Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 23:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 20:25
Сообщения: 3
Откуда: Путинбург
Если коротко:
Предлагают Escort 1.8D 90г., кузовня в нормальном состоянии (для такого года). Машина нужна в основном для города, единственное что останавливает - отсутствие опыта езды на дизеле, но хотца попробовать)))

Собственно вопрос - сложно ли найти запчасти для такого мотора в Питере (мало ли что), как ведет себя мафын с таким двиглом, хватает ли динамики или едешь как на тракторе (всетаки не TD). Каков примерно расход горючки по городу?

Вообще стоит ли заморачиваться с таким авто или попрежнему жечь бензин???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 10:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Я пересел на дизель с ВАЗ 2108, по сравнению с ТАЗом динамики никакой, расход 6-7-8 литров по городу, про трассе около 5, выше 3500 двигатель не крутил никогда. По началу долго привыкал к новому стилю вождения. Запчасти найти легко и не особо дорого. Главное следи за состоянием ремня ГРМ если чуть масла попало СРАЗУ меняй. Зимой довольно долго прогревается и в салоне не жарко. А за скоко если не секрет?

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 11:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 20:25
Сообщения: 3
Откуда: Путинбург
Просят за него 35 тыров, но думаетцо до 28-30 скинуть можно.
Зимой скажем при -15 сложно завести? Просто знакомый ездит на Галопере TD и при -15 заводится он со второй/третьей попытки, а при -20 вообще даже не пытается его разкочегарить - бесполезно, только акамулятор садится если упорствовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 15:24 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Относительно запуска в мороз. Если дизель в нормальном состояниии (компрессия, свечи, подача топлива), запуск в морозы проблем не вызовет. Отцовский МБ 124 З00д заводился в -30 как летом. Дядины машины (ВВ, Тойота) заводятся в мороз с полпинка. Для новых коммон рэйловских дизелей мороз - это вообще не проблема. У коллеги на работе Пежо 607 2002 года, 2.2 HDi. До температуры -5 свечи не включаются вообще. Вот ждём-с как моя будет в мороз заводиться.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 22:22 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Если двигатель отрегулирован нормально, то эксплуатация его не вызывает никаких затруднений, также как и бензинка, только немного легче трогание с места и при разгоне нажимаешь педаль до плешки, а при достижении нужной скорости газ сбрасываешь. У дизеля крутящий момент на низких оборотах выше чем у бензинки и при увеличении числа оборотов коленвала растет постепенно. У бензинки кривая крутящего момента круче почти в два раза.
При покупке проверка компрессии обязательна, также рекомендую кроме компрессии сделать продувку цилиндров воздухом (есть такой метод диагностики поршневой группы и клапанов). Эти данные позволят принять решение о покупке. Обязательно смотреть дымность и состояние топливной аппартуры на предмет течей топлива.
При эксплуатации б/у дизелей не допускать снижение топлива в баке менее чем на четверть емкости, а лучше не менее половины: обратная струя топлива, возвращающаяся от ТНВД при пониженном уровне в баке, поднимает со дна старые отложения грязи и мусора, которые потом вместе с топливом плывут к топливному фильтру и быстро его забивают, снижая проходимость, увеличивая сопротивление, что в свою очередь, может привести к прорыву фильтрующего элемента и попаданию грязи в топливную аппартуру (ТНВД и форсунки). Зимой в морозы ниже -7 не допускать запарафинивания фильтров, заливая зимнее дизтопливо или добавляя антигель согласно рекомендаций на упаковке.
Вопросы.


Последний раз редактировалось bizon Ср окт 03, 2007 1:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 22:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 20:25
Сообщения: 3
Откуда: Путинбург
Доходчиво!
вопросов пока нет)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 0:09 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
гм... не знал про бак, т.е. фактическая емкость бака уменьшается в два раза? и с собой надо возить канистру, если совершаешь вояжи за город?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 1:19 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Observer писал(а):
гм... не знал про бак, т.е. фактическая емкость бака уменьшается в два раза? и с собой надо возить канистру, если совершаешь вояжи за город?

А, что в пределах 100...150 км ни одной АЗС нет? Или только дома подпольный НПЗ? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 10:47 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Я б лучше бак промыл :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 15:45 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
bizon писал(а):
Observer писал(а):
гм... не знал про бак, т.е. фактическая емкость бака уменьшается в два раза? и с собой надо возить канистру, если совершаешь вояжи за город?

А, что в пределах 100...150 км ни одной АЗС нет? Или только дома подпольный НПЗ? :D


ну просто неудобно часто заезжать на заправку, тем более, что я заправляюсь далеко не абы где

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 22:23 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Ну, ладно, перейдем к арифметике. Емкость бака, примерно, 60 литров, расход топлива, примерно, 10 литров на сто километров. Пол бака хватит на 300 км. Для таксиста это дневная норма :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 2:31 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
возможно,
но одно дело заправляться ездить раз в 2-3 дня (при пробегах нетаксистов) - переодически это может быть неудобным, т.к. приходится тратить время, когда надо куда-то ехать, другое - раз в неделю - и подгадать со свободным временем проще :)

либо экспедиции наши - это 600-700 километров хода за 2-3 дня нередко в тяжелых дорожных условиях, одно дело когда 1 канистра в багажнике, другое - когда надо брать 3-4 канистры и при этом поклажу некуда девать

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 22:45 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Ну, тогда было уже сказано: мойте баки и все мегрени пройдут :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 3:55 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
а как часто надо мыть баки на дизеле? :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 2:03 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Ну, если машине лет 10-15, то бак помыть стоит. Главное в этом деле, чтоб в баке не было биомусора: блошки, тараканы, м..вошки и т.д., а также, песок, глина , еловые иголки, а самое главное, чтоб портянки не плавали :D


Последний раз редактировалось bizon Ср окт 10, 2007 22:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 14 Queries | GZIP : Off ]