Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 23:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 23:21
Сообщения: 2
Регулировка клапанов двигателя OHV 87г объёмом 1.3
кто знает как отрегулировать тепловой зазор клапанов? Сразу ещё вопрос как проворачивать коленчатый вал, на 90 или 180 градусов ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 2:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Я делал щупом .... там нижневальный мотор и толкатель очент точно передают положение кулачков распредвала....


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 244.38 КБ | Просмотров: 7100 ]
1.jpg
1.jpg [ 193.53 КБ | Просмотров: 7100 ]

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 17:58 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Снял крышку, взял ключ 19, прокрутил колено до совпадения меток, подергал коромысла. Там, где оба коромысла качаются - там и надо регулировать. Как вариант - посмотрели на бегунок трамблера, определили регулируемый цилиндр.
Покрутили гайки, поматерили недорезаную резьбу, добились нужных зазоров (тут разночтения есть - в одних мануалах 0,5, в других 0,3. Я предпочитаю, чтобы тарахтело, чем чтобы клапана прогорели, но это мое IMHO и не более)
Повернули гайку на колене на 3 грани и отрегулировали следующий цилиндр, снова повернули - теперь уже по меткам, регулируем следующий, еще 3 грани - последний.
Ура, можно заводиться и наблюдать результаты. Тихим движок OHV сделать сложно, но в общем на приемлемый уровень выходит.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 19:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 1:21
Сообщения: 468
Откуда: СПб.
Машина: другое авто
Полностью согласен!

_________________
Mitsubishi CHARIOT GRANDIS 2.4 4х4 серебристый металик, 7 мест. :cool:

ВАЗ 21200 темно-зеленый инжектор 1.8. 4дв. 4Х4.:smile381:
Ford Escort CL 1.3 OHV карб, VV. хэтч, 5дв, серый металик. :smile381:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 19:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
yak писал(а):
Покрутили гайки, поматерили недорезаную резьбу .


Он не "недорезанная" а специально сделанная с большим натягом, иначе при отсутствии контровки всё раскрутилось бы сразу же . :?

Ключ хороший нужен, головка и вороток посолиднее, рожковым есть шанс попортить шестигранник болта да и в глаз им получить, когда сорвётся. :lol:

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 1:00 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Эт я знаю - про специально недорезаную :)
Ключ накидной, и мне еще понравилось в Хайнесе подцепленая идея в болт вставлять сверло хвостовиком и его как опору использовать - действитно удобнее и коромыслу легче.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 3:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 23:21
Сообщения: 2
Спасибо всем кто отозвался, машина не моя, сам пока только начинаю в ней разбираться(на права только сдал), батя всё её пытается уговорить работать нормально. До этого кап ремонт делали, перебрали , переварили, шпатлевали, красили, щас вроде ничё так выглядит, и не страшно хоть на домкрат ставить если вдруг чё. ему распечатал, что вы тут мне насоветовали, будем пробовать. Может ещё какие мысли, оставляйте буду показывать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 16 Queries | GZIP : Off ]