Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 10:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Без пузыря разобраться невозможно. Задался вопросом: есть ли стартёрное реле? Или на втягивающий магнит питание идёт прямо через замок зажигания со всеми вытекающими последствиями? По схеме сам чёрт не разберёт (там замок зажигания обозначен как катушка зажигания). Если отбросить этот глюк, то получается, что магнит запитывается прямо через контакты замка, которые нещадно насилуются проходящим током. Всё было бы понятно, но в натуре при неудавшемся пуске если повернуть ключ влево, то для повторного пуска придётся сначала дойти до полного выключения, а только затем повторять пуск. Это говорит о том, что присутствует "нечто", что на схеме не прописано. Так есть ли стартёрное реле? (контакты магнита не в счёт)

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Последний раз редактировалось Александров В.Г. Пт окт 05, 2007 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 11:08 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Нет, никакого стартерного реле нет. Питание идет непосредственно через замок. Но там не такой уж и большой ток, и фраза "нещадно насилуются проходящим током" не совсем корректна =)). Току там пара ампер где-то, не больше. Через контакты зажигания замка идет ток куда больше. Причина, по которой в слуае неудачного пуска нужно выключать зажигание, кроется в механике замка - она просто не дает тебе замкнуть контакты стартера еще раз. Логика проста - в случае, если у тебя мотор заведен (а значит ты уже дергал стартером), то блокировать повторное включение стартера, ибо это может привести к поломке бендикса.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 12:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Позвольте усомниться насчёт тока (пару ампер). Для такой балды как тяговый электромагнит - пара ампер - как слону дробинка. Я думаю: раз в десять больше как минимум, а то и в двадцать. А зачем тогда ставят стартёрные реле на ВАЗиках? На 50 и 70 ампер? Не прямо же стартёр крутить?

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 12:31 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Я не знаю как сделано на вазах, но сдесь тяговый магнит имеет дополнительную обмотку удержания, что позволяет сделать пусковой ток от ключа мизерным.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 12:49 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ток там не пара ампер, конечно, но замок этот ток держит. По крайней мере на уже 25-летнем Эскорте замок родной стоит и проблем не испытывает.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 13:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Про удерживающую обмотку и, следовательно, мизерный ток - это бред. Удерживать там особо нечего (должен запускаться с одного тыка), а для долговечности замка имеет значение пусковой ток. Чую, что этот немалый ток (кто его мерил?), хоть и не убил замок, но изнасиловал как солдат барышню.

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 14:03 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Повернули ключ зажигания. Замкнули контакт стартера.
1 этап: Электрончики по проводочкам через ЗЗ ломанулись к втягивающему стртера... Там они влетели в катушку втягивающего, пролетели по ней, СОЗДАЛИ ВНУТРИ КАТУШКИ электромагнитное поле и вылетели на массу...
2 этап: ЭП внутри катушки заставило дернуться болванку металлическую (соленоид, по научному) в сторону контактов... Болванка уперлась в штырь с медной площадкой, и этим штырем закоротила два медных пятака.. (один из пятаков питаеца постоянным плюсом с аккума-силовой провод, второй пятак ушел внутрь стартера на щетки), одновременно посадив половину катушки на плюс. Таким образом ток через неё уменьшаеца.
3 этап: два замкнутых соленоидом пятака обеспечивают напряжение на щетках стартера, что позволяет ему вертеца, и при работающей обгонной муфте он попытаеца провернуть кусок железа, в простонародье обзываемом коленвалом....

Зы: а себе я всеравно релюху поставил, чтоб ЗЗ разгрузить....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 14:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Я думал порнуха жёсткая :shock: .
Господа,как вы потом такие темы будете искать поиском?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 14:07 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Guitarist писал(а):
Я думал порнуха жёсткая :shock: .
Господа,как вы потом такие темы будете искать поиском?


... в натуре..., поменял бы название...

И давайте на будущее..., хоть НАЗВАНИЯ ТЕМ называйте по нормальному...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 14:09 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Ну если не веришь во вторую обмотку, разбери стартер и посмотри. Далее - обмотка магнита - это ИНДУКТИВНОСТЬ. А ток в индуктивности не может изменяться мнгновенно, она препятствует нарастанию тока. Тем самым в момент включения ток там нарастает медленно и достигает свей полной силы когда контакты уже надежно замкнуты. А контактную группу, как известно, убивает именно ток в момент включения. Физике то веришь?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 14:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Шифт всё мудрёно излагает. Разобрать стартёр можно, а вот тяговый магнит - сложнее: пилить надо. Про индуктивность я знаю, но сии выкладки - из области теории. На форуме некто serggio в апреле 2005 г. поведал, что после установки дополнительного реле от ТАЗика все проблемы с запуском как корова языком слизнула. Вот я и озадачился: запустить Эскорт можно только электрически, никакой кочерги в нём не предусмотрено. Так что есть над чем репу поломать.

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 22:44 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Александров В.Г. писал(а):
Позвольте усомниться насчёт тока (пару ампер). Для такой балды как тяговый электромагнит - пара ампер - как слону дробинка. Я думаю: раз в десять больше как минимум, а то и в двадцать. А зачем тогда ставят стартёрные реле на ВАЗиках? На 50 и 70 ампер? Не прямо же стартёр крутить?

На классике ВАЗовской и на Ниве нет такого дополнительного реле. По поводу восьмерочного семейства не знаю.
А прямо стартер через замок никто и не крутит. Втягивающее реле стартера служит не только для того, чтобы обгонную муфту (бендикс) толкать в зацепление с маховиком, а и для коммутации силовых контактов обмотки стартера.
Но , думаю, что если подобрать подходящее по току дополнительное реле для включения тягового реле стартера, то оно не помешает :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 3:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
рэле помогает в основном тем у кого либо втягивающее не родное либо кончилась удерживающая обмотка
По поводу класики на ваз 2107 есть по штату сам видел , установлено там где когда то в копейке жило рэле остановки генератора, так как на семерках поздних выпусков устанавливался генератор однотипный с ваз2108,схема включения которого аналогична схеме включения генератора на эскорте :)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 12:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Спасибо, всё понятно. Надо ставить реле и радоваться жизни. Уже купил от какого-то ВАЗа на 70 а. Закреплю прямо на втягивающем и запитаю прямо от аккумуляторного провода. Должно получиться круто...

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 17:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
помниться как тока купил эскорт, и ничё не знал про него, была вездесущая проблема с незаводкой на горячую, причём надо было постоять от 2ух до 5ти часов чтоб завелось. Однако если провести провод напрямую на втягивающее, то стартер начинал крутить. Я тогда не понимал как такое возможно, ведь на втягивающее приходило 12В с замка, и нифига не крутило. Потом поставил втягивающее от 08, проблема возникла снова через пол года. Реле стартера помогло, как это не странно. Причём это реле стартера имеет функцию блокировки стартера при возбуждении генератора(к проводу на лампочку подсоединяется). Ненужно ловить момент заводки и отпускать ключ из положения "стартер", удобно вобщем.

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]