... Лоханулся я уже дважды - первый раз когда купил эту машину (она культурно отъездила два дня), а второй - когда повез ее чинить.
Беда была (и остается) в следующем: машина плохо заводится, не держит обороты хол. хода, при полностью вытянутом подсосе явно захлебывается. Прогревается движок до NORM ОЧЕНЬ долго - минут 12. Когда едешь - тормозишь на перекрестке - глохнет. Поехал в ремонт - первым делом посмотрели движок - там была ж%па - компрессия 10-5-8-4, был перегрет и клапан стуканул по поршню. Вскрытие показало наличие сильных задиров в 4-м "горшке". В итоге откапиталили движок по полной программе (расточка, замена поршней, прокладок, вкладышей, распредвала, гидротолкателей и т.д.). Денег потрачено... ух! Однако после капиталки эффект остается -все те же проблемы. Говорят, это карб. Я его перебрал, промыл, помогло (на один день), потом вновь эти проблемы. Что делать? Нести карб в настройку или лучше на отечественный занемить?
Дайте дельный совет.
|