Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про заводку и включение свечей
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 16:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Проблема следующая - стал плохо заводится на холодную (даже когда на улице +20 было), выражается в следующем: крутить приходится секунд 10-15, в процессе кручения происходят отдельные вспышки и такое ощущение, что маховик назад крутится, при этом, как говорят очевидцы, дыма нет, только когда заведется -черное облачко небольшое. Форсунки только что починил. На холостых дыма вообще нет, работает стабильно, при нажатии на газ, выдает немного черного дыма. Заводится резко - все цилиндры сразу, не так, что по одному и приходиться стартером помогать. Настройки насоса не трогались, воздуха в питании насоса нет - стоит прозрачная трубка, с насоса ни чего не капает. Подскажите,что за фигня такая не понимаю.

Когда снял форсунки заметил такую вещь - если бросить плюс на реле стартера, то одновременно начинают нагреваться свечи, так и должно быть?

Насос Лукас

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 1:22 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Проблемма может быть в насосе: или "залегли" стержни пусковой подачи, или "висит" клапан сброса с пусковой подачи.
На горячую заводится хорошо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 14:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
На горячую заводится нормально, до этого было, что глох при сбросе газа. Промыл чем-то типа винса, подключив к насосу, все исправилось. примерно через месяц начал плохо заводится

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 21:48 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
С большой долей вероятности предполагаю зависание деталей узлов насоса. Лечение одно- полная переборка с чисткой и мойкой деталей, может быть стружка в насосе. Для проверки нужно вывернуть сливной клапан обратки и потрясти его, если клапанок свободно бегает, значит все в порядке, если висит, то надо внимательно разглядеть нет ли внутри стружки. Если есть то перебирать и чем быстрее, тем меньше будет затрат на ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 15:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Клапан открутил, шарик (или не шарик) в нем свободно болтается. Стружки не заметил.
А может стукнуть насос куда, чтобы отлегли? :)

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 17:54 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
По печени ему! :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 19:03 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Если залипает, стучи - не стучи, не поможет. Нужно перебирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 12:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
2bizon Спасибо, буду искать где перебрать, самому я так понимаю, лучше не соваться. :(

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 0:36 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
VovanLenin писал(а):
2bizon Спасибо, буду искать где перебрать, самому я так понимаю, лучше не соваться. :(

Да,уж... По некоторым сведениям, такие насосы ремонтируют в бывшем ЦНИТА, что у Волковского кладбища. Точный адрес не помню, давно это было, еще при советской власти, т.е. бывал я там :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 3:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Наверное это Благодатная 65, по телефону мастер предположил, что возможно у рычага газа (вроде бы) имеется что-то, что дает сливание топлива, и при заводке топлива, соответственно не хватает. Предложил записаться, но было только на четверг, но у меня пока нет возможности туда ехать, потом в другой конец города на работу. Еще раз спасибо, как починят отпишусь.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 12:36 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Отпиши плз и про сервис- понравился или как , а то мне-бы тож надо кому-нить авто показать.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 18:40 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
VovanLenin писал(а):
Наверное это Благодатная 65, по телефону мастер предположил, что возможно у рычага газа (вроде бы) имеется что-то, что дает сливание топлива, и при заводке топлива, соответственно не хватает. Предложил записаться, но было только на четверг, но у меня пока нет возможности туда ехать, потом в другой конец города на работу. Еще раз спасибо, как починят отпишусь.

Тот мастер, наверное, перепутал Лукас с БОшем. У лукаса топливо от подкачки сразу подается к распредголовке, т.е. к плунжерам, а, у Боша топливо подается в полость насоса в которой создается давление и за тем к распредголовке. У Боша если произошла утечка, то надо некоторое время пока подкачка накачает в корпус насоса топливо и оно попадет в надплунжерное пространство распредголовки.
Если возникнут сомнения в компетентности мастеров по этому насосу, то лучше поищите других хороших, потому как насос этот не простой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 14 Queries | GZIP : Off ]