Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 23:04 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Вадим : Вот, облажался по полной :)
А он чтоли уже датчиками положения колена обвязан? Те же мозги, только форсунки оторвали ?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 20:01 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
yak писал(а):
Вадим : Вот, облажался по полной :)
А он чтоли уже датчиками положения колена обвязан? Те же мозги, только форсунки оторвали ?

переведи ............ не понял.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 22:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Я чет тоже не догнал... Может не та тема?

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 14:09 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
С русского на понятный :)
Если трамблера нет, то должОн быть датчик положения коленвала (и еще какие-нить) и мозги, которые на основе датчиков дают искру в нужный момент.
А это получается тот же инжектор, от которого оторвали форсунки - так, чтоли ?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 16:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Не совсем так.
Там закрытый контроллер зажигания.
Т.е. для HCS например - блок сам в себе. Т.е. выдает четные и нечетные управляющие импульсы на катушки как функцию от положения колен вала по индуктивному датчику, нагрузки по разряжению по датчику давления (встроенному), температуры во впускном коллекторе по датчику температуры (да, да, да - он там есть...).

Модуль, котрый в инжекторе - получает управляющие данные корректировки от второго компьютера (управляющего форсункой (-ми)). И соответственно этот модуль бывает также на 6 и 8 цилиндров (помимо). Сам этот модуль кроме датчика положения колен вала (вроде) никакие больше датчики не опрашивает.

В последних системах впрыска опять большое монолитное решение - т.е. один компьютер на все, включая модуль зажигания.

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) (DEC1997,H5D)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 18:14 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
yak писал(а):
С русского на понятный :)
Если трамблера нет, то должОн быть датчик положения коленвала (и еще какие-нить) и мозги, которые на основе датчиков дают искру в нужный момент.
А это получается тот же инжектор, от которого оторвали форсунки - так, чтоли ?

Можно и так сказать.
У него датчик снимает сигнал с маховика, стоит над стартером.
И это СУПЕР обрезанный инжектор !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 19:28 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Carvin писал(а):
Вадим писал(а):
Sander писал(а):
Спасибо за подробный и развернутый ответ! Я попробую 95, а потом, если не поможет - поеду в Виану. Там разберутся.
ПыСы - не знал что у меня есть траблер - прям как на жигулях =)

НЕТ У ТЕБЯ ТРАМБЛЕРА !
А по поводу звука - слушать надо.
Странно что только на третьей !!!!!!!!! Или на определенных оборотах ??

+1
На HCS электронное зажигание с мозгами и датчиком положения коленвала, а опережение вакуумное нерегулируемое(если не колхозить с вакуумной трубкой)
Попробуй 95-й или если есть возможность 98-й и сравни.После капиталки и обкатки компрессия вырастает.Даже если предположить, что на заправке 95-98 бензин делают с помощью присадок, то это отразится скорее на ресурсе свечей зажигания, но детонация(если это действительно она) должна исчезнуть.
А не может быть такого, что мастера чего-нить накосячили при переборке? Многие ездят на 92-м на HCS и никакой детонации. Надо все-таки послушать этот звук получше(можно показать нескольким спецам и сравнить их оценки о природе звука) У меня например на непрогретом двигателе присутствует дизельное цокание(предположительно распредвал), которое пропадает при прогреве(едва-едва заметно при перегазовках, если знаешь чего слушать). Так вот я к чему: у меня четверо из пяти "спецов" пытались все свалить на регулировку клапанов(типа давай отрегулируем за денюшку), но так как я их сам выставлял и регулярно контролирую, то разумеется отверг. Попробуй показать мобиль нескольким мастерам(работающим с иномарками). Может это не детонация? За подбную диагностику(прослушивание) с тебя денег не возьмут.


не обратил внимание на год когда про зажишание говорил.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 19:28 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Sander писал(а):
Спасибо.
Позвонил сегодня своему знакомому карбюраторщику - он занимается иномарками, у него своя фирма. Он мне два раза чистил регулировал - очень хорошо все было. Сказал что карб здесь не при чем.


карб не причем

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 22:01 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Вадим , markpetroff: Спасибо, понятнее стало :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 22:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
Народ, а подскажите - как на самом деле называется ЭТО - распределитель зажигания или трамблер, а также - что это за датчик на нем закреплен?
И, главное, можно ли этот датчик найти отдельно в Питере (ну или все в сборе) и где? А то он у меня обломился, пришлось восстановить..

У меня на моторе 1.4 CVH стоит эта штука, хотя должен быть совсем другой. Этот, как я выяснил, идет на 1.6 Turbo..


Вложения:
Распределитель.jpg
Распределитель.jpg [ 53.81 КБ | Просмотров: 2491 ]

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 14:16 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Это тоже трамблер, только сильно порезаный - нет автоматики опережения зажигания по оборотам и вакууму. Фактически - датчик положения распредвала :)
Опережением у тебя занимается блочок отдельный электронный, на крыле стоит, к нему трубка вакуумная от карба идет.
Датчик в этом трамблере - датчик Холла, как на девятке. Отдельно датчика в Микрокате нет, только трамблер в сборе.
В один такой трамблер я запихал девяточный датчик Холла, хотя и пришлось поматериться - девяточный больше. Но подпиливается и встает, не требуя доработок оригинальных деталей. Работает, правда машинка та больше стоит, чем ездит - хотя и не по вине зажигания.
Насколько я понимаю, в 88-89 году это было штатно уже на всех машинах - я такое крутил именно на 1,4.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 2:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
[b]To Yak: Огромное спасибо, будет время - попробую прилепить!

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 0:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Спасибо всем за советы! Поменял масло фильтры и бензин - машину не узнать. На тех режимах где раньше возникала детонация - теперь просто меняется звук работы двигателя (наверное это работает корректор зажигания). Детонации добиться так и не удалось. В общем проблему можно считать решенной, только звук двигателя - не такой идеальный как после переборки - шумнее, но это наверное нормально =) И еще на 95 бензине чаще включается вентилятор.

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 16:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Sander писал(а):
Спасибо всем за советы! Поменял масло фильтры и бензин - машину не узнать. На тех режимах где раньше возникала детонация - теперь просто меняется звук работы двигателя (наверное это работает корректор зажигания). Детонации добиться так и не удалось. В общем проблему можно считать решенной, только звук двигателя - не такой идеальный как после переборки - шумнее, но это наверное нормально =) И еще на 95 бензине чаще включается вентилятор.

интересный момент про вентилятор, типа греется сильнее, странно как-то. Я свою тоже кормил 92м первые месяца 3 потом залил 5й разницы сначало сильно не почувствовал, но залил еще несколько раз и тачка преобразилась, тащить стала сильно лучше. Только главно чтоб бензин был хороший. Например после Юкоса или Роснефти у меня вообще тупеет авто

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 16 Queries | GZIP : Off ]