Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 14:10 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
keeper писал(а):
Сейчас вторую заливку залил AGIP 10-60, синтетику...


не стал бы я 10 60 лить в эскорт. это типа для форсированных :)

5-40 синтетику, оно уж никак не хуже полусинтетики. если сальники не текут, лил бы синтетику но не такую как ты.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 16:46 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
matroskin210184 писал(а):
Что в старый что в новый мотор, лучше чем хорошая минералка ничего нет :lol: Остальное выброшенные деньги


не-еееправильно ты, дядя Федор, говоришь :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 16:48 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Dimon писал(а):
keeper писал(а):
Сейчас вторую заливку залил AGIP 10-60, синтетику...


не стал бы я 10 60 лить в эскорт. это типа для форсированных :)

5-40 синтетику, оно уж никак не хуже полусинтетики. если сальники не текут, лил бы синтетику но не такую как ты.


по поводу форсированности - лучше на упаковке почитать, может просто широкие температурные диапазоны,
а так согласен - 5-40, синтетика - самое то

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 17:14 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
Виталик, я как стал в Эскортик, лить родное фордовское масло(полусинтетику), так проблемы с мотором ушли.
Чёго и тебе советую. Разработчики тоже не дураки. А синтетика, для современных высокооборотистых моторов.

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 17:21 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
у меня синтетику и Зубилы ням-ням,

а у Эскорта с оборотами плохо совсем что ли?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 19:50 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
И зачем ЦэВэАшу синтетика? Мотор ведь разрабатывали в те не совсем далекие годы, когда о синтетике еще мечтали или применяли, но не настолько широко. По крайней мере, ЦВХ проектировали уж никак не под синтетику. А принцип, что, типа, кашу маслом не испортишь, тут, ИМХО, не подходит.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 10:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Observer писал(а):
matroskin210184 писал(а):
Что в старый что в новый мотор, лучше чем хорошая минералка ничего нет :lol: Остальное выброшенные деньги


не-еееправильно ты, дядя Федор, говоришь :)


Прально-прально. Тогда ещё и масел таких не было. Да и не нужны они старому мотору.

А большая часть масел продаваемых в городе (дорогих) - подделка, сделанная на лиговке из М8.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 11:59 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
matroskin210184 писал(а):
Observer писал(а):
matroskin210184 писал(а):
Что в старый что в новый мотор, лучше чем хорошая минералка ничего нет :lol: Остальное выброшенные деньги


не-еееправильно ты, дядя Федор, говоришь :)


Прально-прально. Тогда ещё и масел таких не было. Да и не нужны они старому мотору.

А большая часть масел продаваемых в городе (дорогих) - подделка, сделанная на лиговке из М8.



+1... я всегда в эскорт только минералку лью... на полусинтетике гидрачи застучали... после капиталки уже ок 19000 км тоже минералку заливаю и не парюсь, потому что проблем с мотором нет...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 12:24 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Точно! У меня щас 10в40 полусинь, так недавно один новый гидрик вылетел! Тупо перестал открываться выпускной на 4м цилиндре :x ппц. пришлось достать старый подклиненый (хорошо что не выкинул). Езжу с характерным постукиванием :oops:
По-моему готовится вылететь ещё один :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 12:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ну вот и сложилось полное впечатление.
Согласен с Юлей,для ЦВХ минералка(кроме Лукойла и остального палева :wink: ) самое то! Полусинтетика-это ВЕРХ!
Кстати:как писал,лью Форд 10/40,у "них" это щитается минералкой.Инфа проверена.А у нас 10ка - полусинтетика.Так что и тут можно сделать выводы.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 12:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
NuClon писал(а):
Точно! У меня щас 10в40 полусинь, так недавно один новый гидрик вылетел! Тупо перестал открываться выпускной на 4м цилиндре :x ппц. пришлось достать старый подклиненый (хорошо что не выкинул). Езжу с характерным постукиванием :oops:
По-моему готовится вылететь ещё один :evil:


Юра,гидрики твои не от полусинтетики вылетают,а от того что заменяешь их старыми и по-штучно.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 12:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Guitarist писал(а):
NuClon писал(а):
Точно! У меня щас 10в40 полусинь, так недавно один новый гидрик вылетел! Тупо перестал открываться выпускной на 4м цилиндре :x ппц. пришлось достать старый подклиненый (хорошо что не выкинул). Езжу с характерным постукиванием :oops:
По-моему готовится вылететь ещё один :evil:


Юра,гидрики твои не от полусинтетики вылетают,а от того что заменяешь их старыми и по-штучно.


Так и в итоге, раз заговорили о масле и о реакции гидриков на масло, то какие гидрики лучше брать??? (по Экзисту, каталожные номера или что-то типа этого)
Я в Экзисте не нашёл комплектов гидриков, только россыпью.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 13:05 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Guitarist писал(а):
Юра,гидрики твои не от полусинтетики вылетают,а от того что заменяешь их старыми и по-штучно.
О чем это ты? Я заменил комплект - поездил 2 месяца и один вылетел. Я вместо него поставил старый. Теперь ясно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 13:06 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Guitarist писал(а):
Ну вот и сложилось полное впечатление.
Согласен с Юлей,для ЦВХ минералка(кроме Лукойла и остального палева :wink: ) самое то! Полусинтетика-это ВЕРХ!
Кстати:как писал,лью Форд 10/40,у "них" это щитается минералкой.Инфа проверена.А у нас 10ка - полусинтетика.Так что и тут можно сделать выводы.
10w40 есть и минеральное и полусинь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 14:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
я лью полусинь mannol 10w40 из проверенного магазина, лил его в разные машины и никогда проблем не было, пока на нем и буду держаться

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 15 Queries | GZIP : Off ]