Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Колдун" с разборки
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 13:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:12
Сообщения: 185
Откуда: Питер
Насколько реально нати регулятор давления тормозов живой на разборке? Ставился на машины 95-99 года. На заказ новый 8 штук стоит. Но ездить с неисправным вообще не вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 13:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
А ты не хочешь поставить обычные бочёнки-уменьшители давления, без связи с положением балки????

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 14:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:12
Сообщения: 185
Откуда: Питер
matroskin210184 писал(а):
А ты не хочешь поставить обычные бочёнки-уменьшители давления, без связи с положением балки????


У меня АБС, который работает на передних колесах, и связь с задней балкой важна. От абс как-то не хочется отказываться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 14:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Механическая АБС??А как она определяет что колесо заблокировно и как разблокирует его?

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 14:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:12
Сообщения: 185
Откуда: Питер
matroskin210184 писал(а):
Механическая АБС??А как она определяет что колесо заблокировно и как разблокирует его?


Нет. Нормальная. 95 год машина. С датчиками и дисками с прорезями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 14:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Так если обычная АБС электронная, то мне кажется не очень важно регулировать тормозное усилие в зависимости от положения балки относительно кузова. Мне кажется что практически ничего не потеряешь, заменив на бочёнки-регуляторы в те разрывы трубок где стоит колдун сейчас.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 14:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:12
Сообщения: 185
Откуда: Питер
matroskin210184 писал(а):
Так если обычная АБС электронная, то мне кажется не очень важно регулировать тормозное усилие в зависимости от положения балки относительно кузова. Мне кажется что практически ничего не потеряешь, заменив на бочёнки-регуляторы в те разрывы трубок где стоит колдун сейчас.


Как сказали в евро-форде, она как-то мудрено завязана на задний регулятор, и для ее нормальной работы он очень важен. Сейчас получается такая ситуация, что зад тормозит на 100%, перед почти не тормозит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 14:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Нарисуй на бумажке схему торм системы.
Если трубки идущие на задние тормоза 2, и нет никакой гидравлической обратной связи(трубок кроме двух), то вместо переменного регулятора тормозного усилия можно поставить постоянные регуляторы - бочёнки почти 100%.
На еврофорде тебе скажут что им выгоднее.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 14:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
На эскортах старых стоит такая хрень - сбавляющая давление прямо под капотом на правом лонжероне. На фиесте мк2 стоят бочёнки на заднем правом лонжероне. На пассате Б3 такие бочёнки вкручиваются в главный тормозной а в них вкручиваются трубки задних цилиндров.
Смысл в том что они дают меньшее давление чем на передний контур, и как-бы "по-среднему"(имеется ввиду без учёта загрузки задней оси, что для лёгеньких машинок с короткоходной задней подвеской вполне оправдано). Разумеентя давление получается пропорциональным передним контурам.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Последний раз редактировалось matroskin210184 Чт сен 27, 2007 14:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 14:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:12
Сообщения: 185
Откуда: Питер
matroskin210184 писал(а):
На эскортах старых стоит такая хрень - сбавляющая давление прямо под капотом на правом лонжероне. На фиесте мк2 стоят бочёнки на заднем правом лонжероне. На пассате Б3 такие бочёнки вкручиваются в главный тормозной а в них вкручиваются трубки задних цилиндров.
Смысл в том что они дают меньшее давление чем на передний контур, и как-бы "по-среднему". Разумеентя давление получается пропорциональным передним контурам.


Понял. Вероятно это выход из ситуации. Те это всяко лучше полностью открытого колдуна. Как эти боченки внедрить в мою систему, без особых заморочек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 14:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Посмотреть что за штуцера у тебя вкручены в колдуна. Взять колобашку от старого искорта ИЛИ пару бочёнков от фиесты. Разумеется сравнить параметры резьбы и штуцеров перед закручиванием.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 15:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:12
Сообщения: 185
Откуда: Питер
matroskin210184 писал(а):
Посмотреть что за штуцера у тебя вкручены в колдуна. Взять колобашку от старого искорта ИЛИ пару бочёнков от фиесты. Разумеется сравнить параметры резьбы и штуцеров перед закручиванием.


Те по сути ГТЦ у всех одинаковый, и если отрубить АБС, то получаться просто тормоза как на простом эскорте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 15:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
gli-ok писал(а):
matroskin210184 писал(а):
Посмотреть что за штуцера у тебя вкручены в колдуна. Взять колобашку от старого искорта ИЛИ пару бочёнков от фиесты. Разумеется сравнить параметры резьбы и штуцеров перед закручиванием.


Те по сути ГТЦ у всех одинаковый, и если отрубить АБС, то получаться просто тормоза как на простом эскорте?


Ну вообще типа того.
У тебя блок гидравлики АБС стоит в разрыв 4-х трубок идущих от главного тормозного??? или как??

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 15:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:12
Сообщения: 185
Откуда: Питер
matroskin210184 писал(а):
gli-ok писал(а):
matroskin210184 писал(а):
Посмотреть что за штуцера у тебя вкручены в колдуна. Взять колобашку от старого искорта ИЛИ пару бочёнков от фиесты. Разумеется сравнить параметры резьбы и штуцеров перед закручиванием.


Те по сути ГТЦ у всех одинаковый, и если отрубить АБС, то получаться просто тормоза как на простом эскорте?


Ну вообще типа того.
У тебя блок гидравлики АБС стоит в разрыв 4-х трубок идущих от главного тормозного??? или как??


Если честно, то незнаю. Вроде да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 15:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:12
Сообщения: 185
Откуда: Питер
Насколько велики шансы поломать трубки при отвинчивании? Если баченки буду ставить, хотя бы как временное решение...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 14 Queries | GZIP : Off ]