Двигатель переустанавливали после аварии, до аварии всё работало. После разобрали движку- проверили что всё хорошо - собрали опять. Реально ли выставить зажигание без спец инструментов? Есть туториал ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 20:18 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Интеркуллер и турбина на запуск двигателя не влияют. Установка ТНВД на двигатель производится при помощи блокиратора кулачкового вала ТНВД, который вставляется в картер корпуса регулятора ТНВД (отверстие закрыто пробкой с шестигранником на 17). На ступице блока грузов регулятора есть ответчик-зуб блокиратор пазом блокирует кулачковый вал от проворачивания (при проворачивании кулачкового вала ТНВД предохранить треугольные шлицы от сминания!). Коленвал устанавливается на 14+-1 градус после ВМТ. Насос вставляется в двигатель при этом посадочная поверхность фланца ТНВД должна быть чистая без забоин и заусенцев и смазана консистентной смазкой. ТНВД должен войти в двигатель от руки. Дотягивание насоса гайками может привести к облому ушей фланца. После установки в двигатель кулачковый вал деблокировать. После закрепления ТНВД провернуть коленвал на два оборота и проверить правильность установки ТНВД в двигатель: Кулачковый вал должен блокироваться на указанных выше значениях коленвала. Подсоединяются все топливопроводы и трубки высокого давления, у форсунок гайки трубок не затянуты для прокачки трубок топливом. После прокачки трубок высокого давления гайки затягиваются, греются свечи и производится запуск двигателя.
Успехов в Ваших изысканиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 20:22 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Johny писал(а):
Mercedes Sprinter 312D 96 гв. 602 двигатель, 2.9 112лс 5 форсунок. Температура на улице +10. Ещё такой момент - сейчас не установлен интеркуллер на турбину, может быть причина в нём? Двигатель переустанавливали после аварии, до аварии всё работало. После разобрали движку- проверили что всё хорошо - собрали опять. Реально ли выставить зажигание без спец инструментов? Есть туториал ?

Если Вы выведите зуб на середину окна-отверстия и очень осторжно, чтобы вал не провернулся, вставите в двигатель, то возможно, но опыт говорит, что таких попыток может быть .... много :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 20:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 22:10
Сообщения: 19
Откуда: Питер.Суздальский пр-т
Спасибо за ответ, но ТНВД не снимали. Его надо снимать ? А инструкцию я просил к симптому очень поздного установочного угла опережения впрыска топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 0:39 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Тогда просто нужно проверить положение рапредвала и положение ТНВД. На распредвалу есть метки, которые должны совпадать при положении коленвала на ВМТ (ОТ), а ТНВД блокироваться кулачковый вал на 14+- 1 после ВМТ(ОТ). Если значение в градусах после ВМТ больше, значит установочный угол поздний, для исправления ТНВД нужно двигать к блоку или навстречу вращению кулачкового вала. Если значение меньше, то от блока-зажигание раннее.
Это картинка блокиратора.


Вложения:
Комментарий к файлу: Блокиратор
Pin MB.JPG
Pin MB.JPG [ 11.89 КБ | Просмотров: 21108 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 16:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 22:10
Сообщения: 19
Откуда: Питер.Суздальский пр-т
Дело в том что ТНВД электронный и подобные манипуляции к успеху не привели. Заодно проверили компрессию и газораспределитель. Пытается схватить но не заводится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 2:01 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
МБ 312 Sprinter ОМ602.980 оборудован ТНВД 0 460 415 982. Первый алгоритм- электонная диагностика (КТС), она покажет какие ошибки в памяти компьютера. По ним можно оценить сложность ремонта. Второе- если все перефирийные датчики исправны, то проблемма в ТНВД, вероятнее всего , проблемма в электрической головке, тогда без снятия ТНВД Вы не обойдетесь.
Проверку работоспособности электрической головки ТНВД можно произвести только в сервисе, оснащенном соответствующими приборами и оборудованием.
Для начала- проверка показаний "старт" и "стоп" электрической головки: 4120...4650 Мв и 650...850 Мв. Если значение старта занижено, то необходимо ремонтировать головку путем разборки-мойки и последующей регулировки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 12:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 22:10
Сообщения: 19
Откуда: Питер.Суздальский пр-т
А есть ли смысл делать электронную диагностику? В сервисе говорят что если после ошибки "мозги" не обнуляли, то ошибки там могут храниться с 96 года. Двигатель может не запускаться из за датчиков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 14:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
А чёэто за электронная диагностика ТНВД??
Я на 602ом моторе встречал обычное ТНВД там всего 2 механизма - 1)система увеличения подачи топлива, 2)антирывковая система - уменьшение подачи топлива

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 16:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 22:10
Сообщения: 19
Откуда: Питер.Суздальский пр-т
На Bosch настроили ТНВД , говорят не на тот цилиндр был установлен, выставили впрыск. Не заводится. Начнут проверять электрику... А электронная диагностика ТНВД делается на стенде - за большие деньги к сожалению, буду надеяться что с ним всё ок. Предлагают диагностику движка - форсунки, компрессия, гидрокомпенсаторы, топливная система, свечи, проверка кодов ошибок, газораспределение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 22:10 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Прежде, чем ставить на стенд нужно проверить позиции "старт" и "стоп", как было указано выше. После вскрыть верхнюю крышку и визуально оценить состояние насоса, т.е. чистый он или в нем грязь. Если есть грязь, то ставить на стенд нельзя, есть риск оборвать плунжер. Тогда необходима разборка, чистка, сборка и после этого, регулировка.
Подключив КТС к бортовому компьютеру можно определить все ошибки. Эта диагностика дорого стоить не должна, так как временные затраты на эту операцию небольшие.
Если снять верхнюю крышку и включить зажигание, то можно увидеть ходит ли рамка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 15:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 22:10
Сообщения: 19
Откуда: Питер.Суздальский пр-т
Результаты диагностики: 15 17 25 24 21 - компрессия на цилиндрах, 1,2,4 - свеча под замену, под замену все форсунки, газораспределение в норме, угол вспрыска в норме, гидрокомпенсаторы в норме. Электронную диагностику делать не стали - говорят что компьютер не сможет считать ошибки на незаведенном двигателе, а сможет только показать старые ошибки. Позиции старт и стоп проверить почему-то тоже не могут. Крышка на ТНВД не снимали. Сейчас ограничились заменой свечей и пробой завести двигатель. Если не заведется будут подключать к собственной топливной системе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 17:31 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Срочно делать продувку цилиндров, чтобы определить варианты и стоимость ремонта. Компрессия очень грустная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 15 Queries | GZIP : Off ]