Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 19:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
dsa писал(а):
Caxa писал(а):
у меня немецкий эскорт. Ближний включается сразу(рычажок в нижнем положении), если перевести в среднее, то ближний выключается, остаются габариты. Внезавизимости от положения рычага поворотника в вертикальной оси.


Даже боюсь спрашивать: что же происходит, когда рычажок в верхнем положении?


включается дальний, если рычаг поворотника сдвинуть на деление к себе(водителю), то ближний горит. Я понимаю, что у всех так.

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 19:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 20:33
Сообщения: 33
Откуда: Minsk
Цитата:
включается дальний, если рычаг поворотника сдвинуть на деление к себе(водителю), то ближний горит. Я понимаю, что у всех так.


Ну так не тормози...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 20:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 2:30
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
А у меня пищит если включен свет и открывается водительская дверь. :P

_________________
Ford Escort 1997г. хэтч 5 дв. немец 1.6л, карб.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 21:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
CITYMAN писал(а):
Я сделал на Фиесте. Фары включаются на ближний после заводки мотора. Сперва использовал было датчик давления масла, но зимой вышла жопа. :? ... масло густое, давление появляется раньше, чем мотор заводится, и бедной батарее ещё одна "радость" в 110 вт добавляется.
Переделал на вход возбуждения генератора, теперь включается только когда запускается генератор ( гаснет его лампа ) Теперь всё отлично.

+1

что значит - человек с электрикой в ладах!

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 21:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Caxa писал(а):
у меня немецкий эскорт. Ближний включается сразу(рычажок в нижнем положении), если перевести в среднее, то ближний выключается, остаются габариты. Внезавизимости от положения рычага поворотника в вертикальной оси.


мне кажется, что сие загадочное описание почти также как и у всех...

рычажок - это крутилка на рычаге сигнала поворота..
такое сочетание будет если после переборки сего агрегата крутилку не правильно поставить.. или повозится с пластмаской... возможно я и ошибаюсь.. но мне так показалось..
но обычно снизу вверх : выкл -- габариты -- габариты + ближний..

а габариты или ближний остаются после выкл. двигателя?
обычно ближний отключа после поворота ключа на "0" а габариты горят постоянно.

так называемый "спец. по электрике" (см выше) описал способ когда ближний включается сам только после завода двигла, а не на "I" зажигания. Еще интересно чтобы габариты вели себя так же...

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 22:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
ALEXKUK писал(а):
А у меня пищит если включен свет и открывается водительская дверь. :P


Пищщыт - не гламурно, как на Кадете. :lol: у меня "колокольчик" от Скорпио приделан ( можно и от съерры, но её блоки нечасто бывают. 8)

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 23:07 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
У меня габариты и свет работают толко от вкл зажигания. В результате поставил в положение "фары вкл" и забыл. Свет всегда есть и батарейка не садится. Удобно. Штатно.
Если бы я на эскорте переделывал, я бы тож как CITYMAN запитал от лампы гены, но не вместо штатной, а в дополнение к ней. Иначе если что с геной случится - без света останешься....
Кста, лампа гены (у меня лично) гаснет ДО того как мотор заведется. Видимо стартер просто достаточно шустро крутит..... Как это обойти - не знаю...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 23:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
ShiphT писал(а):
У меня габариты и свет работают толко от вкл зажигания. В результате поставил в положение "фары вкл" и забыл. Свет всегда есть и батарейка не садится. Удобно. Штатно.
...


А если надо оставить машину на неосвещенной обочине ? Да и на освещенной я бы не рисковал. :?

Ессно у меня штатное включение полностью сохранено.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 23:19 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
CITYMAN писал(а):
ShiphT писал(а):
У меня габариты и свет работают толко от вкл зажигания. В результате поставил в положение "фары вкл" и забыл. Свет всегда есть и батарейка не садится. Удобно. Штатно.
...


А если надо оставить машину на неосвещенной обочине ? Да и на освещенной я бы не рисковал. :?

Ессно у меня штатное включение полностью сохранено.

Если надо оставить машину на неосвещенной обочине, то для этого предусмотрена штатная опять же кнопка "стояночный свет", которая вне зависимости от замка зажигания включает габариты, и только их: 2 лампочки впереди и 2 сзади. В салоне ни одна лампа не светится.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 0:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
О, блин, у меня такое только на Гранаде. Фиесту обделили :(

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 0:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Александр Ани писал(а):
Caxa писал(а):
у меня немецкий эскорт. Ближний включается сразу(рычажок в нижнем положении), если перевести в среднее, то ближний выключается, остаются габариты. Внезавизимости от положения рычага поворотника в вертикальной оси.


мне кажется, что сие загадочное описание почти также как и у всех...

рычажок - это крутилка на рычаге сигнала поворота..
такое сочетание будет если после переборки сего агрегата крутилку не правильно поставить.. или повозится с пластмаской... возможно я и ошибаюсь.. но мне так показалось..
но обычно снизу вверх : выкл -- габариты -- габариты + ближний..

а габариты или ближний остаются после выкл. двигателя?
обычно ближний отключа после поворота ключа на "0" а габариты горят постоянно.

так называемый "спец. по электрике" (см выше) описал способ когда ближний включается сам только после завода двигла, а не на "I" зажигания. Еще интересно чтобы габариты вели себя так же...


подрулевой переключатель новый, на старом тоже самое было.
На выключеном двиге и зажигании можно только габариты включить(среднее положение рычажка).

Кстати не в тему, но: переключатель поставил с регулировкой прерывателся стеклоочистителя, установил реле пятиконтактное. Фиг. Прерывание не работает вообще, надо лезть в блок видимо...

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 1:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
У тебя видимо нету провода в косе, который соединяет среднюю ногу реле с выводом переключателя. Надо вычислить, куда оно выходит из переключателя ( сравнить со старым и найти "лишний" на новом ) и найти на какой контакт какого разъёма выходит в блоке. Соединить и радовацца :)

Себе подумываю смастерить переключатель из двух, у меня пауза поставлена, отдельный плавный регулятор от гранады, даже и выглядит не так, чтобы уж очень колхозно

Изображение

но хотелось бы более "фирменно" сделать. Просто эскортовский переключатель не пойдёт, у меня сигнал не на руле, а кнопка в торце левого переключателя. А у Эскортов на руле, как я помню.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 4:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Тут в рамках проекта по установке музыки бате в Альбею была закуплена мне новая магнитола JVC KD-J827.

Там есть чумовая опция - диммер по времени.

Так что в принципе остается только сделать зуммер какой-нибудь на забытые габариты и все проблемы решены.

Правда, теперь хочется и модного стояночного свету и пр.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 11:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
dsa писал(а):
Там есть чумовая опция - диммер по времени.

.


Это как ? :shock:

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 15:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
CITYMAN писал(а):
Это как ? :shock:


Можно задавать часы включения и выключения диммера.

Он будет включатся и выключаться не по включению и выключению габаритов, а по этим часам.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 15 Queries | GZIP : Off ]