Это т.н. "лампы эконометра". При включении зажигания и неработающем моторе должны загораться ОБЕ ( жёлтая и красная ). Управляются они вакуумными клапанами, расположенными в моторном отсеке и соединёнными через тройник шлангом небольшим со впускным коллектором. ( задроссельное пространство )
Когда двигатель заводится, за дросселем имеется разряжение, которое оттягивает диафрагмы клапанов, преодолевая действие пружинок, и светодиоды гаснут.
Если мы сильно открываем дроссель ( особенно при несоответвтсвующей скорости движения передаче, например разогнавшись до 30 км\ч включим четвёртую и газанем ), то разряжение уменьшается, сперва включается клапан жёлтой лампы ( пружина более жёсткая ), если продолжать нажимать газ то и красная ( более мягкая ).
Такие девайсы ставились на многих европейских фордах, у меня на Гранаде стоит ( правда на ГИА их не ставили, но я перекинул спидометр , клапана, шланги и проводку с редкого варианта дешёвой версии ). Вот оно на фото на "доноре" ( 2.0 L)
Если не работает один диод, то скорее всего надо смотреть клапан ( замкнуть для проверки ), реже проводка, ещё реже сам диод . На клапане под колпаком имеется регулировочный винт, для регулировки момента включения . [/i]
_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино".
viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357