Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 17:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Здравствуйте. Проблема обозначена в заголовке. Двигатель HCS 1.3, карбюраторный, зажигание регулируется вакуумным автоматом, двигатель прошел 5 тыс после переборки, бензин 92 с различных заправок (пробовал менять).
Ситуация такая - на третьей передаче если на 60 км в ч нажать газ до упора появляется детонация, при этом разгон вроде бы нормальный. Детонация то появляется, то исчезает до 80-90 км.ч. В среднем период детонации длится до 2 секунд, и проявляется она 3-4 раза. Иногда детонация возникает и при переключении передач и резком открытии газа.
Попробовал менять топливный фильтр, воздушный вроде чист. Насколько я знаю, детонация (кто-то называет это звоном пальцев) очень опасна для мотора.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? На что обратить внимание, что копать?
Спасибо заранее!

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 17:18 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
ранее зажигание.

после капиталки компрессия высокая и неплохо было бы 95 лить и выставить зажигание.

убитые двигатели в меньшей степени детонируют.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 17:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Спасибо за ответ!

Насчет 95 лить не жалко, но я не уверен - насколько это полезно для мотора, потому что капиталку я делал ровно через год после того как перешел с 92 на 95. И мастер после капиталки сказал что лучше бы лить 92.
А насчет зажигания - как его выставлять? Разве регулятор опережения зажигания не сам этим занимается?

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 18:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Sander писал(а):
Спасибо за ответ!

Насчет 95 лить не жалко, но я не уверен - насколько это полезно для мотора, потому что капиталку я делал ровно через год после того как перешел с 92 на 95. И мастер после капиталки сказал что лучше бы лить 92.


И ровно через 10 лет, как мотор покинул завод.

http://faq.ford77.ru/info/eng_data_esc90.htm

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 22:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Sander писал(а):
Спасибо за ответ!

Насчет 95 лить не жалко, но я не уверен - насколько это полезно для мотора, потому что капиталку я делал ровно через год после того как перешел с 92 на 95. И мастер после капиталки сказал что лучше бы лить 92.
А насчет зажигания - как его выставлять? Разве регулятор опережения зажигания не сам этим занимается?



Сделай как сказали:выставь зажигание,вроде у тебя 2 градуса должно быть,вакуумный регулятор-это хорошо,но это не "автомат".
Но сначала залей 95ый.По мануалу вообще 97ой положен!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 23:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Спасибо!
С бензином понял, докатываю и перехожу. Мне просто странно что после капиталки 4 тысячи все было нормально и вдруг... Непонятно.
Боюсь перейду на 95 и через 5 тысяч начнется же самое, боюсь что от 95го двигатель разрушаться будет.
Спасибо, а как выставлять зажигание? Снимать клапанную крышку, предварительно поюзав поиск на форуме? :D

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 0:35 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Сначала юзать поиск, потом не трогать клапанную крышку :)
У тебя карб и трамблер, насколько я понимаю, мозгов нет (ничего личного, я о моторе :)).
Соответственно поворотом трамблера выставляется момент зажигания. Нужен стробоскоп - фиговина, которая дает вспышку ровно в тот момент, когда искра проскакивает в движке. Если этим стробоскопом посветить мотор работающий, то ты увидишь шкив как бы стоящим на месте и увидишь на том шкиве риску, которая должна стоять около неподвижного шипа. Поворачивая трамблер, передвигаем риску - сдвигаем зажигание. Трамблер крепится хомутом с гайкой на 10, эту гайку отпустить - тогда можно повернуть трамблер. Поворачивать трамблер можно и нужно на работающем движке, тогда сразу видно что куда движется.
У тебя зажигание раннее, следовательно риска будет ближе к верхней мертвой точек сдвинута, надо ее 'подвинуть' вперед по вращению. Для начала поставить точно напротив шипа, зафиксировать трамблер и попробовать движок на ходу. В принципе, когда микросхемы были большими, стробоскопов не было, и зажигание ставили на слух - при резком втапливании тапки в пол на верхних передачах должны прослушиваться отдельные детонационные стуки. Два-три щелчка, не больше. Тоесть катишься на четвертой 40км/ч, это почти холостые. И резко газ в пол. Должно щелкнуть пару раз. Если не щелкает - зажигание позднее, бензин жжешь впустую. Если щелкает больше чем пару раз - раннее, детонирует почем зря и гробит движок, при этом тоже потребляя лишний бензин.
Это я рассказываю долго, а работы на 15-20 минут на самом деле..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 1:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Спасибо за подробный и развернутый ответ! Я попробую 95, а потом, если не поможет - поеду в Виану. Там разберутся.
ПыСы - не знал что у меня есть траблер - прям как на жигулях =)

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 1:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Sander писал(а):
С бензином понял, докатываю и перехожу. Мне просто странно что после капиталки 4 тысячи все было нормально и вдруг... Непонятно.

Ничего удивительного: притерлися детальки - компрессия повысилась.
Sander писал(а):
Боюсь перейду на 95 и через 5 тысяч начнется же самое, боюсь что от 95го двигатель разрушаться будет.

А я боюсь, что у тебе через 10 лет опять придется этот HCS капиталить.

Ты главное заправляй нормальным бензином, не паленым.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 9:36 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Детонация -непрапвильный, взрывообразный процесс горения бензовоздушной смеси. А причина может быть не только в раннем зажигании, а и в обедненной смеси.
Зажигание то никто не трогал, и раньше не детонировало :wink:
Для начала я бы посоветовал карбюратор промыть и настроить. А уж потом зажигание трогать.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 13:12 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Sander писал(а):
Спасибо за подробный и развернутый ответ! Я попробую 95, а потом, если не поможет - поеду в Виану. Там разберутся.
ПыСы - не знал что у меня есть траблер - прям как на жигулях =)

НЕТ У ТЕБЯ ТРАМБЛЕРА !
А по поводу звука - слушать надо.
Странно что только на третьей !!!!!!!!! Или на определенных оборотах ??

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 15:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 39
Вадим писал(а):
Sander писал(а):
Спасибо за подробный и развернутый ответ! Я попробую 95, а потом, если не поможет - поеду в Виану. Там разберутся.
ПыСы - не знал что у меня есть траблер - прям как на жигулях =)

НЕТ У ТЕБЯ ТРАМБЛЕРА !
А по поводу звука - слушать надо.
Странно что только на третьей !!!!!!!!! Или на определенных оборотах ??

+1
На HCS электронное зажигание с мозгами и датчиком положения коленвала, а опережение вакуумное нерегулируемое(если не колхозить с вакуумной трубкой)
Попробуй 95-й или если есть возможность 98-й и сравни.После капиталки и обкатки компрессия вырастает.Даже если предположить, что на заправке 95-98 бензин делают с помощью присадок, то это отразится скорее на ресурсе свечей зажигания, но детонация(если это действительно она) должна исчезнуть.
А не может быть такого, что мастера чего-нить накосячили при переборке? Многие ездят на 92-м на HCS и никакой детонации. Надо все-таки послушать этот звук получше(можно показать нескольким спецам и сравнить их оценки о природе звука) У меня например на непрогретом двигателе присутствует дизельное цокание(предположительно распредвал), которое пропадает при прогреве(едва-едва заметно при перегазовках, если знаешь чего слушать). Так вот я к чему: у меня четверо из пяти "спецов" пытались все свалить на регулировку клапанов(типа давай отрегулируем за денюшку), но так как я их сам выставлял и регулярно контролирую, то разумеется отверг. Попробуй показать мобиль нескольким мастерам(работающим с иномарками). Может это не детонация? За подбную диагностику(прослушивание) с тебя денег не возьмут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 15:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Спасибо.
Позвонил сегодня своему знакомому карбюраторщику - он занимается иномарками, у него своя фирма. Он мне два раза чистил регулировал - очень хорошо все было. Сказал что карб здесь не при чем. Он сказал что последние полтора месяца в москве пошел плохой бензин, что они это очень ощущают. Рекоммендовал обязательно переходить на 95й.
Перейду - отпишу обязательно.

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 15:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Вадим писал(а):
Sander писал(а):
Спасибо за подробный и развернутый ответ! Я попробую 95, а потом, если не поможет - поеду в Виану. Там разберутся.
ПыСы - не знал что у меня есть траблер - прям как на жигулях =)

НЕТ У ТЕБЯ ТРАМБЛЕРА !
А по поводу звука - слушать надо.
Странно что только на третьей !!!!!!!!! Или на определенных оборотах ??


Насчет третьей - она самая такая динамичая. На второй чувствуется много мощности - с избытком, а третья как раз то что надо по разгону. Диапазон оборотов - рабочий от 2,5-3 до где-то 4 тыс оборотов. Звук движка последнее время вообще мне не очень нравится и на холостых и так - не грохот, но какая-то нестабильность чувствуется. Но насчет бензина - похоже на правду.

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 16:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 39
Тогда лучше поездить(по крайней мере пока) до появления нормального бензина на более высокооктановом или поискать действительно нормальную заправку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]