Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Холодный пуск
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 11:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 0:02
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Odessa
Приветствую всех форумчан!

Как обычно обращаюсь с проблемой ;-) оччень затруднен пуск на холодную. При этом когда долго крутишь стартером - вспышки присутствуют, но как бы не в попад - притормаживают вращение стартером. И двиг не пускается.

Иногда так можно крутить очень долго и безрезультатно, при этом если кто-то дернет - заводится практически сразу как отпускаешь сцепление (видимо оборотов побольше чем стартер дает).

На горячую работает как часики. И холостые и динамика в норме. Пуск с пол оборота.

Исходные:
CVH 1,4 WEBER TLDM28/32 5A, Трамплер Bosh

Что делалось:
Заменена крышка трамплера, проверен уровень в поплавковой камере карба, заменены свечи (стало еще хуже) и проверен зазор - 0,8 мм.

Какие еще идеи?

_________________
Fiesta'89 CVH 1,4 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный пуск
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 12:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Alexey писал(а):
Приветствую всех форумчан!

Как обычно обращаюсь с проблемой ;-) оччень затруднен пуск на холодную. При этом когда долго крутишь стартером - вспышки присутствуют, но как бы не в попад - притормаживают вращение стартером. И двиг не пускается.

Иногда так можно крутить очень долго и безрезультатно, при этом если кто-то дернет - заводится практически сразу как отпускаешь сцепление (видимо оборотов побольше чем стартер дает).

На горячую работает как часики. И холостые и динамика в норме. Пуск с пол оборота.

Исходные:
CVH 1,4 WEBER TLDM28/32 5A, Трамплер Bosh

Что делалось:
Заменена крышка трамплера, проверен уровень в поплавковой камере карба, заменены свечи (стало еще хуже) и проверен зазор - 0,8 мм.

Какие еще идеи?


Ну еще идеи - провода высоковольтные, + раз с толкача заводися, то ИМХО нехватает искры. Если есть возможность проверить с другим заведомо рабочим аккумом или с пускозарядным устройством крутануть - надо попробовать

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 16:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 0:02
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Odessa
аккум свеженький - легко и энергично так стартер крутит...
неужели может нехватать мощи для искрообразования?

А вообще мне тоже кажется что слабая искра. Но причина???

А кто какие свечи посоветует и какой зазор выставляете? или это не принципиально? Взял Новые НЖК (Япония) - выбирали по каталогу - ставлю на машинку - вообще не едет, дергается троит :-(((

_________________
Fiesta'89 CVH 1,4 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 19:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
У меня так странно схватывал на моновпрыске, где с датчиками проблема была (лямбда).
Хотя на плохом стартере так падало напряжение - что тоже способствовало.. сему.. сначало исправил стартер - сразу легче стал заводиться, потом датчики обнаружил
а если не впрыск - то не знаю

Вообще плохо схватывает или из-за искры либо...
смотри топливо...

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный пуск
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 0:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Alexey писал(а):
Приветствую всех форумчан!

...оччень затруднен пуск на холодную. ...
На горячую работает как часики. И холостые и динамика в норме. Пуск с пол оборота.

Исходные:
CVH 1,4 WEBER TLDM28/32 5A, Трамплер Bosh

Что делалось:
Заменена крышка трамплера, проверен уровень в поплавковой камере карба, заменены свечи (стало еще хуже) и проверен зазор - 0,8 мм.

Какие еще идеи?


Пусковое устройсво не работает у тебя.Сними воздухан и закрой воздушную заслонку принудительно,а жена пусть покрутит стартёр.
И после старта отпусти заслонку. Если запустится-меняй пусковое.

ПС: раз на горячую всё тип-топ,то электрику и свечи не трогай.
Беда твоя как, я написал в названии темы твоей отражена!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 1:08 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Твой стартер жрет всю напругу и искра у тя слабая- вот холодный и выпендривается, при толкаче вся напруга + гена летят на искрообразование- вот и заводится.
Можно легко проверить- соедини паралельно 2 АК (полностью исправных) и попробуй запустить двигло - если запустится-ищи утечку.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 9:50 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Склоняюсь всёж к пусковому устройству-плохое смесеобразование на холодном двигателе.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 10:47 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Димон + Гитарист = разумная мысль

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 14:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
а потерянную напругу можно на контактах земли поискать:))

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 19:29 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
че все про напряжение и стартер заговорили :? :?: . Автор не жалуется на "плохо матает"

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 19:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Да это они "о своём :lol: о женском"... :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 22:08 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Олег, помнишь тему про гидрики умершие ? Похоже..
Alexey: Есть в движке гидрокомпенсаторы, вот была мысля - что на отстоявшемся движке гидрики сбрасывают масло и не поднимают толком клапана, изза чего он и не заводится.
Мой движок вел себя так : два-три дня стоянки - аккум посадишь, пока заведешься. Неделя - только с троса, и таскать надо долго. Зато если через минуту после запуска заглушить - то запустится стартером с пол-оборота.
Гидрокомпенсаторы такое поведение объясняют достаточно правдиво..
К сожалению, все это теория, практической проверки не проводилось.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 22:22 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Dimon писал(а):
че все про напряжение и стартер заговорили :? :?: . Автор не жалуется на "плохо матает"

Зато автор жалуется на плохое искрообразование при прокрутке стартером.
Ибо с чего авто с галстука сразу схватывает? Причем в ентом случае пусковое?

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 23:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
yak писал(а):
Олег, помнишь тему про гидрики умершие ? Похоже..
...

Думаю,Игорь, с такими гидриками,на горячую масло в них совсем держаться не станет,если клапана гидров не держат,то при разжижении масла совсем кирдык будет!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 23:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
lexa писал(а):
...с чего авто с галстука сразу схватывает? Причем в ентом случае пусковое?


На галстуке колено явно порезвее крутится...
Я тоже с галстука в -30 заводился(Вебер стоял ещё тогда),поставил Солекс и стал заводится без галстука в те же морозы.Если воздушная заслонка не прикрывается-мотор глохнет,если она же во время пуска пусковым не приоткрывается-мотор тоже может заглохнуть(от переобогащения).И это всё стоя на месте.
А при движении(на галстуке) на передаче естесно всё иначе.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 15 Queries | GZIP : Off ]