Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 19:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Александров В.Г. писал(а):
Меня удивляет безграничность идиотизма. Раньше наружный свет включали при плохой видимости (менее 300 м). Потом какой-то мудак ввёл обязательное включение за городом (даже в солнечный день). И вот за городом, где опасности меньше, стали ездить днём с огнём. Меня это бесит. Если так пойдёт дело, то и в городе начнём ездить с фарами. Тогда и впрямь фары нужно будет приварить к генератору. А дальше обяжут и пешеходов и зверьё домашнее выходить на улицу только с фонарями... Нам бы подумать как привести сиё к уму, ведь включение света погожим днём и ресурсы съедает и толку не даёт. А кто кричит о безопасности, того бы послать дороги ремонтировать.


Э-ге-гей!!
В европе без фар запрещается теперь в любое время суток. Да и все новые марки принудительно включают его при езде!

Они уже давно подсчитали, что так процентов на сколько аварийность меньше!


П.З: А вот вечером я бы отключал слепящие в глаза. Причем только у встречных (не у себя, т.к. светят правильно).

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 22:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Эврика! А такой вариант: чтобы б/свет мигал с определенной оптимальной частотой в светлое время суток? Это привлечет еще больше внимания со стороны других участников дорожного движения. :D

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 10:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Так я и знал: будут ссылаться на Европу. Теперь это модно - жить чужим умом. В Европе (как и везде) есть и хорошее и дрянь. Почему-то тянут оттуда, в основном, дрянь, а хорошее не замечают. Видимо, это одно из свойств человеческого стада (бродить днём с огнём).

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 11:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Александров В.Г. писал(а):
Так я и знал: будут ссылаться на Европу. Теперь это модно - жить чужим умом. В Европе (как и везде) есть и хорошее и дрянь. Почему-то тянут оттуда, в основном, дрянь, а хорошее не замечают. Видимо, это одно из свойств человеческого стада (бродить днём с огнём).


Дело не в том как они там живут - а просто безопаснее...

Я не раз попадался так, что выскочит кто-нить сзади - еле увильнешь.. или просто не заметишь краем глаза..

Посмотри если днем в тени едет машина - краем глаза просто не заметишь... Конечно смоттреть по сторонам надо бы.. Но вдруг бывает всегда..
А когда свет горит - человеческий глаз обратит внимание даже если под 90 градусов сбоку появится.. - это так устроен наш зрит. аппарат.


А вот меня раздражают те ......, кто не желает включать свет в плохую погоду - реально как призраки появляются на дороге! (в зеркале их не видно вообще) Сколько раз нарывался! Матом не отделаешься... И это просто в пасмурную дождливую погоду... А в Питере такого много...

А еще причина того - у нас в Москве столько народа гоняет, что лишняя безопасность важна! (я слышал что в Питре тоже проблемы с этим)

А европа - это не ссылка, а для примера. А взят сей принцип из личного опыта и наблюдений!

П.З. мнений много - ничто не является единственно верным (это лишь мое ИМХО)

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 11:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Rogernew писал(а):
Эврика! А такой вариант: чтобы б/свет мигал с определенной оптимальной частотой в светлое время суток? Это привлечет еще больше внимания со стороны других участников дорожного движения. :D




Мигающий раздражает больше.... Особенно как на рекламах и магазинах..
Хотя если на ярко....


а еще вводит в ступор мигающий сигнал поворота красного цвета аля "американский". Не сразу сообразишь что и куда...

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 16:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
В принципе в цепь подсветки можно поставить датчик освещенности.

И зуммер на невыключенные фары на выходе.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 16:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 20:33
Сообщения: 33
Откуда: Minsk
Тоже вариант


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 16:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 20:33
Сообщения: 33
Откуда: Minsk
Цитата:
В принципе в цепь подсветки можно поставить датчик освещенности.

И зуммер на невыключенные фары на выходе.


Свой вариант подключения постараюсь сфоткать и показать в понедельник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 17:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
dsa писал(а):
В принципе в цепь подсветки можно поставить датчик освещенности.

И зуммер на невыключенные фары на выходе.

вот это интересная мысль,только датчики довольно дороги, хотя может у меня сведения устарели давно не приценивался.

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 17:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
у меня немецкий эскорт. Ближний включается сразу(рычажок в нижнем положении), если перевести в среднее, то ближний выключается, остаются габариты. Внезавизимости от положения рычага поворотника в вертикальной оси.

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 17:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 20:33
Сообщения: 33
Откуда: Minsk
Цитата:
у меня немецкий эскорт. Ближний включается сразу(рычажок в нижнем положении), если перевести в среднее, то ближний выключается, остаются габариты. Внезавизимости от положения рычага поворотника в вертикальной оси.


Оригинальное решение.
Сфоткай!!! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 17:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
van писал(а):
Цитата:
у меня немецкий эскорт. Ближний включается сразу(рычажок в нижнем положении), если перевести в среднее, то ближний выключается, остаются габариты. Внезавизимости от положения рычага поворотника в вертикальной оси.


Оригинальное решение.
Сфоткай!!! :D


положение рычажка и горение ближнего? сфоткаю, тока в воскресенье выложить получиться.

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 18:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 20:33
Сообщения: 33
Откуда: Minsk
Однако... :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 19:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Caxa писал(а):
у меня немецкий эскорт. Ближний включается сразу(рычажок в нижнем положении), если перевести в среднее, то ближний выключается, остаются габариты. Внезавизимости от положения рычага поворотника в вертикальной оси.


Даже боюсь спрашивать: что же происходит, когда рычажок в верхнем положении?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 19:30 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Я сделал на Фиесте. Фары включаются на ближний после заводки мотора. Сперва использовал было датчик давления масла, но зимой вышла жопа. :? ... масло густое, давление появляется раньше, чем мотор заводится, и бедной батарее ещё одна "радость" в 110 вт добавляется.
Переделал на вход возбуждения генератора, теперь включается только когда запускается генератор ( гаснет его лампа ) Теперь всё отлично.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 15 Queries | GZIP : Off ]