Датчики подходят любые наши по резьбе и т.п. НО (!) Они бывают двух типов, ТМ-108 ( бывает на две температуры срабатывания: меньший 94 \ 89 кажется , стоит на "классике" и упомянутым М-2141, а "больший" 99 \ 92 что ли - на переднеприводных ВАЗах. ) он рассчитан на работу с обмоткой реле ( слаботочный ), поскольку на Эскортах реле нет, то номинально его применять не следует. а следует т.н. "нового образца" их тоже два, по температуре срабатывания, но они уже рассчитаны на бОльшую нагрузку ( непосредственно мотор вентилятора ), они имеют чисто цифровой индекс ( типа 16.37хх как - то так ) и внешне отличаются наличием небольшого прилива пластика на корпусе разъёмов. Потом сфоткаю - покажу.
ессно приходится менять контакты, фордовские ничего общего с обычной парой "мам" на четверть дюйма не имеют.
ЗЫ. У меня стоит датчик ТМ-108. Вроде должен бы помереть - а живёт. Уже года полтора, да и брался б.у. из моих запасов. Купил было новый неоригинал за 350 - брак, включается и не отключается. Поставил обратно.
Купил донора, буду с него пробовать. :? Вместе с корпусом термостата ( ТАМ КЛАПАН ЖИВОЙ !!!

)
_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино".
viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357