dsa писал(а):
Observer писал(а):
я про нашу с тобой совместную "переписку", остынь
Да понятно, что не про погоду на марсе.
Давай будем взаимно корректны. Ты приводишь аргументы, я привожу аргументы. Ты парируешь, я парирую.
1-1
к тебе была претензия только одна, что в ответ на призыв и действие (выделение для этих бесед отдельного топика) ты продолжаешь упорно писать тут,
а то что мы этим "парим мозг" окружающим в этой теме - мое мнение, как модератора, поддерживающего порядок на этом форуме,
по данной теме это мой последний пост тут, вилкам для продолжения туда,
dsa писал(а):
Observer писал(а):
я доказывал, и надеюсь читающим стал этот момент более ясен, но сорри, за преодоление индивидуальной упертости мне не платят
У тебя своя точка зрения и свои аргументы. У меня своя точка зрения и свои аргументы.
Кому будет интересно - почитает весь этот бардак и решит, чья точка зрения сильнее.
Конечно, у тебя мало шансов переубедить меня. Примерно столько же, сколько у меня шансов переубетить тебя. Но нам же это и не нужно.
ДОВОДы, имхо, высказаны, по второму и третьему разу перепахивать все незачем
dsa писал(а):
Observer писал(а):
видишь, как много тех и других, правда мы знаем наверняка и того, кто аналогично светлеет и варит, капиталит и т.п. Эскорта
Так если нет разницы, зачем платить больше?

да есть разница:
1. ремонтов будет меньше, детали и обслуживание дешевле (мнение автомехаников)
2. на выходе у человека будет ФФ, а не Ф
я пишу про суть "разницы", личные предпочтение кого-то получить все наоборот тут не рассматриваются
и считаю при наличии денег именно за эту разницу и доплачивают люди
dsa писал(а):
Observer писал(а):
я ничего не втюхиваю, но защитил Фольксваген от твоего одностороннего наезда, т.к. у него есть за что переплачивать, и пусть люди сами решают что им важнее
Напомню, что я не говорил что Фольксваген - это говно.
Может быть он лучше (хотя даже это спорно, но не будем больше).
Но не в два же раза.
Так что пускай люди и это поймут и потом уже решают.
в 2 раза дороже он может быть только в специфических местах и при специфических обстоятельствах - об этом писано выше, тот же Ситиман сравнивал машины именно в одной ценовой категории (с незначительным превышением м.б.), причем как ты заметил именно Г2 и МК4,
в общем с ценами получается спекуляция, авто.ру как мерило сущего не соответствует действительно, реально машины дешевле, за ФФ по кр. мере это видно
dsa писал(а):
Это понятно. Но эти люди понимали, что 70000 за Гольф-2 дорого, а другие то не понимают.
они не только понимали, они более того найдут и возьмут как им надо авто, уверен,
dsa писал(а):
Observer писал(а):
то, что я хотел сказать - так это лишь свидетельство реальных продажных цен на рынке
Свидетельство реальных продажных цен на рынке - это средняя цена по газете объявлений и цена скупки автомобилей фирмами-игроками на вторичном рынке автомобилей, плюс информация про то, что "Петров купил Гольф-2 за 2000 долларов", "Иванов вон купил Эскорта-5 за 2500" и пр.
Скажешь, кстати, потом нашел ли мужичок тот себе Гольфа-2, за сколько купил и что пришлось делать в первое время.
он не мой знакомый, а лишь какой-то сменщик в шиномонтажке, как я уже выше сказал - найдет конечно,
один из моих знакомых, брал Г2 1,8 (кстати у них в среднем мощнее движки) 2 года назад за 1800 баксов (правда его надо было опосля настраивать), это точная информация, при этом он совсем не профи был
dsa писал(а):
Observer писал(а):
про цены выше,
Что выше про цены?
мой комментарий сообщал, что вопрос о ценах обсужен выше, дословно:
"смотри про цены выше"
dsa писал(а):
Observer писал(а):
я не буду даже говорить что это частный случай, но замечу, что учитывая, что он является фанатом Фордов, то, что он рассматривал серьезно в альтернативу Гольфа - это фактически победа последнего :D
Хочешь сказать, что если я следующую машину буду рассматривать себе Хонду Цивик, а не Форд-Фокус, то это будет победа Хонды?
Не смеши меня.
уж не знаю рассмешу ли и насколько, но считаю что это будет действительно победа Хонда за твои симпатии, за твой кошелек