Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 17:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 20:33
Сообщения: 33
Откуда: Minsk
Сделай все как здесь описано и все пройдет http://faq.ford77.ru/engine/vp_k.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 17:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 20:33
Сообщения: 33
Откуда: Minsk
и еще http://faq.ford77.ru/engine/vp_k.htm#02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 19:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 20:33
Сообщения: 33
Откуда: Minsk
а также http://faq.ford77.ru/elektr/electroheating.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 22:47 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
... мдя... Америки не открыл... Но СПС полюбому...

Коды ошибок сниму при случае с Вовчиком... Подогрев делать надо, это согласен...

Терь ачот...

1. Померял компрессию.... 12.5, 12.7, 12.7, 12.7 ....
2. Замена свечей.
3. Замена ДТВ.
4. Обнуление мозгов.
5. Проверка на подсос, вродь не нашел лишнего...

Поскольку авто было как бы не совсем остывшее, те теплое, то о результатах говорить рановато, но то, что щас получил, уже устраивает... Едет резвенько, на ХХ не колбасит...

Окончательные выводы после утренней заводки...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 18:49 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ачот...

Изменения есть... В лучшую сторону... Но глюк полность не излечен...

Вобщем пока ХОРОШО не прогрееца, едет неохотно.... Приходится немного подгазовывать... Как прогреется, идет очень даже неплохо... ХХ в принципе, стабильный..

Из всего, что в ней должно быть, сейчас не хватает подогревателя...

Буду ченить думать... Про пельтюх почитал, прикольно.. Надо прикинуть с размерами...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 21:32 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ищо что обратил внимание....

Если включить полную нагрузку (фары там, печку, обогревы), то набирает обороты очень неохотно..., и ватная по тяге сильно...

..да..., заранее скажу, что напругу проверял, 14 при нагрузке и оборотах держит....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 21:49 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То keeper,
Виталь, думаю, стоит померять давление топлива еще раз.
Промывка бензобака может погубить топливный фильтр. Я пробовал заливать промывку под названием "Форсан". Топливный фильтр забился напроч. Чтобы ехать приходилось подгазовывать сильно. Правда у меня карбовая система питания. Но, как говорится : "с чем черт не шутит"

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 21:54 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ок... сам думаю уже... На вых перекину б-насос и фильтр поменяю....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 17:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 20:33
Сообщения: 33
Откуда: Minsk
У меня была точно такая же проблема.
Все дело в подогреве.
Отремонтировать можно и самому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 0:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Прочисть форсунки, клапана, камеру сгорания - на моновпрыске форсунки могут проблемить...

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 0:31 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Александр Ани писал(а):
Прочисть форсунки, клапана, камеру сгорания - на моновпрыске форсунки могут проблемить...


Форсунку менял...
Камера сгорания, клапана и иже с ними неактуально... Полностью менял голову на откапиталенную...

Завтра попробую моноблок потрясти\почистить....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 22:16 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ачот.

Проблема решена в большей или меньшей степени.

Заменен клапан обратки. При проверке компрессором, выяснилось, что давление травит при 0.8 вместо 1, и травит рывками, а не плавно. Поставлен верх моноблока из запасных. Там травит на 0.9 и гораздо плавнее.

По русски. Давление на форсунке получалось не 1 атм постоянно, а плавало рывками 0.8 -1 с периодичностью 3-5 раз в секунду...

Сейчас приемлемо ехать могу уже при поднятии стрелки темперы на пару миллимов. Резвости прибавилось ощутимо. Есть небольшие тупежи. ХХ стал стабильнее. По эл таху плавает +- 20 оборотов на прогретой.

Планируется: Разобрать старый регулятор, посмотреть конструкцию, почистить, отшлифовать если надо, выставить под сработку 1 атм. Возможно до кучи поменяю б-насос. Сейчас стоит какой то "универсальный", не родной.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 23:34 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
keeper писал(а):
Ачот.

Проблема решена в большей или меньшей степени.

Заменен клапан обратки. При проверке компрессором, выяснилось, что давление травит при 0.8 вместо 1, и травит рывками, а не плавно. Поставлен верх моноблока из запасных. Там травит на 0.9 и гораздо плавнее.

По русски. Давление на форсунке получалось не 1 атм постоянно, а плавало рывками 0.8 -1 с периодичностью 3-5 раз в секунду...

Сейчас приемлемо ехать могу уже при поднятии стрелки темперы на пару миллимов. Резвости прибавилось ощутимо. Есть небольшие тупежи. ХХ стал стабильнее. По эл таху плавает +- 20 оборотов на прогретой.

Планируется: Разобрать старый регулятор, посмотреть конструкцию, почистить, отшлифовать если надо, выставить под сработку 1 атм. Возможно до кучи поменяю б-насос. Сейчас стоит какой то "универсальный", не родной.

где давление мерял?
тож хочу

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 0:07 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
RMtester писал(а):
....
где давление мерял?
тож хочу


Как проверить клапан:
Снимаешь шланг входной с моноблока, одеваешь шлангу с копрессора. Компр качает, на манометре 1 атм, остаток вохдуха ПЛАВНО стравливается в обратку.

Как проверить давление:
Снимаешь шланг входной с моноблока, туда тройник с манометром для жидкости. Должен показать 1 атм.

Зы: Давление меряли в Краснодаре на СТОА. В гараже можешь тока клапан проверить....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 22:09 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ачот....

... оказываеца, нельзя верить замерам, хоть и видел их собственными глазами... :roll:

Заменил БЕНЗОНАСОС....

Всё... Проблемы нету... Ехать могу при оживании стрелки... Колбасы нет никакой..., приемистость поднялась..., на 1000-1300 могу с третьей прижать педальку и она потянет...

... не хочеца каркать..., но может, кому поможет.... Заводится нормально..., ХХ сразу после заводки ровный и без троения.... Даешь прогреца минуток пяток и можно нормально ехать....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 14 Queries | GZIP : Off ]