Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 1:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Созрела у меня в голове мысль.

Нужно сделать постоянное подключение ближнего света, если мотор работает.

Причем развязать ближний свет и подсветку салона.

Чтобы подсветка включалась как обычно, чтобы дальний свет работал как обычно.

Может кто уже реализовывал такую штуку?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 2:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 1:21
Сообщения: 468
Откуда: СПб.
Машина: другое авто
Чтобы б/свет включался с запуском двиготеля это понятно, но зачем резеденять с подсветкой:?:

_________________
Mitsubishi CHARIOT GRANDIS 2.4 4х4 серебристый металик, 7 мест. :cool:

ВАЗ 21200 темно-зеленый инжектор 1.8. 4дв. 4Х4.:smile381:
Ford Escort CL 1.3 OHV карб, VV. хэтч, 5дв, серый металик. :smile381:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 12:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
vanek писал(а):
Чтобы б/свет включался с запуском двиготеля это понятно, но зачем резеденять с подсветкой:?:


Так не зачем подсветке гореть днем. И так светло, приборы все видно, да еще и магнитола диммится.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 16:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Меня удивляет безграничность идиотизма. Раньше наружный свет включали при плохой видимости (менее 300 м). Потом какой-то мудак ввёл обязательное включение за городом (даже в солнечный день). И вот за городом, где опасности меньше, стали ездить днём с огнём. Меня это бесит. Если так пойдёт дело, то и в городе начнём ездить с фарами. Тогда и впрямь фары нужно будет приварить к генератору. А дальше обяжут и пешеходов и зверьё домашнее выходить на улицу только с фонарями... Нам бы подумать как привести сиё к уму, ведь включение света погожим днём и ресурсы съедает и толку не даёт. А кто кричит о безопасности, того бы послать дороги ремонтировать.

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 17:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ты уж держи себя в руках.

Плохие дороги меня тоже не устраивают.

Но если я могу хоть немного сделать заметней свой автомобиль таким простым способом - я сделаю это.

(Я это и делаю, только часто забываю выключать фары днем, т.к. не видно что они включены - отсюда и тема).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 18:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 20:33
Сообщения: 33
Откуда: Minsk
Полностью поддерживаю dsa! Сделать заметным свой автомобиль с помощью ближнего света самый дешевый вариант. Езжу с ближним уже 8 лет и ни один гад в меня не въехал (3 раза по дереву).
Я просто перепоял провод с замка зажигания, что под кожухом рулевой колонки. Теперь при выключенном зажигании ближний свет ну и естественно габариты отключены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 18:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
dsa писал(а):
Ты уж держи себя в руках.

Плохие дороги меня тоже не устраивают.

Но если я могу хоть немного сделать заметней свой автомобиль таким простым способом - я сделаю это.

(Я это и делаю, только часто забываю выключать фары днем, т.к. не видно что они включены - отсюда и тема).

у меня у соседей испанский форд фокус2 так там загорается свет при заводке и никак ты его не выключишь :)

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 18:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 20:33
Сообщения: 33
Откуда: Minsk
По поводу экономии. Езжу каждый день. Лампочки, вернее одну лампу как правило меняю примерно раз в год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 19:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Chuvaaak писал(а):
у меня у соседей испанский форд фокус2 так там загорается свет при заводке и никак ты его не выключишь :)


К сожалению, у меня всего лишь испанский Форд Эскорт 5, и с этим нужно что-то делать.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 19:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 15:10
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль с включенными фарами другим учасникам дорожного движения видно лучше - это однозначно!!! Днем тоже. А при ярком солнце это проявляется еще больше!!! Особенно когда светит в лицо или в спину. Задние габариты впереди идущих машин помогают ориентироваться по дистанции, фары позади идущих машин - при перестроениях. Более того, даже если чужая машина попадает в "мертвую зону" зеркала заднего вида, то свет ее фар заметен в зеркалах. За городом - еще более однозначно. Когда шоссе относительно свободное и идешь на обгон фары встречных очень сильно помогают оценить дистанцию.

Я с включенным ближним светом фар езжу ВСЕГДА!!! В любое время дня и ночи круглый год независимо от погодных условий.

Автоматическое включение в реализовано во всех современных автомобилях для европейского рынка, причем уже давно - лет 10. Переделка схемы под такой режим работы - не сложная операция, но я считаю, что гораздо легче выработать у себя привычку (рефлекс) включать фары перед началом поездки.

У меня уже такой рефлес давно выработан: сел в машину-запустил двигатель-закрыл двери-пристегнул ремень-включил свет-включил музыку-поехал получать удовольствие от управления автомобилем!!! :D

_________________
Фанат ford escort Mk4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 19:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Все отлично.

Рефлекс включать фары у меня есть.

А вот рефлекса выключать - нет. :)

Да и неудобно, когда магнитола днем включает функцию диммера (приглушает лампочки и экран) - хуже читается дисплей.

А подсветке приборов и лампочек - гореть незачем.

Оттуда и задача.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 19:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 20:33
Сообщения: 33
Откуда: Minsk
У меня точно такой же и тоже испанский.
Переделал, как уже было сказано выше (перепайкой).
Переключатель ближнего света всегда во вкюченном состоянии.
Не надо заморачиваться его отключением (всгда включается при включении зажигания)
Цитата:
К сожалению, у меня всего лишь испанский Форд Эскорт 5, и с этим нужно что-то делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 19:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
У простой перепайки свои минусы:

1. Фары горят, когда зажигание включено, а мотор не работает.
2. Фары горят, когда работает стартер (вытекает из первого).
3. Постоянно горит подсветка приборов и подсветка магнитолы постоянно приглушена.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 19:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
А противотуманки у тебя есть? Может есть смысл штатный свет не трогать а поставить дополнительно небольшие противотуманки...опять же и мощность они не очень большую потребляют

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 19:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 20:33
Сообщения: 33
Откуда: Minsk
У меня горят только фары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 15 Queries | GZIP : Off ]